АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.09.13
Страны, города: 3 / 7
Отзывов: 2
Комментариев: 8
Читательский охват: 2443
Фото: 11
Отдыхал Семьей с детьми в
феврале 2017
02.02.17 - 10.02.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель

Отдыхали семьёй с ребенком (7 лет) в начале февраля 2017г.

Пару слов о перелете: чартером 12 часов - это не для слабонервных. Летели из Москвы AzurAir. Долго. Тяжело, но это того стоило!

По поводу AzurAir, если принимать во внимание, что это эконом чартер, то терпимо, но:

1. Когда летели туда, и одной из пассажирок стало РЕАЛЬНО плохо, то бортпроводник спросил: "А нет ли среди пассажиров врача?" Почему в таких длинных перелетах нет ни одного члена экипажа, обладающего навыками оказания первой медицинской помощи? Почему нет на борту элементарного аппарата для измерения артериального давления, который стоит копейки? И т.д. В итоге пассажирке через час стало легче.... но всё же..

2. Когда летели туда, то кормили более-менее сносно, но оттуда - такое ощущение, что кормили тем, что не доели при перелете туда!

3. При перелете туда каждому выдали надувную подушку (с ней удобней было спать) и маску на глаза для сна - спасибо! Но почему не сказали, что их можно забрать с собой? При обратном перелете их уже не выдавали! И были они только у тех, кто их "стянул" при перелете в Пунта-Кану.

4. Рейс перенесли 2 раза, суммарно на 11 часов (из-за этого потеряли целый световой день в отеле, и заехали вечером) + еще и задержали вылет минут на 40! Из-за этого получилось ожидание в Домодедово аж 14 часов! Но это же чартер - знали на что идем.

Теперь непосредственно об отеле.

1. Территория. По сравнению с отелями, в которых мы до этого были - просто огромная территория. Сначала даже немного растерялись, но через пару дней выучили, что где находится. Очень удобно практически круглосуточно по территории отеля курсирует транспорт, стилизованный под паровозик. Также много различных гольф-каров. Водители вежливые, и если не заняты и никуда не спешат, то с удовольствием вас подвезут.

2. Питание. Здесь всё шикарно. Отличный основной ресторан. Блюд много. Мясных тоже много (свинина, говядина, птица). Несколько видов рыбы. Из морепродуктов: клешни и лапы крабов - очень понравились, после того, как научились их есть (попадались только в обед в мясном ресторане на 2 этаже), креветки (в Испанском ресторане, либо в основном в виде салатов, но их в салате много), крупные мидии (маринованные и жаренные).

Из дополнительных ресторанов на ужин были в:

- морском - ничего особенного, здесь можно просто поесть блюда, которых нет в основном ресторане. Мне понравилось, а супруге не очень. Заказала лангустина, а он внутри оказался немного недожаренным, желеобразным. Может, конечно, он такой и должен быть, и зря она его не съела, но тут же возникли ассоциации с таким же по консистенции крабом, которым отравились в Египте. Короче она есть его не стала, но может это была ложная тревога... Не знаю. В остальном - вкусно!

- мясной (Steak house) - тоже ничего особенного. Просто вкусно поели. Я заказывал "вырезку 8 карат с какими-то травами". Очень вкусная, мягкая. Жена заказала стейк "Нью-Йорк"... И опять ей не повезло. Грызла-грызла она его. Я думал, что притворяется, но когда сам попробовал стейк "Нью-Йорк", он ну очень жесткий оказался! Хотя, это же Нью-Йорк! Может, он и должен быть таким?

- испанский - вот этот ресторан на пять с плюсом!!! Здесь мы погрузились в атмосферу Испании, вспомнили наше путешествие в Барселону! Очень вкусная сангрия, блюда тоже на уровень выше, чем в морском и мясном ресторанах, приятная атмосфера!

После Испанского ресторана мы поняли, что в рыбный и мясной можно было не ходить! Надо было сразу в Испанский!

Очень жалеем, что не успели попасть во Французский. Он платный - 35$ с человека, но мы уверены, что оно того бы стоило! Ну может, в другой раз!

Также есть множество других ресторанов.

Очень приятно, что есть спорт-бар, где можно круглосуточно поесть. И только здесь, завтракая в 5:30 утра перед выездом из отеля мы увидели наши любимые манго! Очень вкусные! Почему их раньше нигде не было, или надо было так рано вставать? Или просто не сезон манго?

Из фруктов: вкусные сладкие ананасы, арбузы - безвкусные, по сравнению с российскими. Мандарины местные - довольно специфические, суховатые. Абхазские в сто раз лучше. Маракуйя очень кислая (в Тайланде ели вкуснейшую). Были также папайя, гуава, яблоки, виноград.

Спиртных напитков и коктейлей выбор большой. Алкоголь качественный, проблем с этим не было.

В барах наливают также мамахуану. Рассказывали про нее много. В общем - пробуйте, но по-моему - это сказки.

3. По заселению вопросов вообще не возникало, но их и не должно было быть, т.к. приехали уже поздно вечером. Мальчик довез багаж до комнаты, получил 1$. Все довольны.

С выселением тоже проблем нет. За пол часа позвонил на ресепшн, попросил (по-английски) отвезти мои чемоданы. Через 10 минут подъехал гольф-кар, мальчик получил свой 1$ чаевых (после чего заговорил по-русски, сказал, что через интернет выучил). Он завез нас в спорт-бар, а сам поехал с сумками на ресепшн. К нашему приходу он их уже даже в автобус погрузил. Мы только визуально проверили, что всё на месте.

Были люди, которые по-русски чемоданы сами тянули, повторюсь - территория отеля довольно большая! Ну это их дело.

Другие уникальные товарищи стояли по 10-15 минут и решали, сколько же они должны оплатить за различные платные услуги, создавая при этом очереди. Из-за них автобус приехал последним к терминалу аэропорта и пришлось стоять в конце очереди из 300 человек. Почему не подумать заранее, не придти за день на ресепшн и не оплатить все платные услуги, которыми пользовались?

4. По поводу номеров. Нам достался довольно хороший номер Family (№8362), почему-то в нем были две отдельные застеленные кровати и диван в углу (без постели). Нас: 2 взрослых и ребенок. Ну мы не растерялись, 2 кровати сдвинули в одну, и получилась огромная кровать, на которой места хватило всем троим.

Сначала нам показалось, что комната далеко расположена от центрального корпуса, но потом мы нашли путь покороче (напрямую). Также из окна открывался красивейший вид на гольф-поля. И кругом - тишина! Вообще на территории отеля огромное количество полей для гольфа. А мы даже не узнали платный он или бесплатный... :-(

В номере ЖК телевизор, бесплатный сейф, бесплатный мини бар, который каждый день пополняли.

На уборку не жалуемся, хотя и лебедей из покрывал на кровати не крутили (как в Турции), лепестками роз не посыпали. Но после уборки всё чисто и аккуратно. Пару раз 1$ оставляли.

5. Из отеля выезжали один раз на такси в торговый центр Сан-Хуан. Такси заказываем на ресепшене - 10$ в одну сторону. С таксистом договорились, что через 2,5 часа он будет ждать нас для поездки обратно.

Там множество разных ларьков. Можно купить сигары, кофе (покупали на торговой точке на 1 этаже внутри здания за лифтом. Там русскоговорящий парень всё доходчиво объяснил), вещи. Есть также супермаркет средних размеров. Там можно купить ром, ананасы и что-нибудь ещё домой.

Во многих магазинчиках хорошо торгуются (первоначальную цену можно сбросить в 2 раза). Есть магазины с фиксированными ценами.

В аэропорту в Доминикане DutiFree и других магазинах лучше ничего не покупать. Цены в РАЗЫ выше!

6. Океан красивый! Если не было дождя и нет значительных волн, то вода прозрачная. На пляже и в воде кое-где присутствовали водоросли, но их постоянно убирали, и проблем они не доставляли.

7. Персонал в отеле доброжелательный. Если с улыбкой подходить, здороваться, то сделают всё, что надо. Ни разу не отказывали.

8. Для детей. Есть детский бассейн, детские горки. Постоянно возле воды спасатели, даже возле бассейнов. Не плохой детский клуб Barcy, но русскоговорящих мы там не видели (не воспитателей, ни детей). Детская анимация так себе. Больше "нет", чем "да".

Для взрослых красочные шоу программы, но понравились не все. Где-то 50/50.

9. Вообще Карибы безумно понравились! Очень красиво! Отдохнули хорошо! Если сравнивать с пляжным отдыхом в Турции, ОАЭ, Египте, то однозначно Доминикана лучше! Если сравнивать по цене... Вероятно тут дорогой перелет.

С удовольствием полетели бы ещё! Спасибо Barcelo Bavaro Palace! Надеемся, что ещё посетим этот отель!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Мини бар в номере. Булки наши :-)

Плюсы отеля
ухоженность питание доброжелательный персонал хороший алкоголь
Минусы отеля
критичных минусов нет
Добавлено 14.02.17 02:14 (8 066 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:32 17.02.17

Добрый день!Расскажите за интернет в отеле, стоимость, качество? и экскурсии.

08:22 24.02.17

Добрый день. Интернет в отеле платный. По-моему 45$ за 1 устройство на неделю (Вай-фай). Мы не брали. По отзывам туристов вай-фай средний, на пляже не ловит. Бесплатный вай-фай у них в холле казино с 4 утра до 16:00. Им и перебивались. В казино с детьми не пускают, поэтому ребенка оставляли за столиком перед входом в казино. Про экскурсии ничего сказать не могу - не ездили.

07:42 25.02.17

Александр, добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли на шведском столе отварная индейка, рыба без соуса, крупы и овощи без сливочного масла для людей аллергиков?

10:34 25.02.17

При моем посещении данного отеля отварную индейку не видела, но рыба без соуса однозначно была, жаренная на гриле. Так же была отварная брокколи и цветная капуста.На счет сливочного масла-сказать не смогу.

10:40 25.02.17

Но брокколи и цветная капуста были без сл. масла.

21:13 25.02.17

Уважаемый посетитель,
Получите теплое приветствие от всей команды Barcelo Bavaro Palace. Приятно знать, что вы имели приятное пребывание на нашем курорте, это наш главный приоритет.
Спасибо, что нашли время, чтобы поделиться своим позитивным опытом через сообщества Tophotels.com, спасибо так же выделить наши услуги и удобства, это настоящее удовольствие для нас, чтобы знать, что это было ему по душе.
Это честь, которая будет подчеркнуть нашу гастрономические разнообразие, мы всегда стремимся обеспечить полный опыт столовой и его слова, мы будем рады знать, что наша служба была ему по душе. Мы подтверждаем наше удовлетворение и удовольствие знать, что было хорошее впечатление от нашего отеля.
Это будет приятно приветствовать их с распростертыми объятиями, когда они решили вернуться в Пунта Кана.

искренне,
Хавьер Кордеро Gilsanz
Генеральный директор Barcelo Bavaro Palace

08:01 04.03.17

Александр, добрый день! Скажите, пожалуйста, есть ли в номере утюг и гладильная доска?
Заранее спасибо!

20:14 04.03.17

Добрый вечер. Утюг и гладильная доска в номере были.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (2)