АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.07.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 2784
Фото: 0
Отзыв об отеле Olhuveli Beach & SPA Resort (отель был переименован 01.06.20)
Отдыхал Парой в
ноябре 2016
12.11.16 - 19.11.16
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень средний отель, вымогательство ресепшн

Мы с друзьями( 2 семейные пары) любим отдыхать на Мальдивах и бронируем отели 4-5* на Agoda.В этот раз выбрали 2 номера deluxe в Ohluveli по специальному предложению (с невозвратным тарифом). При оплате произошел технический сбой, и вместо 2-х номеров по 2 человека, в ваучере оказалось 2 номера и 2 человека.На приветственное письмо менеджера отеля с информацией о трансфере, я указала, что нас будет 4 человека.В отеле нас встретили рускоговорящая Екатерина( из Украины) и менеджер Azim. Мы сообщили им о проблеме при бронировании и готовы были даже заплатить за завтрак для второго человека в номере. Но не тут-то было!!! Azim выставил нам и друзьям дополнительный счет по 725$за номер, хотя номера были укомплектованы на двоих(чашки,халаты,полотенца)! Мы позвонили на Agoda с просьбой о помощи и начались переговоры.Отель 3 дня отказывался пойти нам на встречу и принять вменяемую доплату,пока уже не вмешался менеджер Agoda, работающий с этим отеле! В итоге мы доплатили по 84$ с номера( а не 725$!).Резюме:отношение к гостям "немальдивское", т.е. недоброжелательно-пренебрежительное,персонал отеля неулыбчивый,необученный обращению с гостями.

Плюсы отеля
есть скромный риф хороший завтрак в ресторане на воде
Минусы отеля
персонал; цены в ресторанах как в 5* отелях; в туалете пахнет
Добавлено 21.11.16 12:46 (1 163 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:44 23.05.17

отель то тут причем , если Вы так выбрали и оплатили

15:51 23.05.17

Вы не вникли в суть моего отзыва, Алексей В! Мы выбрали 2 DBL, т.к. ехали вчетвером. При оплате произошел тех.сбой в системе или ошибка, но это уже не важно. Мы купили этот ваучер у Agoda и она без проблем согласилась принять у нас доплату до существующей на данный период стоимости, которая оказалась незначительной (84$ с номера). Нас же возмутила позиция ресепшн этого отеля, который не принимал эту разницу до DBL (кстати,заявленную на офиц. сайте отеля), думая, что мы заложники на их острове и пытался нажится на нас, вместо того, чтобы помочь гостям. Мы,к сведению, вчетвером тратили более 300$ каждый день на еду,массаж и покупки; бутылка вина в данном отеле начинается от 85$, так вполне можно было бы при данном недоразумении, подарить по "бутылке вина" и не портить нам настроение и свою же репутацию...

17:34 24.05.17

Вы купили у Брокера ( Агода букинг и тд тп) . косячат они всегда , проблемы у туристов достаточно частые , проблемы решает сама Агода с отелем, но они ее решать не собирались по всему, тк деньги Вы заплатили Агоде а не отелю , но снизили рейтинг не Агоде на сайте которого произошел сбой а хорошему отелю, который по Вашему мнению должен решать косяки Агоды, В след раз бронируйте напрямую в отеле на сайте , достаточно часто у них бывают оферсы повыгоднее агод и букинга

17:57 24.05.17

Этот "хороший" отель не разрешал Агоде прислать новый ваучер для нас,где 2 номера и 4 человека,это говорили мне работники Агоды!!!
Для того,чтобы "выбить" из нас, как с "попавшихся" дополнительные услуги -725 $ за номер, т.к. это- "политика отеля" и довольно улыбаясь, говорили, что мы все-равно заплатим, что мы на их территории и нас в аэропорт не выпустят. А когда мы пообещали звонить в МИД и "навести шухер" + подключился менеджер Агоды и пригрозил "снять с рекламы" этот чудесный отель,только тогда они приняли наш новый ваучер!!
Да и отель не рекомендую,т. к. не соответствует цене.Спасибо Вам за совет))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ElenaGav (2)