АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.02.17
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 2584
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2016
01.08.16 - 31.08.16
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель устал от гостей.

Отдыхали в августе 2016 года.

Изначально нас поселили в очень тесный номер, считающийся стандартным. Над кроватью красовалось желтое пятно, а возле кондиционера на потолке все покрыто плесенью. Запах в номере просто ужасный!!!! После увиденного, вернулись на ресепшн и попросили поменять номер. Дали на выбор три других номера, но ситуация везде была одинакова(

Ресторан. Питание стандартное, ничего особенного. Очень понравился повар - японец. Его блюда были потрясающими! Но обслуживание официантов отвратительное!!!! Столы не убираются, на просьбы не реагируют, посуда вся с надколами. Мы сами себе делали чай и кофе по утрам, все время сидели в горе грязной посуды, вино находили и разливали себе тоже сами.

С а-ля картами тоже подвох о котором нам не сообщил никто. Записаться сразу же во все положенные вам рестораны вы не можете. Сначало записываетесть в один. Идете. А только потом можете записаться в другой. Но мест нигде нет. Если у вас 10 дней, то может успеете сходить в один или два ресторана.

Детский клуб.

Только позитивные эмоции. Ребёнок в восторге и от анимации и от аниматоров! Спасибо! Так держать!

Wi-fi

Wi-fi в нашем номере ловил исключительно на унитазе. На рецепции ответили, что по-другому wi-fi работать не будет.

Анимация

Очень нудно и скучно.

Пляж

Галька. Очень красивый вид на горы.

Спустя 3 дня испорченного отдыха, мы попросили встречи с управляющим отелем или поменять нам отель. И как то в один миг все изменилось к лучшему - номер поменяли, в общем ресторане стало чище, официанты приветливее, посуды со сколами не стало вообще. Этот момент порадовал! Приятно, что руководство реагирует и исправляет ошибки.

В этот отель наша семья больше не поедет и порекомендовать друзьям и знакомым мы не можем. Уж очень этот отель устал от гостей.

Добавлено 06.02.17 09:06 (1 794 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:57 19.02.17

Здравствуйте, Оксана! Рассматриваем возможность съездить в Риксос в конце апреля с внучками 7 лет. Интересует есть ли в отеле обогреваемые бассейны, в частности обогревается ли бассейн с детскими горками. И ещё - какие достопримечательности в окрестностях отеля посоветуете осмотреть. Заранее благодарю. Александр.

Читать полностью на TopHotels

14:32 20.02.17

Здравствуйте Оксана!

Благодарим Вас за написание отзыва о нашем отеле. Ваше мнение очень важно для нас. Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий и у Вас сложилось столь негативное впечатление об отдыхе в нашем отеле. Хотели отметить, что во всех номерах Стандарт был произведен косметический ремонт, заменены кровати, шторы и ковры. Площадь главного ресторана также была расширена. Условия резервации аля карт ресторанов были пересмотрены, записаться во все по прежнему будет невозможно, однако посетить все во время пребывания в отеле будет возможно. Надеемся, что Вы посетите наш отель и мы сможем исправить сложившееся у Вас впечатление.

С уважением,
Фарук Караджа
Генеральный Менеджер
Rixos Premium Tekirova

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Oksana (3)