АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.07.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1046
Фото: 21
Отдыхал С семьей в
ноябре 2016
18.11.16 - 25.11.16
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неделя в раю

Написать отзыв пообещала себе , в благодарность тем, чьи отзывы читаю перед выбором отеля,а не для того, чтобы перечислять количество и разнообразие блюд, убранство номеров и всякие прелести отдыха по системе all inclusive.

У каждого человека своё понимание отдыха и праздника.Для меня это не обязательно фешенебельный отель с авторской кухней и евроремонтом. Этим уже не удивить. Поэтому, открывающееся одновременно со входной дверью, окно не вызывало раздражения. Громко работающий холодильник, просто выключался на ночь, а шумящий кондиционер заменялся открытой дверью в чудесный сад.

Именно здесь я впервые поняла,что означает понятие "райские кущи",только так можно охарактеризовать всю территорию отеля. И только так я могу описать свой отдых.Я побывала в раю. Роскошный отель -сад, вкусная еда, заботливое отношение персонала. Каждое утро начиналось с праздника . Чудесный кофе и замечательные свежие финики на завтрак, а в продолжение праздника шквал эмоций , вызванный неиссякаемой фантазией housekeeper Yaser, который радовал каждое утро новыми композициями из полотенец и цветов.

Улыбки и доброжелательность персонала ресторана.Начиная от поваров, старающихся положить тебе в тарелку самый нарядный кусочек, до официантов ,чутко следящих за твоим комфортом и нуждами.

Но ,как театр начинается с вешалки, хороший отель начинается с reception. Приветственный коктейль, заселение без ожидания установленного времени, четкий и быстрый check out, спасибо.

Вот чего я не встречала в других отелях и что хочется отметить особенно, так это работа отельного гида Али. Это был и мама ,и няня ,и отец родной в одном лице. С утра до позднего времени в отеле, полная и доступная информация о стране, экскурсиях, помощь в решении всех бытовых вопросов., Высокий профессионализм, коммуникабельность, доброжелательность, заинтересованность в нашем хорошем отдыхе, а также тонкий юмор и искренняя улыбка.Спасибо!!!

Ложка дёгтя в эту бочку мёда. Вылет задержали на пять часов. Но и здесь отель оказался на высоте. Была предоставлена возможность питания и пользования всеми услугами отеля.Спасибо.

Вернусь ли я в этот отель ещё раз? Of course, I'll be back to this heaven again!!!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Добавлено 28.11.16 13:12 (2 197 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:29 28.11.16

Здравствуйте! Большое спасибо за чудесный отзыв! Нам очень приятно что Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле!
С Уважением представитель отеля по работе с гостями.

01:09 03.12.16

Отель далеко,не роскошный....Вот у нас начало отдыха было странное. Первый раз встречаю в 5*,чтобы запретили завтракать,и специально не надевали браслет,пока не закроеться ресторан.И также при выезде,после сдачи номера не разрешили пообедать....Вот так...Интересно ,что дальше будет.Режим тотальной экономии чувствуеться на каждом шагу.Попозже напишу подробный отзыв....

09:36 03.12.16

Учитывая то, что время заселения в отель 14ч, совсем не удивило отсутствие завтрака в день приезда. Нам был предложен завтрак в лобби баре (кофе, круассаны).Семьям с детьми предоставили возможность покормить их в ресторане во время завтрака.Спасибо. На сайте отеля указано, что обед в день выезда предоставляется в том случае, если его не было в день заезда.По-моему, это связано не с режимом тотальной экономии, хотя и не удивительно во времена кризиса, а заранее определено правилами отеля.

16:25 07.12.16

А я первый раз встречаю такой отель, в котором при приезде на неделю раньше срока по путевке не кормили эту самую неделю и не выдавали карточку от номера. Режим тотальной экономии сразу чувствуется! )))))))))))))))))))

16:31 07.12.16

Ха,ха!Не в бровь, а в глаз!

23:05 09.12.16

Внимательней читайте..это кто приехал на неделю раньше....Явно обкурилась и забавляется на сайте. Займитесь чем- нибудь полезным,чем нести всякую чушь.

23:08 09.12.16

У каждого есть свое мнение..Ха-ха,жаль,что Вы не видели действительно нормальных отелей с прекрасным сервисом. А у меня,есть ,с чем сравнить.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Inessa (1)