АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.09.13
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 8151
Фото: 0

Бронзовый статус

1 397
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала С семьей в
октябре 2016
20.10.16 - 28.10.16
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший красивый отель

С отелем знакомы давно, но в этом году предоставилась возможность отдохнуть в отеле. Очень были рады жить в новом корпусе, так как именно его и хотели посмотреть. Номер прекрасный, вид на бассейн и море замечательный, все тихо и спокойно, т.к. октябрь и отель перешел на зимнюю программу, ресторан в новом корпусе был закрыт, в бассейне купаться было холодновато, так что основное движение происходило на территории старого корпуса, но и там все было спокойно. Номер очень понравился, из минусов - баночек с гелями в номере нет, мыло, гель и шампунь на стене, по качеству не понравились, с собой свои шампуни не брали, т.к. просто не ожидали, с такой ситуацией столкнулись первый раз; мини-бар заполняется через раз, сроки и ассортимент заполнения определяются, видимо, внутренними ощущениями горничной. Трижды из восьми дней не заполняли. Убирались хорошо. Территория прекрасная, детская анимация была с усеченном виде, т.к. зимний период.Есть детская площадка.

Пляж отличный.

Ассортимент баров хороший, есть напитки отличного качества, правда отсутствуют нормальные соки.

Питание для зимней концепции хорошее, в ресторане всегда были места. Персонал слонялся как сонные мухи и всегда группами, показывали друг другу ролики и фотки в телефоне, посуду со столов убирали плохо, складывалось ощущение, что набрали какой-то временный персонал, не обученный ;) И вдруг... как по мановению волшебной палочки все изменилось! Официанты в чистых брюках, откуда-то на них появилась одинаковая форма и фартуки, и у меня перестали вызывать вопросы штопоры, торчащие из карманов брюк, оказывается в форме и для них было предусмотрено место, напитки приносят, посуда не остается на столе более 40 сек! - на выставку в Анталию приехал хозяин! Сразу появились чайные ложки и прочие необходимые, но до тех пор отсутствовавшие в ресторане мелочи :)

А теперь... история об оригинальном понимании сотрудником гэст-релейшн своих обязанностей. Это девушка (возраст определить не могу, т.к. сотрудница за все время нашего пребывания в отеле не появилась ни разу), но точно девушка, т.к. зовут ее Ярослава Тарасова. Не видел ее никто, т.к. новые приезжающие гости знакомились с ранее прибывшими и спрашивали друг у друга как решить какую-то проблему.

При бронировании ресторана а-ля карт через терминал возникли сложности, т.к. аппарат не хотел выдавать талон на троих человек, ни на 2+1 ребенок, ни на 3 взрослых. Обратились на ресепшн, т.к. сотрудница гэст-рилейшн, в чьи обязанности входит решение такого рода проблем, отсутствовала как факт. Ресепсионист набрал ее номер и передал трубку нам, девушка для начала нахамила моему мужу, далее с ней пыталась поговорить я. Сотрудница отказалась представиться и узнать мое имя, называя меня "девушкой", сказала, что наверное ребенок в номере не зарегистрирован (примерно шестые сутки проживания в отеле) и что, цитирую "А вам меня видеть и не нужно!", весь разговор пересказывать не буду, проходил в грубой форме и на повышенных с ее стороны тонах. В конце сказала, что решит проблему. Но... в ресторане были очень удивлены нашему появлению втроем! Правда, сотрудники ресторана просто молодцы!!! Чудесно вышли из положения и нам все очень понравилось! Огромное спасибо!!!

Несмотря на это отель мы очень любим и хотим вернуться, а сотрудники... ну что ж... они ведь надолго не задерживаются ;)

Annem оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
красивая территория интерьеры пляж можно хорошо провести время
Минусы отеля
отсутствие службы гэст-релэйшн
Добавлено 13.11.16 21:35 (3 339 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Annem (12)