АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.11.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 4416
Фото: 5
Отдыхала Парой в
декабре 2016
09.12.16 - 18.12.16
- Не рекомендую отель

3.2

2 размещение

5- сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отель не соответствует описанию

Всем доброго времени суток!

Начну по порядку, отель выбирали исходя из инфраструктуры, питания и пляжа ну и конечно же отзывов, как оказалось в реальности отзывы СПЛОШНАЯ РЕКЛАМА. При выборе этого отеля конечно же подкупило то, что повар славянка, но об этом позже, бесплатный вай-фай по всей территории отеля и конечно же система якобы "все включено 24"

И так... Заехали в отель примерно к 18.00, отель встретил печально аж плакать хотелось от первого впечатления - то что он старенький мы к этому были готовы, но то что он настолько засраненький этого мы конечно не ожидали, отелю реально не хватает хозяйской руки, ну или хорошего управляющего с хорошей бригадой толковых рабочих. Работник за стойкой Кинг тут, (у Сфинкса почемуто стойка не работала), по другому это не назовешь, предложил нам за доплату хороший номер в Sphinx за 20$ но мы отказались, как так мы же и так тур покупали в этот отель, хм наивные мы... Как оказалось по месту прибытия в номер, корпуса оказывается поделены на платный и тот что по путевке, наглости нет предела, при том что комплекс 2-х отелей (Кинг тут и Сфинкс тут) был заселен на 20-30%.

НОМЕР оказался на первом этаже, фен отломан, ручки в дверях оставались в руках, ну вроде бы и смирились, но тут электричество в номере по карточке никак не хотело работать, но уставшие и голодные с дороги решили поменять утром, утром поменяли почти на такой же но хотя бы на втором этаже и работало электричество. В номерах которых мы побывали (а прошли мы номера 3-4 уже не помню) явно давно не жили, потому что пыль в шкафу лежала толстенным слоем.

Далее СТОЛОВАЯ,иначе не назовешь, за 9 дней покушали от силы раза 3 нормально и вкусно, система "все включено 24" оказывается только на алкоголь, а так ТРЕХ РАЗОВОЕ ПИТАНИЕ завтрак с 7-10, обед 13-15, ужин с 19-22, НИКАКОЙ КРУГЛОСУТОЧНОЙ СИСТЕМЫ ВСЕ ВКЛЮЧЕНО ТАМ НЕТ!!!!!! хоть и дают при въезде бумажку с расписанием всех трапез и перекусов, по факту завтрак и ужин в столовке Кинг тут, обед на пляже, бары только в лобби Кинг тут, и на пляже! Из этого возникает вопрос: купив путевку в Сфинкс с его ресторанами и барами, какого Х....РА они не работали и почему я должна была пользоваться инфраструктурой Кинг тут????!!!!!!! ПИТАНИЕ УЖАСНОЕ, при малом заселении отеля(ей) еды просто напросто на обеде не хватало, в первый час обеда еще подкладывают, в последний час уже не подлаживают ( мы загорали и купались до 14-00, потому что потом нет смысла -прохладно становится), а подкладывают уже за 10 минут до окончания обеда для персонала, и причем побольше и не потроха от курицы(малюсенькие ножки и крылья) а филешечку на гриле и мяска с рыбкой побольше. ЕДЫ РЕАЛЬНО для отдыхающих МАЛО!!!! Хваленая повар Наталья - это жесть, ну елки-палки славянка как никак, готовит отвратно. Один раз вообще выпиющая ситуация была: повар Наталья готовила драники, и не понятно почему она их начала готовить в конце обеда - вообщем нам не досталось, ну и не нам одним ВОТ ЭТО ДЛЯ МЕНЯ БЫЛ ВООБЩЕ ШОК, мало того что не вкусно и мало обедали да и ужинали впрочем так же, так и сладости капец ужасные - это просто один и тот же бисквит разными цветами сверху намазанный, исключение конечно восточные сладости которые были два раза за 9ть дней. Завтраки никакие ... брынза лайтовая, слоеной выпечки не много. В последние дни отдыха болел живот, как оказалось у всего отеля, когда об Этом рассказали Наталье, она почему то на обеде и ужине уже не присутствовала как это было обычно...

БАРЫ никакие, только бармены умнички- улыбаются, всегда приветливые, угощали нас коктейлями и пивасиком, а мы в свою очередь небольшими чаевыми. Официанты в столовках тоже умнички, шустренькие. К обслуживающему персоналу вопросов нет.

АНИМАЦИЯ... Стараются, но в этом плане все зависит от самих отдыхающих, МИДО молодец с чувством юмора и песик КУКУ его -лапочка!

ТЕРРИТОРИЯ... У Сфинкса ее практически нет, поэтому пишу про территорию Кинг тут - небольшая, зелененькая, есть вольер с обезьянками капуцинами, вот тут мы действительно получали дозу эмоций от наблюдения за ними.

БАССЕЙНЫ.... ВСЕ ХОЛОДНЫЕ!!! НЕ подогреваются в зимний период, да и летом там не поплескаешься, так как они почти в тени все время.

Ну и конечно МОРЕ И ПЛЯЖ. Вид на море конечно прекрасный, море еще теплое, купались почти каждый день, насколько позволяла погода, вход в море есть с плиты - там сразу глубоко, там мы и не видели никого так как очень сильный ветер с этой стороны пляжа , и песочно-каменистый как бы лагуна, мелкий очень, даже не смотря на отливы приливы, можно понаблюдать за рыбками, рядом небольшой коралловый риф, тапочки-кораллки рекомендую приобрести. Пляж конечно маловат, при 100 % заселении лежаков на пляже конечно будет маловато да и места в целом.

В целом отдых не удался, но как говорится "методом проб и ошибок", где то на пятый день подходил парень с ресепшен, когда я была на пляже интересовался все ли хорошо, я ему ответили что не очень, на что он предложил поменять номер, ХА-ХА, на пятый день? да он прикалывается?! естественно я отказалась, да и не в номере ж дело, а в целом комлексе!!! Не первый раз в Египте, и есть с чем сравнивать, есть отели дешевле и на много лучше по питанию, инфраструктуре и внешнему виду, но уже как есть, назад уже ничего не вернешь. В этот отель не вернусь, разве что только за бесплатно- к теплому и приветливому моречку, да и то ...

Отель конечно не рекомендую, но если все таки хотите рискнуть, берите путевку в Кинг тут, она в два раза дешевле Вам обойдется, а в Сфинкс вам и так предложат по месту переехать за 20-30$.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Прочее

комплимент от отеля - стыдно должно быть за такую тарелку с фруктами

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
обслуживание вай-фай
Минусы отеля
всё один сплошной минус
Добавлено 22.12.16 23:18 (5 553 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:41 24.12.16

в следующий раз читайте критические отзывы /мои, например)))), за которые любители отеля готовы вцепиться мне в сонную артерию))). Особенно злобствуют, почему-то, Ваши землячки из Гомеля)). В мое посещение хоть еда была съедобной.

18:35 24.12.16

Да вроде шерстила все подрят, и как так оплошились до сих пор в себя придти не могу

23:31 24.12.16

а вы не смотрели случайно их группу вКонтакте? Там утонете от ВОСТОРЖЕННЫХ воплей. А многие и верят. Но Кинг тут не сильно дешевле был. может из Киева, там вам близко. Да, из Киева можно поехать в отличный отель по хорошей цене.

14:19 25.12.16

Да в группе тоже состою, повелась на все написанное и фото, как потом оказалось неизвестно какой давности

01:11 26.12.16

А я не согласна с автором!

02:41 26.12.16

Причем сдесь "согласна" или "не согласна" я поделилась своими впечатлениями и тем с чем столкнулась лично я, если я еще буду описывать мнение туристов с которыми отдыхала и удалось пообщаться да и не только с туристами, но и с местными предлогалами, об отеле так тут символов не хватит

11:40 29.12.16

Вот прямо сейчас в отеле и даже не могу понять, точно ли это отзыв об этом же отеле?? Про еду вообще смешно. Я тут всёдумаю, как бы это поменьше съесть, а то всего хочется попробовать, а вы тут чуть ли не про голодовку рассказываете. :)

Опять же, не могу понять -- вам с пляжа сложно было пройти 10 шагов, чтоб пообедать вовремя, а не тогда, когда всё закрывается? Тем более что обед в ресторане возле пляжа, можно прямо к шезлонгу еду принести и там обедать.

Нам сразу дали шикарный номер на четвертом этаже с видом на море. Не работал на подогрев второй кондиционер, за два дня его починили, да ещё от ресепшна, я так понимаю, в качестве извинения прислали блюдо с фруктами.

Единственно, с чем могу согласиться -- холодны бассейны, даже с горками плохо подогревается. Теплее, чем в море, но недостаточно для того чтоб в нём с удовольствием сидеть.

00:48 03.01.17

похоже на заказной пасквиль.был там так же в декабре.либо мадам не понимает что египет сегодня не тот что был год два три назад. при 15-20%ной загрузке и ценах предлагаемых отелем-все в общем то шикарно. по поводу номера так позубастее надо быть поагрессивней и будет вам хороший номер(если денег жалко).так в египте было всегда и везде.хотя иногда везет вон как виталию из москвы.

11:29 06.01.17

Какой нахрен подсадной, я столько планировала этот отпуск, выбирала из нескольких отелей и критериями было питание 24 часа, читайте внимательнее отзыв особенно начало, еще раз повторюсь подкупил бесплатный вай фай и повар словянка - как на деле оказалось неумеющая даже венигрет сделать, блин ну как сожно было испортить такой элементарный салат? И трехразовое питание, путевку покупали в 5* почему мы должны были пользоваться инфраструктурой 4*? Вообщем это Вы похожи на что то подсадное! А мне есть с чем сравнивать!

12:33 06.01.17

Ирина, а можно узнать, откуда вы взяли про 5*, кроме как из описания на этом сайте (что явно ошибочно)? У меня в договоре от тезтура, к примеру, указано именно 4 звезды, на букинге, как сейчас посмотрел, тоже 4*. Вам не кажется, что вся ваша проблема заключается только в неверных ожиданиях?

13:10 06.01.17

А судя по вашим воплям "какого Х....РА они не работали и почему я должна была пользоваться инфраструктурой Кинг тут????!!!!!!!", вы действительно не разобрались с вопросом того, куда едете, раз так и не поняли, что эти два отеля, по сути, один: у них один владелец и их инфраструктура используется совместно.

19:56 07.01.17

Да все я просматривала, очень много как оказалось старых фото, выложенных новыми датами, наш оператор да и сам отель сфинкс позиционирует себя как 5*, я и видео смотрела, но как на деле все оказалось-конечно же печально, было бы питание хотябы не трехразовое, я бы закрыла глаза на все, а тут накипело к концу отдыха, на самом деле я далеко не придирчивый человек и не фифа -шмифа, просто за эти деньги, хоть они и не большие, можно было в жругом отеле 14 дней отдохнуть и думаю было бы не так обидно

12:12 20.01.17

Я оставлял отзыв об этом отеле, но его почему-то удалили.. Видимо очень печальный(( не понимаю людей, которым этот отель нравится.. И понравилось тут отдыхать.. Мне дочь (4 года) когда мы ждали чистые тарелки, сказала "папа я тут кушать не буду, поехали домой, я не хочу на море" у меня аж чуть слезы не потекли, дочка ждала так эту поездку, и такие выводы в первый день... Приехали мы вечером, утром попытались позвтракать, до обеда ругались с администрацией, и в обед уехали в другой отель, как говорится "дикарями" благо финансы позволяли... Только так смогли отдохнуть))) отель вообще помойка...

12:46 20.01.17

Правильно ли я понял, что вы приехали вечером, переночевали, утром на завтраке 4-летняя дочка закапризничала, и всё это позволило вам сделать обоснованный и аргументированный вывод "отель вообще помойка"?

13:19 20.01.17

да, согласна, Тез тур продает Сфинкс как 4*, возможно другие продают как 5. Кинг тут видела на др. сайте 3*. Но какая мне разница, что у них один хозяин? Территория одна - это не проблема. Но мне тоже не понравилось, когда нас перевели из ресторана Сфинкса в столовку Кинга. Все запылено, многолетняя грязь и ШЕДЕВР - таскание телеги с помоями по всему залу столовки, с остановками у столов и СБИВАНИЕ остатков еды в помойное ведро. От этого и сколы на тарелках.Год назад еда меня устроила, скромно, но вкусно. Но чистота и сервис убил))))
Кстати о тарелке с фруктами))). Мне несли эту тарелку 5 дней!! И это при ЕЖЕДНЕВНОМ напоминании им Эвелиной, кот. меня все спрашивала - принесли?))) Хотя это было изначально известно, т.к. я заявилась в отель повторно, имела красный браслет /кот. ничего не дает, кроме этой тарелки)))). Кстати, первый раз меня поселили сразу, а как ВИП клиента /когда я приехала повторно/ позже всех, в 15.30, перед этим выкачав сумку в пыли и порвав шов.
Минус отеля -его начальники разных уровней.

13:22 20.01.17

По порядку : приехали вечером, вылезли с автобуса, маленькая девочка начала дергать меня за штаны и просить денег (местная попрошайка) с автобуса на ресепшн никто не проводил, привели в номер, полы никто не мыл, разулся прошёл до балкона и ноги чёрные, фемели двухкомнатный, для детей две кровати и для нас одна большая, а подушек две всего, кондер не работал, дети спали кондер ремонтировали до трех часов, переселить нас не было возможности, ладно, алкоголь помог закрыть глаза на это, утром подъем, при выходе из номера ручка отвалилась на двери, в лифте зеркала все изляпаные, жирные, пошли посмотреть мини зоопарк, бедные обезьянки, в клетках столько какулик лежало, весь пол укрыт калом, запах мама не горюй.. Атас, дочь сказала, "я кушать хочу!!" мы пошли на завтрак, проходя мимо бассейна я заметил на дне пластиковые стаканчики лежали, пришли кушать, повар готовил омлет, тарелок чистых нет, дождались тарелки принесли, я беру тарелку а она жирная, взял салфетки начал протирать чистую тарелку, подошли к поводу, он делает омлет в сковородках, в таких грязных, чёрных, нагару на них капец, вот дочь это увидела и сказала.. Пацан постарше 12 лет, который дома все съедает что есть, тут одни соки пьёт, говорю покушай, он: я не хочу..
Вот и все... . Отель нормальный, идеи классные, но ужас как там грязно, и теретория тёмная в тёмное время суток..
Если бы не были до этого в Египте, то мы бы никогда туда больше не поехали бы!!!

13:40 20.01.17

Мне немного смешно, и хотя по определённым причинам отель у меня тоже не оставил восторженных впечатлений, тем не менее отвечу на ваши претензии взглядом со стороны, потому что мои претензии как бы находятся совсем в другой плоскости, чем ваши. :)

1. Девочка-попрошайка, конечно же, является штатной работницей отеля. :)

2. Мы тоже были в 2-комнатном номере на 4-м этаже. То, что пол в номере был пыльным в первый день вашего заезда, вовсе не означает, что он там был бы пыльным на всё время вашего заезда, не находите?

3. По нашей просьбе нам в номер принесли и дополнительные подушки, и дополнительные одеяла. Изначально было по 1 подушке на человека, я же привык спать на двух.

4. Не работали оба кондиционера? У нас тоже один кондиционер не работал, кстати. После обращения на ресепшн его в меру оперативно починили. Не вижу никакой проблемы.

5. В зоопарках воняет ВСЕГДА. Это животные. И у обезьянок на полу я всё же чаще видел апельсины, чем "какулики".

6. Иногда в ресторане заканчивались тарелки. Только вот в чём фокус: там тарелки обычно в нескольких местах есть: около гарниров, около салатов, около десерта, около поваров. Мне очень жаль, что вы поленились взять тарелки в другом месте.

7. Сковородки чёрные -- прошу прощения, я не могу это прокомментировать, удерживаясь от язвительности. Так что лучше не буду. :)

8. Забавно, что из всего разнообразия блюд ваш сын выбрал самое вредное -- так называемые "соки".

13:48 20.01.17

Нравится наверно тем, что 24 часа алкоголь /не важно какой, но 24 часа!/ Вы можете потребовать у сайта, чтобы вернули отзыв. Наверно доброжелатели отеля пожаловались /типа поддельный и т.д./. Мало ли, может Вы не подтвердили вовремя? Но если поставят "Претензия", то в общий рейтинг оценки не вкл.! вот такие правила))). написала большой коммент Матроскину, но что то тоже пропал.
а Вы в какой отель переехали? Понравился? много дороже> Сколько доплатили? С помощью турфирмы перевелись? Что значит "дикарями"?

13:56 20.01.17

что скажете на предмет моих претензий? /Появился мой коммент Вам наконец здесь)). А в моих отзывах об этих 2/х отелях они более пространны /претензии)))).

14:11 20.01.17

А что сказать? Я пока только вижу, что вы очень торопитесь с выводами, и это заметно даже в том, как вы комментируете премодерируемую систему комментариев этого сайта. Ваш комментарий всего лишь был на модерации (так же, как отзыв Александра), а вы уже успели всего надумать и высказать.

Я не знаю, что даёт красный браслет. Тарелка с фруктами у нас тоже была (фрукты ни о чём, между нами так).

Телега "с помоями" меня тоже напрягала. Только я, представляя себя на месте обслуживающего персонала, не смог придумать более элегантного способа по-другому убирать со столов, не увеличивая количество персонала втрое. И технически, это всё же не помои, и остатки еды. Свежей еды, без помойного запаха и прочих артефактов.

15:33 20.01.17

Милый, уважаемый кот Матроскин! у меня 1000 и даже более комментов, и ВСЕ они появлялись мгновенно, потому меня и удивило, что этот мой пространный /для Вас/ куда то пропал. Жалко было моего труда, времени. Вот и все! никаких предположений о ЗАГОВОРЕ я не делала, так что Вы зря так подумали.
Отзыв Александра до сих пор на модерации? с октября? Да ладно!
И чего это я надумала? Скорее, это у Вас надуманное мнение о моих комментах)). Я была год назад /3 недели за 2 захода)), чего уж тут поспешного?
За 20 лет моих путешествий /уж не помню сколько было отелей/ такой метод уборки со столов видела только здесь и еще в ХВАЛЕНОМ отеле Каретта /Конаклы, Турция/. Абсолютно везде это не было проблемой, все официанты или уносили тарелки в уголок, где их чистили, или сразу же уносили на кухню /Арабия/. Была в отеле, где было всего ДВА официанта на большой зал, но они не таскали телегу по залу /Нертон/. И уж точно никто не колотил тарелками по помойному ведру, разбрызгивая капли на окружающих. А уж лавировать с телегой между столами 5 мин., чтобы потом взять ОДНУ тарелку, и затем лавировать еще 5 мин. обратно, застопорив все движение туристов с едой, не кажется ли Вам уж очень не рентабельно?)))
Еда то свежая, а вот ведро было все заляпано. ДАЖЕ повар Наташа /кстати она из Беларуси/ тоже была категорично против этих тасканий телег, но......!
Администрация гнилая, оттого все эти проблемы.
Очень интересно узнать,какие у Вас претензии к отелю?)))

16:05 20.01.17

Свой отзыв я сегодня удосужился опубликовать, можете ознакомиться.

Что же касается отзыва Александра, так я бы его тоже не публиковал. Он попросту необъективен, если вообще адекватен.

Или вы считаете, что "2 сантиметра грязи (местами 3) на полу" -- полностью соответствует действительности? Больший неадекватизм я встречал только у какой-то Майи, у которой по номеру бегали тараканы, на пляже её ели мухи, и даже в омлеме у неё копошилась какая-то живность. После такого начинаешь думать, а не с головы ли все эти тараканы поналезли? ;)

16:55 20.01.17

Ну я за свои слова только отвечаю. Пишу адекватно и ТОЛЬКО факты).
Про 2-3см человек писал на эмоциях, потому конечно это метафора/гипербола - как хотите))). про Майю ничего не знаю, но после горячей сковородки ничего шевелиться не будет, будет уже запеченое в омлете))).
У меня претензий не было к еде /год назад/, только к сервису, особенно к начальству. Поразила их реакция на мою жалобу /уборщик поменял мне полотенца на "чистые" с чужой свежей кровью из другого номера/. Ну и на телеги,конечно. был еще случай с анимацией /можете все прочесть тоже в моих отзывах на оба отеля/. Все это переполнило чашу терпения))) и я сменила отель на Арабию, хотя 200$ /за оставшиеся 5 ночей!!!/ было ужасно жалко доплачивать. Теперь вот опять муки поиска хорошего отеля на ближайшее время.

17:12 20.01.17

А вариант "не Египет" не рассматриваете? :)

Я просто не большой любитель отельных отдыхов. В отели мы едем в основном только ради детей. А так обычно с женой вдвоём на мотоцикле путешествуем... Но из всех стран, где я был, Египет пока что произвёл худшее впечатление. Причём далеко не отелем.

Я, правда, не был пока в разных Бангладешах и Индиях... Но из южных: Турция, Грузия, Болгария -- всё как-то получше, причём намного получше.

18:31 20.01.17

я бы с удовольствием, но счас в Турции холодно, Грузию -нет, Тай тоже не хочу. Индию мне дир/р моей турфирмы не советует /сказала - официантов в белых рубашках там не увидите))). Вы экстремал))) я даже 3км не стала на мотоцикле ехать))). Я уже адаптировалась за 8 раз в Хургаде. Есть и плюсы там - манго)), Карнакский храм и др. в Луксоре / 17 лет назад я была очень впечатлена колоннами по 23м высотой, Долина фараонов и т.д. Но после революции там наступила легкая анархия, народ стал злобен, готов укусить руку дающую...

19:01 20.01.17

А почему вы против Грузии? Отличная страна, замечательные люди. Правда, есть особенности. Пляжный отдых там так себе. Все впечатления именно от страны, от гор, поездок, общения.

11:25 21.01.17

100% с вами согласна (
У нас вообще печаль беда была у нас у всех жуткое расстройство от их еды было как по мне все было уже раз кем то пережовано а дочурка 2.4 года вообще три дня рыгала (((
Я тоже оставляла отзыв как по мне они плохие отзывы в низ списка отправляют а хорошие в верх((((

11:54 21.01.17

Ну а что вы хотели... У вас довольно необъективный и мало соответствующий действительности отзыв по крайней мере в отношении еды. Вполне могу предположить, что вы подхватили ротавирусную инфекцию, причём заразились ещё в Украине. Иначе весь отель бы болел, вам не кажется?

Вот про те же салаты. Вы не разобрались, а уже навешали ярлыков "прокисшие", "лежали 3-4 дня". Я, кстати, поначалу тоже так подумал. И только потом, обнаружив это "прокисшее" и на второй, и на третий день, задумался и решил разобраться.

16:30 21.01.17

Вы же адекватный человек, понимаете что у каждого человека свой статус, и свои прихоти, кто то живёт в деревне и ходит в туалет "орлом" на "дырку" и радуется условиям жизни, кто то ездит на жигулях и его не переубедить, что немцы лучше. Так же и тут, вас устроил отель, вы довольны им, ваше право, а меня нет, для меня это помойка, поэтому я выложил ещё 1500$ что бы отпуск не испортить, я не любитель писать коменты, но про этот отель написал, и написал второй отель куда я уехал, я в Египте был 5 раз, и вернусь туда ещё, если бы я в первый раз попал в этот отель, я бы никогда туда больше не поехал.. Это взгляды жены, меня, детей.
У вас свои взгляды. Ваше право.
Вы довольны, что в 5 звездах вы заезжаете в пильный номер, потом же уберут, и кондер не работает, попрошу отремонтируют, и подушки надо просить, и есть омлет из грязной сковороды, и вай фай в номере не работает, и это пять звёзд. Мне есть с чем сравнивать, и убежал я в 4 звезды, но адекватные звезды.
Я бы возможно тоже остался, и закрыл глаза на это, забухал и все.. Но детей мучить не стал. По приезду в другой отель, дети ожили, радость, сразу когда зашли в номер.. У каждого отеля свои минусы, но здесь я их очень много.
И мы были в июле, лежаков тоже не найти на пляже, зимой этой проблемы нет, зимой народу меньше отдыхает, зимой бы нас и переселили в другой номер, но летом некуда было (со слов гида)
У меня такое мнение об этом отеле у вас свое...

17:01 21.01.17

Ещё раз -- это 4 звезды. 5 -- только на этом сайте. У меня даже в договоре написано, что 4*.

Вайфай у меня работал везде, на территории минимум 4 точки, обеспечивающих его работу. Что же до грязной сковороды... По вашему, после каждого приготовления омлета сковороду нужно было мыть? :)

17:52 21.01.17

В других отелях вообще не видел таких чугунных сковородок, плиты везде сплошные, из нержавеющей стали (я так думаю) готовят сразу по 5-6 порций, протерли, убрали, никаких остатков, и опять готовят. Пикальбатрос сковородки не использует))) данна бич, титаник, лейла, нигде такого не видел.. Да я бы поел, на рыбалке в избушке из такой ем, но для детей это страшно было и дико.. До этого они не видели такого сервиса в общем. Ещё и второй раз в году в Египет ездили, они знали чего ожидать, а от увиденного ошарашились.
По поводу звёзд, насколько я помню, на территории . два отеля, один 4 другой 5.. Супруга говорила что в 5 едем... Даже самому интересно стало... Подниму архив домашний сейчас, где то доки остались, посмотрю сколько.

06:50 23.01.17

Мы переехали, в лейлу, она отмечена тут у меня в профиле.. Мы летали с ПЕГАСОМ с ними мы не могли переехать в другой отель, два часа ждали, без результатно, и тогда я взял такси и мы поехали искать сами, заехали в данна бич, в титаник, нигде нету мест, лето самый сенокос, и поехали в лейлу, там тоже не было мест, но я сказал гиду : " я уже отдыхал у вас, сейчас я решил поменять вас на другой отель, и я понял что это ошибка, я не поверю, что у вас отель где отдыхают 1000 человек, нет резерва, не делайте так что бы я больше не ездил в Египет, сделайте так что бы я любил Египет вместе с вами!! " он пробил меня по базе, убедился что я у них был, и заселил, но только на 4 дня, больше он не мог, отдал я тогда 150$ сутки, через 4 дня мне принесли карту VIP клиента, и остальные дни обошлись мне по 120$ это фемели, и курс ещё был 30 рублей за бакс.
В сфинксе мы подошли на ресепшн, что бы отдать ключи, там никого нет, подождали 10 минут, я положил ключи за стойку, и мы ушли.. Когда был вылет, мы приехали в аэропорт на такси, представители Пегаса упали нам в ноги, они нас потеряли, собрали всех кто улетает, а нас нет, нас даже никто не заметил, что нас нет, только при вылете... Столько было извинений в аэропорту, слов, что можно было поменять отель, что все хорошо. Но мы на позитиве, с хорошего отдыха, ничего уже не хотели слушать..

14:26 23.01.17

эти звезды у отелей -все относительно. Никто им их официально не присваивает /где то я про это читала)). Тез-тур продал мне в 15г. и сейчас продает Сфинкс, как 4*. Возможно у Пегаса он и 5* /для привлечения тех, кто ездит ТОЛЬКО в 5*)). В ИЮЛЕ в Египет не поеду даже за 200$! Сейчас свободно в любом месяце в Египте во всех отелях.
НИКОГДА не ем непонятные салаты в отелях, как бы они не пахли))), беру отдельно нарезанные овощи. Так же не ем и колбасы разных цветов /белые, розовые, красные и даже зеленые)). Естественно, что никто не выбрасывает продукты в наше тяжелое время.
Яблоко раздора -сковорода))). Много раз видела, как на этих сплошных плитах соскребли нагар и дальше жарят, а канцерогены все там остались. Думаю, сковороду даже проще вымыть, чем эту сплошную плиту.
И кстати, НИКОГДА не хожу в отелях в номере босиком. Но дети - это конечно, другое, тут не уследишь. И номер был здесь у меня ОТЛИЧНЫЙ!
Александр, Вас я прекрасно понимаю. Иметь проблемы за свои деньги, да еще заплатить за 2 отеля! Тут плохо сработал Пегас, попался безразличный гид. Он даже не знал, что вы выехали из отеля?! Безобразие, конечно. А уж тем более ездить по отелям, искать пристанища, да с детьми!! Я бы на этот Пегас больше и не взглянула.

14:41 23.01.17

А я на Пегас больше и не смотрел, после этой поездки мы ездили самостоятельно, некоторые считают это экстремально, но ничего сложного и страшного, если покупать один перелёт в Египет, получается прилично и не выгодно, но за две недели до вылета, можно купить и по хорошей цене, мы не рисовали, купили путёвки в самый дешёвый отель, практически хостел, за копейки прилетели в Египет, но с аэропорта не на автобус шли, а на такси, и в тот отель который мы уже заранее позвонили и забронировали места, без оператора, вот так))) если ехать на 7-9 дней то выгоды нет, а если дней 18-24 то уже выгодней.. Так мы ездили в лейлу.. Уже с вип статусом..

15:08 23.01.17

"Самостоятельно" -- это как, бронирование через букинг? Я просто после этой поездки тоже задумался, а стоит ли настолько переплачивать всяким тезтурам? Потому что у нас в отеле было такси: в город и обратно за 5 баксов. А у Тезтура эта же услуга в буклете отмечена за 25 баксов. :) Вот и думаю, а сколько же мы переплачиваем за сам отель?...

Магда, по поводу колбас и "никто не выбрасывает продукты в наше время". Получается, тележка с мусорным ведром -- это скорее бонус, доказывающий, что вас тут никто объедками кормить не будет, объедки выбрасываются в мусор прямо при вас? ;)

15:28 23.01.17

Ну в моей ситуации, мы не через букин, а сами напрямую связывались с отелем, так как. Мы в нем взяли все координаты, да и интернет помог бы его найти, это не проблема.. А вот перелёт дорогой, если только перелёт брать, тур оператор не продаёт дешёвые билеты на свой борт, скидывает цену за две недели до вылета.. Вот поэтому мы и брали путёвку в самый страшный и дешёвый отель.. А по прилету на такси в свой забронированный. Максимальная цена такси в хургаде (с одной части города в другую) 10 долларов, это мне местный подсказал, это самый максимум, поэтому с аэропорта 5 долларов я уехал, обратно за 4)))
Букин тоже ценник меняет, это я в этом году увидел, при отдыхе в РФ, бронировали в дороге, ехали на машине, по приезду брони в отеле ещё не было, нас заселили, и попросили убрать бронь с букина, и если позвонят, подтвердить, что мы не заселяемся.. На что нам сделали скидку 20% на проживание.. Могу ошибаться, но мне кажется букин тоже имеет с этого...
Напрямую не сложно, мы просто отправили им письмо на английском языке. "хотим забронировать номер, если предоставляется возможность, хотели бы вести переговоры с рускоговорящим гидом" , меньше суток нам ответ, два дня переписки, бронируем на период, 40 дней, берём билеты и подтверждаем точные даты приезда и выделение..
Кажется сложно, на самом деле элементарно.

15:36 23.01.17

В вашей схеме меня больше всего смущает необходимость брони "самого дешёвого". Потому что каким бы дешёвым он ни был, но в пересчёте на весь отпуск... Я наивно полагал, что на самом деле есть возможность выкупать у туроператоров билеты туда-обратно. :)

16:59 23.01.17

oj, вот не надо меня гнобить этой телегой с помойным ведром))) /Александр, Вы еще этого "шедевра сервиса" не получили здесь? не успели, наверно?))/. Я про продукты /кот.остались на подносах/, а не объедки!!
Билет туда/обратно можно купить, из Минска в Хургаду и обратно будет примерно 400$ на 1 чел.
У меня был печальный опыт связи с отелем))). Мне ответили, что за 1 чел. в стандарт при НВ за сутки -около 156 $! При том, что я была уже у них 2 раза по месяцу!/29дней/. Причем за 29 дней я заплатила турфирме 1450$ ЗА ВЕСЬ ПАКЕТ! самолет, проживание и т.д. А по ценам отеля я получала за 1560$ ТОЛЬКО 10 дней, без перелета и т.д. После этого я ПОЛНОСТЬЮ полагаюсь на турфирму при покупке отеля /полный пакет/)))), но не экскурсии, конечно. Они получают бОльшие скидки за опт, чем получу я. Может мне просто с отелем не повезло, но как то я разочарована в самостоят. бронировании. Да еще и геморой))). А самый дешевый отель будет стоить минимум как дорогие авиабилеты, особенно если на длит. срок. Потом еще какой-то отель я так подсчитала, выгодней мне оказалось с турфирмой)).
А вот когда все посчитаешь, отминусуешь самолет, трансфер, услуги 2/х турфир /оператора и тех, кто у них на %-/, страховку, то те копейки , что остались на наше проживание/питание/стирку/уборку, то я поражаюсь, что они вообще еще работают эти Сфинксы и УХИТРЯЮТСЯ еще нас кормить!!))) Потому претензий к еде у меня не было. Скромно, но вкусно!

17:12 23.01.17

а вот когда я доплатила и переехала в Арабию /кот. в 2 раза дороже Сфинкса/, то тоже впечатление не однозначно. десерты там вообще не вкусные, фруктов тоже 2-3 вида, но СЕРВИС не сравнить!)) И уж телегу, месье Матроскин, никто по залу не таскал!))) Хоть вам трудно в это поверить, но все тарелки уносили сразу же на кухню!)) И ди/джей не мнил себя прЫнцем, а ставил музыку ту, кот. его просили - мировые хиты, а не эту дебильную "клубную")))

17:36 23.01.17

Если разница только в диджее и пресловутой тележке, то доплата вдвое, имхо, того не стоит. ;) Если учесть, что мы ездили семьёй из 4 человек, разница существенна, согласитесь. :)

18:07 23.01.17

Билеты дорогие, на тот момент когда мы брали, за билеты до хургады и обратно (с Екатеринбурга) вышли на сумму 30 (+/-) на человека, дешевле они становятся за две недели до вылета, то есть и за две недели до вылета и из хургады, проблема в том, что можно туда взять, а обратно билетов может не быть, и тогда придётся покупать билеты обратно очень дорогие.. А путевка в стремный отель, на двух человек, на тот момент обошлась нам 35000 рублей... То есть это дорога туда и обратно, плюс мы оплатили на месте отель, где проживали 90 $ сутки, на тот момент 30 рублей за бакс..

11:05 24.01.17

В отзыве все верно, подтверждаю! Я написала примерно то же самое когда вернулась из этого отеля в мае 2016 года!
Еще раз, уважаемые туристы и турагенты: Sphinx ВЕЗДЕ ПОЗИЦИОНИРУЕТ себя на 5 ЗВЕЗД!!!! В договоре у меня была указан Сфинкс отель 5 звезд! Кинг ТУТ, да - 4 ЗВЕЗДЫ. Все эти истории, мол, вы не разобрались куда едете, там один хозяин, там столовая, одна территория 4 и 5 звезд, там не работает бар, там кризис и пр. - ВОТ КАКОЕ КО МНЕ ВСЕ ЭТО ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЕ КАК К ТУРИСТУ? ПОЧЕМУ Я ВООБЩЕ в чем-то должна разбираться??? я покупаю путевку в отель 5 звезд, и их там нет в помине - вот что меня интересует. Причем там и 4 звезд нет, если по-хорошему.
Автор поста еще мягко все описала.
и еще: уважаемые турагенты, скрывающиеся под именем туристов, и защищающие тут каждодневно этот отель - хватит уже! Все уже "просекли фишку" и поняли, что к чему... Почему пишу сейчас комент - потому что знакомых угораздило купить путевку в ... Кинг тут. Мы их конечно предупредили, что лучше сразу переехать:) в другой отель.

14:14 24.01.17

Конечно,не только в этом /видимая часть айсберга показана в моем отзыве))). НО если бы я была с 2/мя детьми, я бы не видела ни телеги, ни "славного" ди/джея, а только "спящую Елену"))), кот. бы своих детей не доверила НИ ЗА ЧТО!! Опять же я рада, что за Арабию я доплатила 200$, а не 400 /как было б за 2 недели))). И поняла, что не стоит она таких денег))), чтоб давиться немецким дымом. Но, естественн. общий уровень ГОРАЗДО выше. /отзыв тоже есть/.
Александр, а чего 30 /+/-/ ? тыс. или долл.? )) и Вы брали в дешевый отель на сколько ночей>? 90$ сутки - это на 2/х и все вкл.? Это Лейла? И лучше все в $ обрисуйте, пож/та.

00:15 25.01.17

что-то полдня нет моего комента. вкратце повторю - на Трипадвизоре этот отель 3,5*, a King -3*, так что не везде. И что за фирма написала вам в договоре Сфинкс 5* ?

21:54 06.02.17

Нам Джоин ап продал как 5*, я выбирала либо мираж новый отель либо этот, разница была 20$ и как нас угораздило выбрать этот отель до сих пор не понимаю

15:03 07.02.17

какой именно Мираж Вы хотели? Если Мираж гавайи, то он старый, номера хуже, чем в Сфинксе /те, что я видела))). Мираж аква парк - не знаю, но что -то подозрительно много поддельных отзывов, где главное "счастье" в отеле - "супер анимация")))
Вы из Киева летали? там хоть цены хорошие, человеческие.

16:23 07.02.17

awot об отеле Мираж аква парк -"Но этот отель не тянет даже 2 звезды!!!! Мы только приехали 28.12.2016.... Отзыв пишу сразу после посещения ресторана. Пребываем в шоке!!! В ресторане кушать почти ничего нету, то что есть то несъедобно. Конечно если б мы заплатили за такой отдых 500$ на семью, то вопросов не возникало. Но приехали в отель 5*, заплатили далеко за тысячу долларов и надежды у нас были совсем другие".
так что может Вы попали еще в не такой уж ужасный отель?

23:01 07.02.17

В мираж нью гаваи я была в 15 году отзыв есть, не знаю как там сейчас, но мне больше понравилось, только море конечно подкачало, на счет миража нового, разговаривала с туристами этого отеля лично- норм отель

23:45 07.02.17

Mirаж аква парк тоже не новый, он в 14г. был переименован, потому и некоторые туроператоры преподносят как новый. Многим и Сфинкс нравится на самом деле. Потому очень трудно выбрать отель, чтобы не попасть впросак. У каждого свое мнение. И еще много поддельных отзывов.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (4)