АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.06.11
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 7
Читательский охват: 1572
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
ноябре 2016
25.11.16 - 30.11.16
- Не рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Савой выбрали по рекомендации турагента. Важным был уровень...

Савой выбрали по рекомендации турагента. Важным был уровень отеля и море (спокойное, с красивым рифом), так как ехали с ребенком 4 года. Именно по второй причине были отвергнуты Риксосы, так как возле них ветрено, а понтоны очень длинные.

Заселение прошло быстро. Приехали в 8.30, а к 9 утра были в номере. Мы брали конекшн рум (два стандарта с дверью между ними). Он находился во 2 корпусе. Мебель не затасканная, все в рабочем состоянии. От моря и ресторана недалеко.

Завтрак в день приезда нам не полагался, что удивило. Ведь это снижает уровень лояльности клиента к отелю.

Мы выбрали систему питания Е-класса (главный ресторан, снеки и фреши в барах, почти все виды алкоголя, ряд а-ля картов). Кушали в главном ресторане, так как с ребенком ходить в а-ля карты неудобно - нужно показывать дочке, как выглядит еда, которую она будет есть. В нем было не то чтобы очень много разных блюд, но, что редкость, практически все они были съедобными.

Море теплое и красивое. Рыб много. Есть мурена. Пирс короткий. На пляже песок для красивых пасочек. Ведерко с лопатками, кстати, купили в магазине в самом отеле всего за $4, как и нарукавники для моря. Хоть дочка и плавает, было страшно пускать смотреть на рыб без страховки при такой глубине.

Мини-клуб, кстати, дочь не оценила. Сказала, что все мультики, игрушки и раскраски для мальчиков. Так что была там всего раз.

Отношение к детям, как обычно, хорошое. Но были нюансы. Например, первые 2 вечера мы всей семьей сидели в Сафари-баре, но на 3 день к нам подошел администратор и заявил, что с детьми в этот бар нельзя. К слову, мелкая по бару не бегала, а сидела и тихо ждала цветной коктейль. При этом объявлений, запрещающих вход с детьми, нигде не было. А когда пришли обсудить это на ресепшн, заявили, что да, мол, такое правило, сидите в лобби или в баре на терассе, и вот вам самолетик для дочки. Также дочку не пустили в спортзал, хотя там было место без тренажеров в окрестностях, и пока мы тренировались, она смотрела мультики за дверью зала в СПА (как по мне, в СПА дети с поющими феями в планшете мешают больше, чем в зале, где в это время тренируются только их родители). О том, что информации о таком запрете нигде не было, нечего и говорить.

На территории есть 2 подогреваемых бассейна. Один 1.40, второй 1.80. Если не хочется к морю, есть где поплавать.

Неприятный момент был в день выселения. Во-первых, нам полагался только завтрак. И хотя гест-релейшн уверяли нас, что до 12.00 мы можем спокойно пользоваться всей инфраструктурой, в 11.30 все в том же Сафари баре нам сказали, что это день отлета, а значит, за все мы должны платить отдельно (в том числе за сок дочери). О том, что обед пришлось оплатить, говорить нечего.

Итог: хорошее море, неплохие номера и кухня, в основном все приятно, но с ребенком вас ждут необъявленные заранее ограничения, а в день приезда и отъезда олл инклюзив работают без правил. Потому, при общем неплохом впечатлении, в следующий раз лучше на месяц раньше, пока не начались ветра, по старинке в Риксос.

Владимир оценил сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

3.5 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

3.0 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.6 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море бассейны кухня
Минусы отеля
лояльность ограничения для людей с детьми отношение к клиентам в день приезда/отъезда
Добавлено 02.12.16 16:45 (3 028 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:46 09.01.17

Уважаемый Владимир,
Спасибо за Ваш отзыв и выбор отеля Савой в Шарм Эль Шейкхе Городе Мира для Вашего семейного отпуска.
Я рад что во время отдых с нами Вы насладились вкусом приготовленных нашими поварами блюд.
Рад что Вам понравился пляж и надеюсь так же прогулки и шоу программы в Сохо сквере который был построен с целью перенести развлечения за пределы отеля, дав возможность гостям находясь на отдыхе выбирать между тишиной отеля либо развлечениями в Сохо.
Приятно читать что наш пляж, который находится на одном из заповедников Красного Моря, доставил Вам удовольствие прекрасным видом и незабываемым коралловым рифом.
Оправдание ожиданий гостей является нашей главной целью, и читая Ваш отзыв признаться были разочарованы тем, что Вы не в полной мере насладились отдыхом у нас.
В следствии чего спешу ответить на негативные пункты:
- Системы питания, в частности Ваша, работают в отеле по всем правилам. По международным стандартам оплата проживания в отеле происходит по ночам. Система питания действует со дня приезда с 14:00 и до 12:00 дня выезда. Завтрак в день приезда и обед в день выезда не оплачены и соответственно не включены. Сожалею что данная информация не была предоставлена при покупке тура.
- Говоря о лояльности могу сказать следующее. Как Вы написали, номер Вам предоставили сразу и без дополнительной оплаты которая установлена в отеле отделом финансов.
- Сафари бар действительно Бар только для взрослых - данная информация имеется в информации о системе питания полученной Вами по приезду и на стенде у входа в бар. Удивлен что Вы не заметили оба варианта.
- Так же информация о СПА центре доступна на данном сайте, во всех информационных отделах отеля и описании системы питания. Детям до 16 лет не разрешается находится в СПА центре. Опять же Вам пошли на уступки и ребенку разрешили, вопреки правилам, находится на ресепшн центра.
-Сожалею что наш детский клуб не удовлетворил потребности Вашего ребенка. Мы всегда рассматриваем пожелания гостей для улучшения программы и были бы рады узнать что мы можем сделать и на что обратить внимание в будущем что бы нашим маленьким гостям было интересно и весело.
Спасибо ещё раз что нашли время поделится Вашими впечатлениями.
Будем рады увидеть Вас вновь среди гостей нашего отеля.
С уважением
Генеральный Менеджер
Jacques PETER

13:46 09.01.17

Уважаемый Владимир,
Спасибо за Ваш отзыв и выбор отеля Савой в Шарм Эль Шейкхе Городе Мира для Вашего семейного отпуска.
Я рад что во время отдых с нами Вы насладились вкусом приготовленных нашими поварами блюд.
Рад что Вам понравился пляж и надеюсь так же прогулки и шоу программы в Сохо сквере который был построен с целью перенести развлечения за пределы отеля, дав возможность гостям находясь на отдыхе выбирать между тишиной отеля либо развлечениями в Сохо.
Приятно читать что наш пляж, который находится на одном из заповедников Красного Моря, доставил Вам удовольствие прекрасным видом и незабываемым коралловым рифом.
Оправдание ожиданий гостей является нашей главной целью, и читая Ваш отзыв признаться были разочарованы тем, что Вы не в полной мере насладились отдыхом у нас.
В следствии чего спешу ответить на негативные пункты:
- Системы питания, в частности Ваша, работают в отеле по всем правилам. По международным стандартам оплата проживания в отеле происходит по ночам. Система питания действует со дня приезда с 14:00 и до 12:00 дня выезда. Завтрак в день приезда и обед в день выезда не оплачены и соответственно не включены. Сожалею что данная информация не была предоставлена при покупке тура.
- Говоря о лояльности могу сказать следующее. Как Вы написали, номер Вам предоставили сразу и без дополнительной оплаты которая установлена в отеле отделом финансов.
- Сафари бар действительно Бар только для взрослых - данная информация имеется в информации о системе питания полученной Вами по приезду и на стенде у входа в бар. Удивлен что Вы не заметили оба варианта.
- Так же информация о СПА центре доступна на данном сайте, во всех информационных отделах отеля и описании системы питания. Детям до 16 лет не разрешается находится в СПА центре. Опять же Вам пошли на уступки и ребенку разрешили, вопреки правилам, находится на ресепшн центра.
-Сожалею что наш детский клуб не удовлетворил потребности Вашего ребенка. Мы всегда рассматриваем пожелания гостей для улучшения программы и были бы рады узнать что мы можем сделать и на что обратить внимание в будущем что бы нашим маленьким гостям было интересно и весело.
Спасибо ещё раз что нашли время поделится Вашими впечатлениями.
Будем рады увидеть Вас вновь среди гостей нашего отеля.
С уважением
Генеральный Менеджер
Jacques PETER

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владимир (3)