АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.02.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1619
Фото: 7

Бронзовый статус

1 619
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
январе 2017
20.01.17 - 31.01.17
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ожидали большего, но не жалеем о том, что получили

Отдыхаем в Таиланде семьей не в первый раз. Сразу скажу, что в этот раз приобрели путевки у Анекс тур. До этого ездили с Пегасом. С Пегасом понравилось больше и организация экскурсий, и информирование. Вылетели без задержек - очень порадовало, а вот в аэропорту Бангкока в очереди на паспортный контроль отстояли около 2-х часов. Сначала стояли в одной очереди. Пришли работники аэропорта закрыли проход, пришлось в наглую залезать в другую очередь. Спасибо стоящим рядом итальянцем - поняли нас и пропустили. Да ещё с нами в очереди стояли туристы с каких-то арабских стран - вот это наглецы. Расталкивают всех локтями, лезут через ограждения, через детей. Стали делать им замечания - бесполезно. Короче, насмотрелись. В отель нас привезли около 12 часов. Заселять стали тут же. Сначала нам дали номер на 4 этаже. Я сходила, посмотрела. Не понравилось, что сразу под балконом крыша центрального входа. Уговорила посмотреть другой номер. Повели меня на 7 этаж. Вид хороший - на улицу и море. Но оказалось, что за этот номер надо доплатить 150 В в сутки. Муж решил не спорить и доплатить. Вышло за 11 ночей 1650 В. Номер комнаты у нас был 7066. Убирали каждый день, воду и всё что полагается приносили и меняли каждый день. В номере плохо работал слив в душе. В первый день мы это заметили, но никуда с жалобами не ходили - себе дороже. Просто не пользовались им. И в конце отдыха у персонала к нам претензий не было. Хочу предупредить туристов про пляжные полотенца. В этом отеле "интересная" система смены пляжных полотенец. Утром идешь на ресепшен и берешь у них карточку на получение полотенец. Получить полотенца можно около бассейна. До 20 часов (а в какие-то дни до 19 часов) вы обязаны сдать полотенца обратно. Утром вся это "процедура" повторяется. И, если вы задержались на экскурсии и во время не сдали полотенца, то вам при выселении предъявят штраф в размере 200 В. И мало кого волнует, что вы были на экскурсии. Поэтому, уезжаете куда - либо до вечера - не получайте полотенца. Лучше привезите или купите на месте себе небольшое полотенце. Мы купили на месте. Про завтраки писать не буду - много уже написано. Мужчины мои (муж и сын 17 лет) наедались, а мне под конец отдыха уже немного стало надоедать однообразие. Хотя голодной с завтрака я никогда не уходила!!! Экскурсии брали от Анекс. Дороговато, чем на улице. Но выбор всегда за вами. "Полет гиббона" моим мальчишкам понравился. Ездили в Бангкок. Экскурсоводом был Владимир. Много чего рассказал, видно, что человек увлечен своей работой. Огромное ему СПАСИБО!!!! Жалко, что из-за пробок мы не попали в 3D галерею. Посмотрели Сиам Нирамит. Больше понравилось на Пхукете. По интернету заказывали билеты в новый аквапарк. Билеты обошлись около 1500 В на человека со шведским столом. Провели там целый день. Старый аквапарк (недалеко от Амбассадора) больше понравился - все горки и аттракционы находятся близко друг от друга. А в новом только и бегаешь от одного к другому, как спринтер. Но это -моё мнение. И в конце, хочу поделиться своим "плачевным"опытом. За границей не первый раз, а вот в подобной ситуации оказались впервые. И так... При выезде на ресепшене у меня попросили туристический ваучер. Сделали в нем какие-то отметки, попросили меня расписаться в разных бумажках, долго что-то искали по ПК, кому-то звонили. Отдали залог 100 дол. и мы поехали в аэропорт. Только на стойке регистратора в аэропорту я поняла, что туристический ваучер я оставила в отеле и билеты, с которыми мы прилетели, я не сохранила. Регистрировать и что-либо объяснять нам не стали. Просто показали жестом, чтобы мы вышли из очереди. Растерянность была полная. Я даже не сразу сообразила, что нужно сделать. Позвонила отельному гиду и объяснила ситуацию. Гид сказал, что ничего страшного, регистрировать нас будут в последнюю очередь, а перед регистрацией работник таможенной службы проверит паспорта. Не прошло и 2-х минут как моего мужа пригласили к стойке регистратора, с кем-то дали поговорить по телефону (на русском языке). Спросили каким рейсом мы прилетели и в каком отеле жили. Тут же забрали у нас багаж и выдали посадочные талоны. Вроде бы всё хорошо кончилось, но.... 5 минут ожидания показались вечностью. Поэтому, перед тем как поехать в аэропорт, проверьте ещё раз все документы. Приятного вам всем отдыха!!!!

Фото туриста отеля

Вид из номера

Ночной вид

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид с балкона

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
территория собственный пляж
Минусы отеля
доплата за номера смена пляжных полотенец
Добавлено 07.02.17 09:39 (4 694 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Галина (1)