АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.12.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1917
Фото: 0
Отзыв об отеле San Marco Hotel (отель был переименован 01.05.23)
Отдыхал С семьей в
декабре 2016
16.12.16 - 26.12.16
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Рекомендуем тем у кого крепкие нервы и устойчивая психика...

Добрый день!

Отдыхали с тетей в Дубаи с 16 по 26 декабря 2016 года. Принимающей стороной был оператор Натали Турс. Подробностей встречи, размещения в отели описывать нет смысла, так как в ОЭА тур оператор встречает с табличкой, указывает номер автобуса - вот и все его обязанности.

Меня больше всего поразило отношение гида в момент, когда необходимо было защитить наши интересы перед администрацией отеля.

В третью ночь нашего пребывания в отеле в номер забралась крыса и разбудила тетю тем, что пробежала по ее подушке, испугав до полусмерти. При чем мы жили на четвертом этаже, не считая административный этаж. Мы смогли выгнать крысу в холл 4-го этажа отеля. После чего обратились на ресепшен с просьбой поймать крысу, дабы более никого не испугать и чтобы она не смогла быть разносчиком заразы. Администратор воспринял известие среди ночи совершенно спокойно, как будто для них это норма... Но все же дали работника, которому мы указали на наличие крысы на этаже, он, конечно, её поймал, но как и что он с ней сделал, мы не видели. В эту же ночь по нашему настоянию переселили в соседний номер, чистый от посещения крыс.

Утром связались с гидом Асей, об итогах переговоров напишу очень коротко. Суть в том, что гиды и оператор никакой ответственности за происшествия с нами в отели не несут. Они являются только посредниками между нами и отелем по заключению договора!

Поразило отношение представителя оператора. Ни со стороны оператора, ни со стороны администрации отеля ни одного слова извинения за столь "приятный" ночной визит не прозвучало в наш адрес!!! Гид не стала приезжать в отель. Хотя, считаю, что это была ее обязанность, в первую очередь она должна была приехать и на месте решить все наши требования.

Вот такой был у нас замечательный отдых...

Уважаемые туристы и путешественники будьте всегда вооружены фото и видеокамерами, дабы всегда могли зафиксировать и предоставить доказательства званых и незваных гостей!

Инна оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

2.3 Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

2.5 Номера

2.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
автобус до пляжа автобус до тц питание полотенца для пляжа wi-fi free на ресепшене
Минусы отеля
очень грязный район нет зоны для вечерних прогулок самолеты над отелем очень низко летают шумные старые кондиционеры нет защитных решеток на окнах отель расположен в старой части города и сильно удален от основных достопримечательностей и парковых зон...
Добавлено 29.12.16 20:39 (1 952 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:43 02.02.17

Дааа, крыса это конечно ужасно..
Но простите, а что бы решило если бы гид приехала в отель? Какие были ваши требования к ней? Изловить всех крыс в округе и предоставить доказательства?

17:47 02.02.17

И мне вот интересно, Вы оценили анимацию в отеле и инфраструктуру для детей на 2.. Это видимо потому что их нет в отеле, а Вы когда выбирали отель не знали, что этих услуг нет в отеле? Вот удивляют люди, выберут самый недорогой отель в непонятном месте, а потом удивляются анимации нет, крысы бегают..

12:49 03.02.17

Анна!
Я не буду вступать с Вами в полемику. Отзывы пишутся в информационных целях. А Вам я желаю почаще на отдыхе встречаться с незванными и нежданными гостями, пусть они украсят Ваш отдых!

13:17 03.02.17

Злая Вы женщина, Инна.. я заметьте Вам не желала неприятностей, вот видимо Вам и воздается потом (задумайтесь).. Мне просто было интересно, что от гида то Вы хотели, Вы просто так негодовали, что она не приехала?..

16:26 03.02.17

Анна!
Мне совсем не понятны были Ваши вопросы в комментариях! Сложилось впечатление, что от моего выбора отеля другого отдыха и впечатлений от него - не могло и быть...

19:50 19.02.17

Этот отзыв прочитали перед самым отлетом, не впечатлил. Слетали, отдохнули, отель прекрасный. О его расположении и отсутствии анимации мы знали в момент бронирования, слава богу, гугл карты существуют, и панораму местности можно рассмотреть. Расположение отеля для Дейры очень удачное, все прогулочные места Дейры в шаговой доступности, а в центр на метро или на такси, невозможно Бурдж Халифа пододвинуть к Дейре, если хочется жить ближе к центру, то не нужно покупать отель в Дейре. Про самолеты тоже не было новостью, в каждом отзыве об этом читали. До кровати добирались уже поздно, уставшие, без сил. Спали с открытым балконом, никакой шум не мешал, слишком уставали за день. Досыпали уже после возвращения домой. Эмираты - сказка, нужно все успеть увидеть, спать особо некогда. А все, что нужно от отеля, было в полном порядке. С отельным гидом вообще не виделись, распечатку на обратный трансфер просто взяли накануне вылета на ресепшен. Претензий к отелю никаких, номер чистый, трансфер на пляж удобный, еда вкусная! А все остальное, включая его расположение и отсутствие анимации - наш выбор до момента бронирования, этого никто не скрывал, и отель не в силах это изменить и предоставить то, чего у них даже не заявлено) Вообще не понимаю, как можно ставить в вину отелю его расположение, и снижать за это оценку. Ведь оценивается именно отель на этом месте, а не сравнивается его расположение относительно дорогих отелей в центре)

10:49 16.09.19

Неадекватный и необъективный отзыв

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Инна (1)