АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.03.13
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 12
Комментариев: 49
Читательский охват: 20907
Фото: 151
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала Парой в
сентябре 2016
03.09.16 - 14.09.16
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не лучший отдых в жизни

Отдыхали в отеле в сентябре 2016 года. Выбор на этот отель пал случайно, очень любим Кемер, особенно местечко Текирова. Горы, море, солнце - расположение отеля шикарное. Но на этом все хорошее заканчивается.

По приезду нас разместили на 5 этаже 1 корпуса, номер стандартный с балконом. Из минусов - очень греется крыша, от этого в номере жара. Кондиционер работал с перебоями, особенно плохо работал днем. Несколько раз за время нашего отпуска в отеле вообще не было света!!! В основном ресторане в обед также кондиционеры работали по принципу вентилятора. В номере нет ни чайника, ни чайных принадлежностей, нет халатов и тапочек. А полотенец выдавалось всего по два на человека! И это пятерка. Разнообразия в питании не было, все однотипно не вкусно. Но может быть все зависит от повара. Но что особенно поразило и даже удивило - это поведение людей, которые приехали из Украины: они толпились около основной "столовой" перед каждым приемом пищи, видимо боясь что им не достанется. Создавали очереди к блюдам с едой, занимали на перегонки столы и трапезничали с открытия ужина и до его закрытия! Это шок! Такого я не видела ни где!!!

Теперь пляж - лежаки, а на них грязные вонючие матрасы! Сам пляж не большой, но вполне удобный для отдыха, если бы не лежаки!!!

Екатерина оценила сервисы

4.6 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.0 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение море
Минусы отеля
перебои со светом работа кондиционеров еда
Добавлено 27.12.16 15:25 (1 274 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:54 08.01.17

При чем здесь Украина? Мы из Москвы. Отдыхаем большой компанией. Всегда кто-то один приходит до начала ужина, чтобы занять два столика в излюбленном нами месте, у любимых нами официантов, которые знают все наши предпочтения. И ужинаем мы часа два-три, потому что мы на отдыхе, торопиться некуда. А главное, мы не воспринимаем прием пищи как обеденный перерыв в "столовой". Для нас, отдыхающих, это - неторопливое действо именно в РЕСТОРАНЕ, где все тебе рады, все улыбаются... Это очень приятное время для общения и релаксации. В чем криминал? Никому и в голову не придет назвать нас голодными.

20:58 08.01.17

Привет.
Давно не заходил на сайт - ничего не меняется в этом подлунном мире))
Особенно понравилось про полотенца - все вдруг стали "продвинутыми" - после телевизионных изысков Елены Летучей))
Обидно, что не упомянуты полотенца для ног...
А как смакуется чайник, тапочки... - представляю, ковролин в номере - я в тапочках и в рук чашечка чая... - там в отеле пройти мимо места, где можно налить - попросить налить чашечку кофе-чая, просто не реально..., но мне же надо в номере...))

Как же мне хочется вместо такого "клиента" превосходно провести время в любимом отеле - готов босяком ходить по территории отеля, оставив обувь при входе, на ресепшн...

11:28 17.01.17

Екатерина видимо при входе в основную столовую видила людей с флагами Украины или с бейджами на груди где было указано что они из Украины. Как Вы определили пренадлежность людей к какой-либо стране? Начинать надо всегда с себя Екатерина, тогда и голодных украинцев некогда будет рассматривать!!!

11:40 17.01.17

Так в чем проблема - поезжайте!

11:45 17.01.17

Я высказала свое мнение и описала впечатления для туристов , которым как и мне важны данные минусы на отдыхе. А принадлежность определила по разговорной речи.

11:57 17.01.17

Репка, я видела там туристов, которые как и я были, откровенно в шоке и снимали наполняемость "столовой" и очереди на видео! Поэтому я не одна такая. А потом - у каждого человека свое мнение и свои впечатления.

18:55 30.01.17

:-) Интересно,а почему Евгений Нестеров, Вы считаете, что чайник и тапочки с халатом в номере-это плохо? Данный отель имеет 5 звезд и вполне "мог бы" иметь полотенца для ног, тапочки с халатами и чайник в номере.

23:17 03.02.17

У Евгения Нестерова, уж поверьте мне, vikko, халаты и тапочки были, есть и будут всегда.Он постоянный и любимейший гость отеля. Разве в них дело? Дело в самом низменном апломбе обыкновенных, заплативших умеренные (это я подчеркиваю!!!) деньги туристов, но на этом основании возомнившими себя ЗВЕЗДАМИ, которым позволено требовать премиум услуг, оскорблять на этом сайте порядочных людей и пр. Пожалуйте в лакшери. Там все это будет. Мне к такому отношению не привыкать. Вся Москва населена такими звездульками. Только что вернулась из Португалии. Была в двух отелях. Есть чайник и даже элекроплита. Но все остальное... Вот уж где на завтрак одно и то же и в весьма ограниченном ассортименте. При этом сумасшедшие деньги. Для Екатерины Бариновой. Я не возражаю против Вашего неприятия данной ситуации. Я против приклеивания ярлыка украинцам. (И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет. Гм… Да ведь других нет. Вот никаких и не читайте.) У всех есть свои причины поступать именно так, а не иначе. Свои я Вам описала.

08:38 04.02.17

Репка! Диалог "ни о чем"! Я просто написала свои впечатления от отеля для туристов, которым важны некоторые удобства. Потому что они перед выбором отеля читают отзывы разных людей и рисуют свою картинку. Все мы разные: кому то достаточно море, солнце и не важно в каких условиях кушать и ночевать, а кто-то хочет провести отпуск в хорошем отеле со всеми удобствами и не "париться". Мне глубоко параллельны политические взгляды и амбиции, я вообще не интересуюсь ситуацией на Украине. У меня не было никакого предвзятого отношения конкретно к украинцам, среди них, я уверена, масса хороших и порядочных людей, как и среди россиян, но их национальную позицию по отношению к русским я почувствовала именно посетив Квинс Парк в 2016 году.

08:55 04.02.17

Екатерина, я Вас услышала. Спасибо!

23:33 07.02.17

А мы видели русских, которые ходили с привезённой таранкой и оставляли вонючий мусор по всей территории отеля...наверное тоже украинцы виноваты...

11:31 08.02.17

Привет, Репка!!! Мы как обычно отстаиваем наш любимый Куинс))) Скоро нас яйцами начнут закидывать, подумают что нам Мурат проплачивает положительные отзывы спецом)))))))))) шучу-шучу... Екатерина Баринова, у все разные понятия отдыха. и согласна с другими ребятами, соотношение цена-качество в прошлом году было не то, что идеальным, а превосходным. К слову, многие отели даже не открылись. И отель толком сработал в ноль, так как нашим видите ли промыли мозг, какие турки плохие. Не касаюсь политики. Я была в сентябре. Это было закрытие сезона, отель работал до 01.10. улетела я 29.09 и была больше двух недель. Я из Москвы... Нормальное поведение у всех, ссор не видела-не слышала, но соглашусь, что действительно было много с нац. позицией украинцев было)) особенно на пляже) ведь больше не о чем поговорить))) Улыбнулась) всегда есть толпящиеся перед трапезами люди))) неважно откуда приехавшие))) Мне тоже дают тапочки, чаи, халаты, полотенец, сколько хочу, чайник, даже молоко приносят сыну в номер))))))))) может все зависит от просто элементарной улыбки персоналу. Мне всегда было интересно, почему если Вы платите, то считается, что Вам кто-то чем-то обязан. Приезжаю в этот отель, а меня встречают с объятиями. да и в самой деревне также.. Вы же приезжаете отдыхать))) И по мне: этот отель полностью справляется со своими обязанностями... мне есть с чем сравнивать.. ;)

Тамара Тайкач, вот не стоит опускаться, некрасиво, мой Вам совет...уродов везде хватает...лучше отзыв свой оставьте!

12:57 08.02.17

Здравствуйте, Ольга! Рада Вас слышать. Уже закидали...
Для Тамары. Да уж... Мой сосед Роман всегда привозит на отдых свою водку и сало с черным хлебом (при всём при том он - грузин). Такой вот эпотажный мОлодец. Но человек добрейший.

11:12 11.02.17

Их ни с кем не перепутаешь! Голдят,как на базаре..И сколько раз сталкивалась с возгласами ЗА РИДНУ КРАИНУ! прямо за столами в рестране...Бесило!

18:04 24.02.17

Здравствуйте, Екатерина! Удивительный феномен данного отеля! Как только о Квинсе появляется не совсем хороший отзыв, как отель начинают рьяно защищать.Это надо же так любить очень посредственный отель.

21:22 25.02.17

Точно. Не понятно почему? Ну каждому свое. Кому то нужны концерты, горки. Кому то, чтобы обняли при заезде. Кому то питание, тапочки и чайник. Поэтому человек и пишет свой отзыв, чтобы понять есть ли в данном отеле то, что нужно конкретно ему. Мы вот начитались два года назад таких очень хороших отзывов от людей, которые ездят только туда не по одному разу и были очень разочарованы. Хотя, поверьте, улыбались и нам никто ничего плохого не сделал и не сказал. Просто это не то, что мы хотели, дача у нас и дома есть.

18:08 28.02.17

Ирина, я тоже надеюсь, что в сезоне 2017 года в плане отдыхающих будут перемены, Россия поедет отдыхать и Украины станет поменьше. Мы были в отеле в 2014 году и граждан Украины в таком количестве не наблюдали и вели они себя спокойно, несмотря на известные события. Сами были в шоке, когда в октябре 2016 года отдыхали в Alva Donna и приходилось слушать громкое гоготание "соседей", напрягало слегка.

08:06 04.03.17

Еще один

01:49 10.03.17

Без русских? Такие отели только в фантастических снах... уж извините...

02:01 10.03.17

Всё о чём Вы мечтаете - там есть!))
Репка Вам всё аргументированно уточнила, это бюджетный отель - сравните цены с другими 5-ками.

02:30 10.03.17

С прошедшим Вас весенним праздником!!!
8 марта я достал из бара бутылочку отельного вина Selection 2011, привезённого из последней поездки.
Сидели, вспоминали превосходный отдых и дело было не в вине, а добрейшем отношении персонала и администрации отеля - сделавших всё для нас любимых)) на отдыхе. Аура этой атмосферы не выветривается с годами.
Как и наша благодарность, за беззаботный период нахождения на территории Queen's Park Tekirova.
Наши дети тоже тепло вспоминают все годы посещений отеля - для нас это особенно ценно.

04:46 10.03.17

Для КСЕ. С чего это Вы взяли, что мы ездим "только туда"? Вам хочется так думать? Но я Вас разочарую: мы ездим повсюду. Но "туда" - обязательно.

11:38 10.03.17

Спасибо большое за поздравления!) А Вас с прошедшим мужским)))
а по теме: доказывать, что я не верблюд, не собираюсь... не хотите не езжайте (не едьте, не ехайте и т.д.))))))))))
Меньше народу - больше кислороду) с удовольствием поживем там немногочисленным составом))))))
никто не говорит, что это отель люкс-класса... До Вас пытаются донести, что тут на все 100% соотношение цена-качество и отличное отношение к своим клиентам.
У меня всё. Всем мира и добра;)

09:59 16.03.17

Отель отличный! Отдыхали в октябре 2013 года. До сих пор - только приятные воспоминания. Уезжать не хотелось. С Ольгой полностью согласна. Не отдыхайте в этом отеле, не занимайте наши лежаки на пляже и столики на ужине.
А мы поедем в Queen's Park Tekirova 5* отдыхать!!!

15:06 16.03.17

Анна, а кто против? Отдыхайте! Я изложила сугубо свое мнение. Но!!! В 2016 году в этом отеле отдыхали мои знакомые, для которых лучше этого отеля в принципе не существует. Так вот у них тоже сложилось негативное мнение. Они считают, что сервис, контингент и питание стали намного хуже.

15:17 16.03.17

Добрый день, Екатерина. В 2016 году многие турецкие отели были не готовы к приёму туристов. Некоторые были закрыты до августа. Даже дорогие отели типа Rixos Sungare на смогли удержать прежний уровень.

Контингент - не комментирую. Культура в целом падает. Чем дешевле туры - те

Будем надеяться,что отели будут готовы к сезону.

И египетские тоже )

22:31 02.04.17

Здравствуйте, мои Дорогие! Давно сюда не заходил... Очень рад Вас видеть! С удовольствием прочитал аж целых два отзыва уважаемой Репки!)) Спасибо Вам огромное! Даже не сомневайтесь в следующий раз - пишите хотя бы для нас с Евгением!)))
Смотрю попрекают Вас "интересным феноменом"... Типа любой отрицательный отзыв вызывает Ваше моментальное появление! Меня удивляет другой феномен: Ваше "моментальное появление" моментально фиксируют те, кому Квинс не понравился... )))

17:42 21.04.17

При том что уж так как с позором гастролирует Россия во всем мире (по типу ТАГИИИИЛ !!! ) ..... я бы на Вашем месте чьи то долгие вечерние трапезы не выставляла на минус отеля... это просто Ваша зомби-неприязнь к Украине... так и напишите... при чем же здесь отель и свойство людей долго ужинать )))?

13:18 22.04.17

Елена, нет никакой "зомби - неприязни к Украине", мне вообще безразлично как живет Украина и украинцы, просто посетив Квинс в 2016 году была несколько удивлена поведением некоторых людей, о чем и изложила в отзыве. И уж никак не ожидала, что вызову такое длительное и бурное обсуждение). Мы отдыхали в разных отелях. в разных странах, но ТАКОГО я не встречала ни где! (я имею в в виду очереди и бег на перегонки, чтобы занять столик). Мне не понравилось, и это сугубо мое мнение.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация