АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.12.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 840
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
ноябре 2016
25.11.16 - 04.12.16
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Когда отдыхаете в Египте, не забывайте - это не Испания/Греция/Сингапур

Объездили полмира и решились на Египет только из-за хорошей компании, прочитали внимательно все отзывы за октябрь-ноябрь, проштудировали сайт отеля и морально были готовы к «египетскому сервису» - в конце концов ведь в Украине живем, должны уже привыкнуть к обману. А нет, видимо, разбаловала нас Испания с Сингапуром и прочая цивилизация, потеряли мы хватку постсоветского человека, которому нет равных в борьбе за место под солнцем.

Не буду писать про весьма СПОРНОЕ ПИТАНИЕ/напитки, застиранные/изношенные полотенца, поломанные/грязные лежаки, тракторные кондиционеры, ненавязчивую уборку в номерах, старую/ломающуюся сантехнику – мы понимали, что для формирования такой низкой цены тура (1000$ за двоих, на 9 ночей, вылет из Киева, sea view) отель должен реально напрягаться для экономии. Мы были в хорошей компании и вполне пережили разные издержки. Русскоязычные туристы с соседних отелей жаловались, что у них еще хуже.

Теперь о том, что мы не можем оставить без последствий настолько, что сразу по приезду зарегистрировались на ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОМ ПОРТАЛЕ ЕГИПТА ДЛЯ ПОДАЧИ ОФИЦИАЛЬНОЙ ЖАЛОБЫ НА ОТЕЛЬ. Рекомендую это делать всем, т.к. недовольные сервисом туристы ругаются в отеле, портят себе нервы, получают от египетской обслуги за свои же деньги негатив, но никаким образом не наказывают их, т.к. возвращаются домой и отходят, типа, та ну их. В Египте так же как в Украине – может отель и не накажут по-взрослому, но нервы им попортят также как и они вам, а то еще и на деньги попадут при внеплановой проверке.

За все десять дней пребывания в отеле в корпусе, в котором был расположен наш 802 номер НЕ БЫЛО ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ с утра и, примерно, до обеда – т.е, из крана бежала так называемая летняя водичка приемлемая когда на улице +40, но никак не допустимая при +18-20. Начитавшись в отзывах, как ведет себе менеджмент отеля в подобных случаях, начали обращаться на ресепшен в первый же день – нам улыбались, обещали все исправить, даже перезванивали, типа, все ли теперь в порядке, но летняя водичка как бежала с утра, так и продолжала. Один день горячей воды не было даже днем. Обращались с этой проблемой через день, в т.ч. и к русскоязычному менеджеру. Думаю, что связано это все с банальной экономией, т.к. в течение холодных ночей нагретая днем вода остывала за ночь. Терпение лопнуло в день отъезда – мой друг приболел, надо помыться в дорогу, а из крана холодная вода, в т.ч. и во всем нашем корпусе. Звонок на ресепшен – в ответ стандартные обещания, что кого-то пришлем. Плюнули – помылись холодной, мы ведь из СССР в конце концов). Русскоязычный менеджер развела руками; Mahmoud Ismal – менеджер на ресепшен – отморозился, типа, первый раз слышу, хотя в первый же день к нему мы и обращались. Кстати, этот Махмуд у них на доске почета «висит»)))). Никому в голову не пришло извиниться – просто включили «мороз». Наверное, стоило с первого же дня пребывания встать у менеджмента отеля над душой и добиваться своего криками и угрозами. Разбаловались мы в Европе, видимо))))).

Не ВЕДИТЕСЬ НА РАЗВОД С НОМЕРАМИ, типа, sea view – из первоначально предложенного нам номера(430) кусочек моря можно было увидеть, только хорошо перегнувшись через перила балкона. Остальные sea view номера были не намного лучше. Но мы были морально готовы к такому обману, т.к. только в номерах класса Делюкс с доплатой 10$ за ночь можно получить реальный sea view хоть и через высокие пальмы. Очень понравился ответ русскоязычного менеджера – …у нас 430 номер записан как sea view… - т.е., видимо, она искренне верит, что море появится перед балконом номера, если в компьютере отеля будет сделана соответствующая запись. А на реально расстроенного Mahmoud Ismal было жалко смотреть – 90$ уплаченные нами за Делюкс ушли как бы в кассу, а не в его карман, хотя копию квитанции он нам так и не дал.

Менеджера Anex tour и его собрание можете СМЕЛО ИГНОРИРОВАТЬ – никаких регистраций после прохождения границы делать не надо, ваучеры на трансфер никто не собирает, все их туры в разы дороже и никаких преимуществ не дают – вас из отеля заберут в любом случае, а на экскурсии уличные турбюро имеют такие разрешения как и отельные. Только зря потерянное время и развод как по деньгам, так и по информации. Лучше пообщаться с туристами, которые в Египте не в первый раз – больше толка.

Конечно, мой отзыв содержит только негатив, хотя было и немало положительного - до самого дня отъезда я думал, что вернусь в этот отель. Теперь же, не успокоюсь, пока не уволят хотя бы Mahmoud Ismal. Главный вывод – если есть деньги, то лучше потратьте их на цивилизованную страну.

Плюсы отеля
как бы стараются
Минусы отеля
номера сервис
Добавлено 06.12.16 11:46 (4 583 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:13 06.12.16

Печально, что вас еще при покупке тура, развели на стоимости. Я выбирал между вашим отелем и Санрайз Даймонд. В итоге выбрал второй. Но по стоимости он мне обошелся как ваш. Хотя Роял стоял на тот момент по прайсу на 3000грн дешевле. Такие дела...

18:47 06.12.16

За Санрайз рассказывали, что там пиво в барах могло неожиданно "закончиться") А цена то дело такое - колебания могли быть 20-30% в ту или иную сторону - кому как повезло.

19:10 06.12.16

Про пиво не подскажу. Не видел чтобы заканчивалось, народ набирал по два стакана. А наливали с бутылок. Сам один раз попробовал, больше не брал. Чистая химия.

14:03 07.12.16

Здравствуйте, Виктор!

Конечно, сравнивать сервис в перечисленных Вами странах с египетским сервисом не имеет смысла.

Красное море с изумительным коралловым рифом - главное достоинство Египта. Ни одно море и океан не идут в сравнение.

В Guest Relations отчете, который ведется ежедневно и где отмечаются все жалобы и комментарии туристов, Ваша жалоба на отсутствие горячей воды в номере фигурирует всего один раз - 02.12.2016. Заявка мастеру была подана в 13:00, вечером мы получили от Вас положительный ответ. То есть, Вы подтвердили сотруднице гостевого сервиса, что горячая вода появилась.

В отеле действительно были перебои с горячей водой в корпусе, где был расположен Ваш номер. За два дня проблему устранили. При открытии крана до появления горячей воды могла быть задержка в 30 секунд.

В день Вашего выезда сотрудница гостевого сервиса лично общалась со всеми членами Вашей компании, которые были довольны и благодарны за отдых и уделенное им внимание. Мы также принесли Вам свои извинения за неудобства. Также в анкете Вы поставили хорошие оценки всем подразделениям отеля - "Мне очень понравилось, что ни одно критическое замечание в отзывах не осталось без ответа" - комментарий написан Вами. Также Вы отметили, что "персонал старается". На вопрос "Будете ли Вы рекомендовать Royal Grand Sharm другим?" Вы оставили пометку "Да".

Хотим отметить, что номер 340 (именно о нем идет речь, 430 в отеле не существует) относится к категории Superior Sea View с боковым видом на море. Через балкон не нужно перегибаться, море прекрасно просматривается в нормальном положении. Номера с видом на море - это не только номера, в которых Вы находитесь, будто на пляже. Номера с боковым видом на море, либо с видом на море поверх крыш, растений, зданий и т.д., также считаются номерами с видом на море. И мы действительно искренне в это верим и видим каждый раз, когда идет проверка номеров.

Номер Делюкс знаменит красивым фронтальным видом на море, поэтому назвается Superior Deluxe Sea Front. Номер 802 расположен на третьем этаже, поэтому море видно прекрасно прямо перед балконом (без помех от высоких пальм).

Махмуд Исмаил является добросовестным и трудолюбивым сотрудником, поэтому именно его фотография имеется на доске почета уже не первый год. Возможно между вами произошло недопонимание в связи с языковым барьером. Хотим уверить Вас, что деньги за повышение категории Вашего номера пошли не как бы, а именно в кассу. Чек имеется.

Благодарим Вас за отзыв и еще раз приносим свои извинения за неудобства доставленные Вам во время Вашего отдыха.

С наилучшими пожеланиями,

Команда гостевого сервиса.

15:12 07.12.16

Судя по поведению персонала, в т.ч. и русскоязычного, в день нашего отъезда другого ответа мы от вас и не ждали - как вам живется с ежедневной ложью?

14:42 08.12.16

Виктор, русскоязычный персонал не имеет привычки лгать! Воспитание не позволяет.

Тексту, написанному в первом комментарии, есть подтверждения и продолжать дискуссию далее не имеет смысла.

С наилучшими пожеланиями,

Команда гостевого сервиса.

12:03 29.12.16

как же смешно читать!лгать им восспитание не позволяет!!!нет слову меня о вашем восспитании!буду везде где смогу писать о этом отеле и персонале вашем а особенго о гидах!!!это самый худший отель шарма!

12:08 29.12.16

да очень хорошо им живется!!!!я была в мае в этом отеле и чуть не умерла там в прямом смысле слова!по прилету три месяца больницы!мой отзыв удалили и не восстановили хотя я выслала по запросу админов все документы о проживании!тут 90 пр заказные отзывы!ужасный отель!персонала наглее никогда не встречала!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ViktorUN (1)