АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.05.12
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 745
Фото: 10
Отдыхал Парой в
декабре 2016
01.12.16 - 31.12.16
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пять звёзд

Наш первый визит в Египет был совсем не из приятных... все началось с того, что изрядно устав к концу года мы доверили свой отдых агенству, так как в Египте ни разу до этого не были. Нам порекомендовали этот отель как хорошую пятерку) первый раз за все время я видела в пятерке такую грязь в номере . Нас поселили в номер в котором был шикарный слой пыли и стойкий запах после курения, на завтра за доплату мы сменили номер, он был немнооо чище и без запаха сигарет, но сантехника вся убитая, а с уборкой в отеле дело плохо, на пыль в углах времени совсем нет, пока они слоников или крокодилов накрутят , так и убирать некогда. Перый раз я отдыхаю в пятёрке где напитки в одноразовых самых дешевых стаканах и только растворимый кофе. Классные десерты один и тот же бисквит выкрашенный в разные цвета десять штук) скатерти в клетку делают в ресторане атмосферу столовки. И вы знаете , я допускаю что не виноват никто в этом , просто такое в порядке вещей. Очень заметно, что когда-то это был классный отель об этом говорят мрамор , кожаная мебель в холле красивые массивные люстры и в принципе ухоженнная территория отеля. Но вероятно плохо отлажен контроль и организация уборки и организация питания. Это все портит, экономить нужно иначе , чтобы на туристах это не сказывалось, есть другие методы) сейчас я бы подошла иначе к выбору отеля - лучше выбирать сетевые достойные отели , если привыкли отдыхать в пятерках и выбирать районы для отдыха другие) больше свой отдых никому не доверю , даже если сильно устану;)

Для тех кому важен интернет: в аэропорту на выходе киоск водафон, там продают карточки с интернетом , нам хватило на 8 дней и ещё осталось , карточка 10 долларов, скорость интернета хорошая. Кстати все что я описала почти никого из отдыхающих не смущало, возможно потому что часто отдыхают в Египте и в Турции.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Все ржавое и перекошенное

Фото туриста отеля

Номера

Слой пыли очень виден

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Держится еле-еле

Плюсы отеля
красивое море в египте
Минусы отеля
непрофессиональная уборка одноразовая посуда только растворимый кофе везде курят- пепельницы даже в коридорах шумно из-за огромного количества китайского народа за территорией нечего делать не ехать с декабря до февраля -холодная вода
Добавлено 13.01.17 21:06 (1 830 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:18 14.01.17

Уважаемая Оксана,
Хорошего дня от отеля AMC Royal!
Спасибо Вам большое за отзыв, мы ценим, что Вы нашли время для его написания. Для нас очень важен каждый отзыв. Мы благодарны Вам за Вашу оценку нашему отелю. Извините, за предоставленные неудобства. Если Вам не трудно, пожалуйста, напишите в какой период времени Вы отдыхали в отеле. Нам бы хотелось, чтобы у нас была более подробная информация, чтобы мы могли принять меры по устранению минусов указанных Вами в Своем отзыве.
С уважением,
Анастасия
Guest Relation

23:22 14.01.17

Добрый день!
В отзыве я описывала номера 1430 и 1730, в отеле были в конце декабря. Все моменты указанные мною вы увидите, стоит только обратить внимание. Спасибо.

13:17 15.01.17

Уважаемая Оксана,
Мы очень благодарны Вам за сотрудничество и быстрый ответ. Позвольте уточнить еще одну деталь: Вас просили внести доп. оплату на ресепшене? Если да, то может быть Вы помните, кому Вы отдавали денежные средства? Нам очень важна эта информация.
Еще раз спасибо и всего наилучшего.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Анастасия гестрелейшн

21:28 15.01.17

Очередной турист из тех, которые ездят не отдыхать, а ползать с камерой по углам и под кроватями и выискивать недостатки.

23:00 15.01.17

Вы просто не сталкивались наверное с такой ситуацией, а отзыв обычно оставляют некоторые люди для того чтобы другие делали свои выводы при выборе отеля. Каждый для себя решит на что обращать внимание. Например для меня то что я описала важно и поверьте я не ползала под кроватью и фото сделала в момент выезда из номера на всякий случай) каждый фильтрует полученную информацию, по своим интересам. Удачи вам)

23:35 15.01.17

Татьяна, у вас слишком много внимания к этому отелю, посетите другие места , вам будет с чем сравнивать и о чем писать. Желаю вам приятных путешествий и впечатлений)

14:36 16.01.17

Уважаемая Оксана,
Мы очень благодарны Вам за сотрудничество и быстрый ответ. Позвольте уточнить еще одну деталь: Вас просили внести доп. оплату на ресепшене? Если да, то может быть Вы помните, кому Вы отдавали денежные средства? Нам очень важна эта информация.
Еще раз спасибо и всего наилучшего.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Анастасия гестрелейшн

15:13 16.01.17

согласна

19:31 16.01.17

В любом отеле можно найти минусы. В АМС тоже есть мелкие недостатки, я согласна, что его вряд ли можно назвать реально крутой пятеркой. Тем не менее, это очень душевный и приятный отель, в который хочется возвращаться. И о недостатках, естественно, каждый имеет право написать, да это и хорошо, это поможет тем людям, кто еще не был в отеле, решить, стоит ли туда ехать, чтоб потом не разочароваться. Но ваш отзыв можно сравнить с тем, как если бы парень познакомился с девушкой, весьма неплохо провел с ней время, она ему готовила борщи с котлетами, ни в чем не отказывала, была милой, улыбчивой и ласковой, а парень, расставшись с нею через две недели, все хорошее благополучно забыл бы, а в соцсетях выложил бы крупным планом фото ее не слишком стройных ног, прыщей на лбу, утреннее фото в растрепанном виде и без косметики или еще что-то подобное. Вот и ваш отзыв звучит как-то слишком однобоко, капризно и придирчиво.
Кстати, холодная вода не относится к минусам именно отеля.

18:26 21.01.17

Оксана,вы так и не ответили кому давали деньги,я очень люблю этот отель,и мне очень странно слышать такие утверждения.За 5 раз пребывания там таких случаев ни разу не было,хотя и переселялись ,и даже холодильник один раз меняли,кресла на балконе.

01:06 24.01.17

Мы, когда приехали первый раз, сами предлагали деньги, чтоб поменять номер, но от денег отказались, сказали, что просто нет номеров, физически нет, чтоб переселить. И что будут завтра, подойти в 2 часа. Ровно к 2 мы подошли и нас немедленно переселили в хороший номер, сопровождая улыбками и хорошими пожеланиями, вещи и ребенка перевезли на тележке. Это в сезон, когда отель был заполнен на 100%. А в декабре там вообще свободных номеров было завались! В следующий наш визит номер вообще дали конкретно тот, что мы просили, нам пришлось только подождать часок, пока сделают уборку, на это время отправили в другой, чтоб мы могли отдохнуть, помыться, переодеться.

13:10 02.03.17

Все именно так и было. Не понимаю откуда у отеля такой высокий рейтинг и столько восторженных отзывов. Отдыхали в январе 2017. Действительно грязно, плохой интернет и море китайцев. За территорию не выйти, кругом стройки и пустыри. Были проблемы с водой и и подогревом бассейна. Море вообще огромный минус, даже гид сразу сказал об этом. И еще, купила в магазине в отеле браслет из кораллов, а через день на этих "кораллах" краска начала трескаться. Подделка. Вернула, но осадок неприятный остался. Больше не поедем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (3)