АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.11.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1469
Фото: 0

Бронзовый статус

1 469
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала С друзьями в
ноябре 2016
15.11.16 - 26.11.16
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Я бы подумала, возвращаться ли сюда

Главное впечатление, напрягающее совесть 24 часа в сутки: территория кишит кошками. Более 50 голов, которые живут стаями и ведут нескончаемую борьбу за пропитание и саму жизнь. Тем , чья территория ближе к столовой, повезло больше: им сердобольные туристы приносят еду из столовой, под столом складывая в мешочек. А работники столовой, вроде как, следят за тем, чтоб еду не выносили. Но если бы не отдыхающие- животные давно перемерли бы с голоду. Многие истощены. Те кошки, что занимают территории подальше- очень голодают, бросаются на любой кусок пищи. Десятки крошечных котят просят еды под каждым кустом. Тут же живут 5-6 огромных собак, которые также кормятся с рук туристов и, следуя инстинктам, регулируют кошачье поголовье, задирая кошек и котят нередко на глазах у отдыхающих. У собак больные лапы, некоторые кричат криком,но их никто не лечит. Они так же целыми днями просят подаяния. Возле столовой лежат крысы, пойманные кошками. То есть, понятно, почему их отсюда не убирают. У некоторых собак на ушах чипы, они тоже служат хозяевам отеля. Я не знаю, есть ли в Турции Гринпис, но должен же кто- то отвечать за такое отношение к животным, которых используют в своих интересах предприниматели, но не желают кормить и лечить. Просто беспредел.

Помещение огромной столовой 5-звездника представляет собой проходной двор. Впервые такое видела, чтобы даже прибывших, с чемоданами проводили через столовую. По этой причине здесь всегда суетно, шумно, царит неразбериха, на столах вечно неубранная посуда, ну в общем бардак. Нигде такого не видела.

Окно номера выходит на столовую, и вечером стоял сильный гул какого- то оборудования, так что спать с открытым окном не получалось. Только при плотно закрытой двери можно было оставаться в тишине. Записала на видео этот шум, но, к сожалению, выложить сюда не получается.

- Пододеяльник еле выклянчила на 4 день. Спала под голым одеялом, хотя и белым. Белье ни разу не поменяли за 10 дней. Только полотенца. Тоже что-то новенькое.

-Три дня ушло на то чтобы отремонтировали кнопку инсталляции. Вода хлестала, но никто не спешил ремонтировать.

- В душе- плесень, слив засорен, когда моешься, вода собирается выше толстой подошвы резиновых шлепанцев. Боюсь, грибок не заставит себя ждать. Брррр... Кстати, и в душе в хамаме то же самое: открыла крышку мыльницы- в нос шибануло такой кислятиной, что до сих пор рвотный рефлекс при воспоминаниях. На рисепшн сообщала- бесполезно. Им там вообще мало дела до отзывов.

- Уборка комнат на три с минусом и то после ругани. Полы не моются, доставала босоножки из-под дивана- с комом вековой пыли.

- Мыло и шампунь дадут, только если пойти и попросить.

-Пляж. Вроде и собирают там мусор, но формально, мусор на каждом шагу, и крупный и мелкий, но, слава Богу, море чистое, и то хорошо. Слева на побережье имеется красивый мыс, который рекомендуют туристам для пешеходных прогулок, но там вообще все завалено мусором по колено. К сожалению....

- Нет в продаже телефонных карточек. За 10 дней так и не получилось найти карточку ни в отеле, ни в прилегающих магазинах.

- Вай-фай-только на рисепшене, поэтому сюда собирается много народу и сигнал слабоват.

Ну вот как-то так....

Ольга оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

1.7 Номера

3.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
очень уютная зеленая территория море близко.
Минусы отеля
готовят еду из вчерашних продуктов из риса-кашу из манной каши стряпают еда вся холодная пляж замусорен и неуютен номера убираются плохо для экскурсий неудачен слишком далеко расположен часами ездят собирают туристов из отелей. персонал рисепшена формально внимателен но на деле нет. основное внимание уделяют немецким туристам что понятно.
Добавлено 28.11.16 22:53 (3 228 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация