АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.03.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 54
Читательский охват: 2139
Фото: 0

Бронзовый статус

1 006
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхал С друзьями в
ноябре 2016
10.11.16 - 24.11.16
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отдых

Отдыхали с подругой в Кристалл де люкс с 10 по 24 ноября. И ни одной секунды не пожалели, что выбрали этот отель. В прошлом году тоже в ноябре в связи с закрытием Египта нам пришлось перебронировать тур в Турцию, Кемер и тоже в пятерку. Но, теперь сравнивая отели, могу с уверенностью сказать, что Кристалл лучше во много раз! В прошлом году нам достался малюсенький номер с видом на кухню ресторана и с соответствующими запахами. За 40 долларов на ресепшене нам предложили нормальный номер с видом на море. В Кристалл де люкс нам сразу дали отличный, большой номер, с балкончика открывался прекрасный вид на море, горы и панораму городка ( в одном флаконе). Сначала, правда, мешал раннеутренний шум с проходящей рядом дороги, но скоро привыкли и не реагировали. Зато с утра в нашем номере светило солнце! Которого нам, северянам очень не хватает. Кому интересно - номер 1371. Территория отеля большая, ухоженная. Хоть и вторая линия - но до пляжа идти вразвалку минут 7, через прелестный садик с бассейном и фонтаном. Фонтан, правда, не работал, но рыбки в бассейне были! Много! Пляж как и везде в Кемере - крупная галька. Без спецобуви заходить в море большая проблема! Про анимацию ничего сказать не могу. Дневная заключалась в ежедневной однообразной игре в дартс. Вечернюю мы не видели. Говорят, была. В отеле отличный СПА! Нам сразу устроили экскурсию , впечатлило! Сауны, римская баня, тренажеры, 2 крытых бассейна. Правда один, с минеральной водой и гидромассажем доступен только тем, кто в отеле купит какой-нибудь массаж. Мы купили хаммам с пилингом и мыльным и массажем. 50 долларов .Номера убирали очень хорошо, полотенца меняли каждый день, несколько раз - постельное белье. На второй день нас ждал сюрприз - лебеди из полотенец с цветами в клювиках ( ну просто как в Египте)! Все уборщицы очень приветливы, каждое утро радостно приветствовали нас как дорогих друзей. Мини бар пополнялся по мере опустошения. Все четко отслеживалось. И вообще весь персонал отеля (за редким исключением) был очень приветлив, дружелюбен и позитивен, что было безумно приятно. Одно из таких неприятных исключений, это девушка-повар, которая по утрам жарила омлет ( черненькая). Причину ее необъяснимой неприязненности мы не поняли, но предпочли к ней не подходить, чтобы не портить себе настроение, а брать омлет у другой девушки - беленькой, которая всегда приветливо улыбалась. Жаль, что это было за 2 недели только 2 раза. Ресторан большой, всегда можно было найти свободный столик. Но это, скорее потому,что отель был не заполнен. Официанты молодцы! Очень старались быстро убрать посуду, принести приборы, навести чистоту. Если просили - приносили чай, кофе, сок. На завтрак, обед и ужин всегда были скатерти. И всегда было чисто! Еда была на пять с плюсом! Глаза разбегались! Даже поправились. И курица и рыба в различном виде! И еще много разных горячих блюд! На любой вкус. Очень вкусный десерт. Мы насчитали 11 видов фруктов : яблоки, апельсины, мандарины, груши, сливы, хурма, виноград, бананы, грейпфрут, гранат, дыня! Единственный минус- дыня хоть и была каждый день, но абсолютно не вкусная, не зрелая. Ей бы полежать несколько дней... И соки в аппарате были очень достойные и кофе по-турецки в баре отличным! Из алкоголя пили пиво и сухое белое вино. Очень прилично! Хотим сказать большое спасибо предупредительным и расторопным официантам Осману и Вьюджелу и официанту на ужине ( имя не запомнили, простите) он такой улыбчивый, быстрый, обслуживает столики слева, как войдешь в ресторан. Спасибо повару, который с радостной улыбкой потчевал нас свежеиспеченными, вкусными лепешками! Спасибо бармену Ялчину и хорошенькой, улыбчивой брюнетке барменше ( имя опять не запомнили, простите) за теплоту и приветливость! Отдельное спасибо отельному гиду от Килик Глобас -всегда безукоризненно вежливому и доброжелательному Искандеру! Без него наш отдых не был бы таким познавательным! Конечно, большое спасибо нашей гест-релейшн - очень обаятельной Тане! Общение с ней было очень приятным! Танечка! Большой привет от Светланы и Татьяны из Санкт-Петербурга! Особый респект хозяевам отеля! Видно, что они очень заинтересованы, чтобы каждый гость, независимо от национальности и гражданства, получал удовольствие от отдыха в Кристалл де люкс! Мы получили огромное удовольствие! И спасибо за такую приятную атмосферу в отеле! Если вернемся в Кемер - только Кристалл де люкс!

Добавлено 03.12.16 20:19 (4 377 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы светлана (4)