АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 02.03.16
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 3
Comments: 0
Readership: 1532
Photos: 62
Отзыв об отеле Grand Oasis by Look Hotels (отель был переименован 01.11.18)
Vacation as a With friends in
December 2016
20.12.16 - 25.12.16
- Recommend this hotel

4.5

5- accommodation

5- service

5- food

 
Gratitude - does not affect the rating

Отличный и недорогой отель, чарующий подводный мир!

Вчера прилетели с Шарма и я решила сразу написать отзыв.

Мы отдыхали большой компанией. Отдых понравился всем! Все были довольны!

Очень красивая территория , все очень чисто, ухожено. Деревья, цветы, газоны - красота! Правда оазис!

Имеется 3 бассейна, один подогревается.

Номера отеля не новые, но чистые, в хорошем состоянии. Уборка каждый день, питьевая вода в номере. Нам попался номер с видом на море, правда за 20 долларов :) Но мы довольны.

Ресепшен отеля красивый, есть несколько разных магазинов, это большой плюс, так как можно купить все необходимое, не выходя за пределы отеля.

Питание не шикарное, но разнообразное и вкусное, голодными не были никогда! Тем более, что мы не привередливые :) Да, говорят, что до кризиса тут было намного лучше с питанием, но и сейчас все хорошо, как по мне.

Напитки на баре сносные. Пиво приятно удивило :) Хорошее.

Отдельно хотелось бы сказать, что египтяне очень добрые, гостеприимные и приветливые.

Но больше всего поражает, как некоторые наши туристы к ним относятся!

Люди, да вы в Египет в гости едете в первую очередь! Ведите себя как гости, а не как хамы!

А то многие пишут, что персонал плохо себя ведет. Вы сначала обратите внимание на свое поведение, а потом жалуйтесь, что к вам плохо относятся.

Улыбайтесь, будьте вежливыми, не хамите! И египтяне вернут вам вашу доброту в десятки раз больше.

Я буду рекомендовать этот отель своим друзьям и знакомым. И с удовольствием приеду туда еще раз.

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Вид на бассейны

Фото туриста отеля

Hotel

Холл ресепшена

Фото туриста отеля

Hotel

Холл

Фото туриста отеля

Hotel

Холл

Фото туриста отеля

Hotel

Холл

Фото туриста отеля

Hotel

Холл

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel

Холл

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Hotel

View more
TRANSLATE

Евгения rated hotel services

4.0 Services and maintenance quality

4.3 Suitable for a holiday

4.9 Beach

3.3 Children services

4.6 Location convenience

3.8 Rooms

4.7 Hotel infrastructure

View all
Advantages
пляж красивая территория расположение анимация риф
Disadvantages
невкусный кофе
Added 26.12.16 20:43 (1 466 characters in the review)
Add comment
Complain

21:58 26.12.16

Спасибо, уважаемый Евгений, что отдыхали в нашем отеле и оставили позитивный отзыв.
С наступающими праздниками и всех вам благ!
P.S.: с вас был взят тариф за повышение тарифа номера с Garden на Sea view -10$ в сутки с человека, хотя должны были взять за все время проживания!
Администрация отеля.

11:56 27.12.16

"Люди, да вы в Египет в гости едете в первую очередь!"-мы едем на отдых и платим за это деньги,а не в гости!!!А клиент всегда прав-и пока мы не научимся себя самих уважать и не выдавим из себя это совковое воспитание-до тех пор и отношение к нам будет соответствуещее!!!

15:32 27.12.16

Клиент прав, но это не значит, что клиент может унижать и оскорблять персонал, потому что он деньги платит.

18:33 27.12.16

А персонал,значит,может:хамить,воровать,вымогать,игнорировать просьбы и требования гостей,КОРМИТЬ Г_НОМ,втюхивать свой отель по цене 4*,ХОТЯ ТЯНЕТ ЕДВА НА *2.ПОЧИТАЙТЕ РЕАЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ ,А НЕ ЗАКАЗНЫЕ:ЛЮДИ УЖЕ ДВА МЕСЯЦА,КАК МИНИМУМ,ПИШУТ ОДИН НЕГАТИВ ОБ ЭТОМ ОТЕЛЕ И ЗДЕСЬ,И НА ДР,САЙТАХ(ТУРПРАВДА)!!! ПОЛЮБИТЕ СЕБЯ И НАЧНИТЕ СЕБЯ УВАЖАТЬ ! КАК ВЫ ДУМАЕТЕ,ПОЧЕМУ ТАМ НЕТ СОВСЕМ ИНОСТРАНЦЕВ-ХОТЯ В ДРУГИХ ОТЕЛЯХ ИХ МАЛО,НО ОНИ ВСЕ ЖЕ ЕСТЬ !?

18:53 27.12.16

Себя я люблю и уважаю. Лично меня все устроило в этом отеле. Отзыв я писала чисто по своим впечатлениям. Никто мне не хамил и ничего у меня не воровал, хотя постоянно в номере оставляли ноутбук и другие вещи. Еда меня тоже устроила, я не гонюсь за деликатесами. Хотите крутой отель с шикарной едой - платите бешенные бабки и езжайте в Савой, Риксос или 4 Сезона.

19:04 27.12.16

Я САМА РЕШУ,КУДА МНЕ ЕХАТЬ И ЗА КАКИЕ БАБКИ! А ХАМСТВО И НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ КО ВСЕМУ И ВСЕМ В ГО ЕГО ЦЕНА НЕ ОПРАВДЫВАЕТ!!!

19:58 27.12.16

cовковое воспитание...это, когда учили сеять разумное, доброе, вечное? когда учили уважать любой труд, людей,элементарные нормы поведения. нигде не продаются услуги с бонусом на хамство и унижение. РАБ ПРЕДПОЧИТАЕТ РАБА!

20:10 27.12.16

cовковое воспитание...-ЭТО КОГДА УЧИЛИ МОЛЧАТЬ И НЕ ВЫСОВЫВАТЬСЯ-А ТО БАШКУ СНЕСУТ! А СЕЯЛИ"разумное, доброе, вечное " ГУМАНИСТЫ ДРУГИХ ЭПОХ И КУЛЬТУР,А НЕ ДЕДУШКА ЛЕНИН С КОМПАНИЕЙ! ВЫ ЧТО-ТО ПЕРЕПУТАЛИ,НАТАЛЬЯ!

23:42 27.12.16

вы, видимо, учились очень плохо... разумное, доброе, вечное учил сеять некрасов, а не дедушка ленин. а молчать...знаете, полезнее молчать и казаться дураком, чем взять слово и развеять последние сомнения. ну это - для критичных людей. а вот такие туристы, как вы, татьяна, вносят сплошную сумятицу для потенциальных путешественников.более того,вы с маниакальным упрямством льете грязь на всех и вся,кто не разделяет вашу точку зрения. поэтому создается впечатление, что, либо вы -тролль др. отеля, либо в этом отеле у вас не удался отпуск( см. старика фрейда). свое заключение написано не для вас, а сново-таки для будущих туристов. люди! не читайте сплошные претензии, обращайте внимание на советы!!! всем хорошего отдыха!!!

21:06 28.12.16

Вставлю свои "5 копеек". За время пребывания в отеле не слышала ни про воровство, ни про случаи отравления... Откуда в нас сидит эта черта "я заплатил 5 серебрянников" и вы тут все перо мной стелиться должны"? Отель соответствует своей 4*. Вопрос не в отеле, вопрос в голове... К моему глубокому сожалению, советское воспитание в наших головах дает о себе знать... "УплОчено"... Значит надо рвать, громить. требовать... Мы же "кровные" за отдых заплатили, да? А вот то что любой труд должен оплачиваться мы как-то не вспоминаем... Кто с каким настроением едет на отдых, тот то и получит. Если вы хотите чтобы вас кормили устрицами и лобстерами, постель меня по 4 раза в день, и поили исключительно напитками европейского производства, милости просим, в отель 5* ultra. Не надо требовать эксклюзива за смешные деньги.

15:02 29.12.16

"Вставлю свои "5 копеек"...
Браво ! - Я поняла, что в Гранд Оазисе уже настолько всё плохо , что целую армию платных комментаторов от Анекс Тура направили )), желаю успехов в написании " правдивых" отзывов и комментов, большую часть которых занимает хвала работникам отеля и критика ужасных туристов ... обязательно походотайствую перед анексом ,чтобы вам выдали премиальные и наградили ещё одним рекламным туром )) .А теперь по существу:начитавшись вот таких лучезарных отзывов,мы отправились на отдых в этот отель,о чем потом сильно пожалели!!! Поэтому,выбирая отель ,читайте отзывы вдумчиво и помните ,что здесь много "заказухи",т.к.отель является базовым для анекса и многие сотрудники отрабатывают здесь свои" 30 сребреников",а реальные отзывы реальных туристов даже не публикуются,но их можно прочитать в "УДАЛЕННЫХ"либо на Турправде-там у вас будет более реалистичная картинка по данному отелю. Желаю всем сделать правильный выбор! Удачи!! И для комментаторов выше :мое правило " Я не спорю с плесенью-она размножается спорами"!!!!,что подтверждается на практике.

21:21 30.12.16

Уважаемая Татьяна. Если Вас не смутило в моем отзыве то, что я из РБ и фактически даже не могу иметь никакого отношения к украинскому оператору, тем более быть "платным комментатором" , то попрошу Вас обратить внимание что профиль мой не фейковый. Я с прошлого года решила оставлять реальные отзывы. (прошлые годы считаю не имеет смысла за сроком давности). Браво Вам за наблюдательность!. А теперь по делу, судя по Вашей активности на сайте, именно Вы больше подходите на роль платного "копирайтера". Хотя судя по негативу исходящему от Вас, копирайтер тоже не получился... Видимо, в связи с этим, и отсутствием иных интересов - поливание грязью отеля в котором довелось побывать однажды за "5 серебрянников" - единственная тема для обсуждения. Вот только хаить отель не понятно для чего? И да, Ваш отзыв "Не советую ехать в этот отель,особенно с ребенком.Были в начале ноября-никакого детского меню там не было, чем вообще там можно накормить ребенка я не представляю.Не рискуйте!!!" Ооооочень информативен. Уж не пахнет ли здесь "заказухой"?

16:35 03.01.17

Такое злобное отношение к людям это и есть настоящая ущербность. Я родом из совка, да и лет мне уже не 18, да и повидала кое-что(можете глянуть отзыв), и в отеле отдыхала реально, и от всего сердца благодарна отелю и работающим в нем людям за предоставленную возможность зарядиться на рабочий год позитивом, красотой, здоровьем и энергетикой отзывчивых и улыбчивых египтян!Спасибо Египет!

21:12 09.01.17

Доброго времени суток, Лариса. Мой отзыв про "совок" предназначался для Татьяны. Человека, который любит оставить негатив в комментариях и не может сказать ничего по существу. Я тоже жила во времена СССР (пусть и не долго) но я стараюсь уважать чужой труд и не "лить напраслину" когда сказать нечего. Я никоем образом не хотела обидеть никого из гостей, просто мои наблюдения про "уплОчено". Согласитесь, но это факт... Хоть и печально, но большинство туристов именно так себя и ведет...

14:20 11.01.17

..Мой отзыв- в "УДАЛЕННЫХ"!!!НАСЛАЖДАЙТЕСЬ!

-" Отель для тех,кто хочет испортить себе отпуск за свои же деньги!!!"

Читать полностью на TopHotels

22:53 18.01.17

Здравствуйте Евгения.Спасибо за отзыв!Едем в отель,если можно,то скажите на каком этаже Вы были и номер комнаты?Очень красивый вид с балкона:)

12:52 19.01.17

Мы жили в номере 1335 , это 3-й этаж :)

15:41 19.01.17

Спасибо!Очень красивый пейзаж ,будем проситься на 3этаж!

16:29 19.01.17

Но там есть номера, которые выходят в сад, поэтому говорите, что вы хотите именно с видом на море :)

19:00 19.01.17

Спасибо за совет!:)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up