Отзыв об отеле PGS Hotels Casa del Sol (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал Семьей с детьми в
феврале 2017
- Не рекомендую отель
10.02.17 - 22.02.17
2
2 размещение
3 сервис
1 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Второй раз в отеле и последний
ЗАСЕЛЕНИЕ: Поехали в отель второй раз, так как первый раз в принципе все устраивало. Началось все с заселения, когда поселили в 4 корпус в номер Pool Access, в бассейне которого в принципе нельзя купаться, так как там очень холодная вода. Сейчас у них разделение по номерам Pool Access (корпус 1-4) и Family Pool Access (корпус 5-7). Но когда мы бронировали отель этого разделения не было. И по приезду нам сказали: у вас просто Pool Access. Хотя мы с 2-мя детьми, и планировали заселиться в номер с перегородкой и 2-мя комнатами.
ПИТАНИЕ: Просто ужас!!! Из мяса только непонятного состава сосиски. И иногда, день через два, мясо или курица. Этого очень мало!!! Рис и жуткие спагетти. Есть просто нечего. Я понимаю, что дома мы и так не завтракаем. Но здесь система питания только завтраки, поэтому на завтрак плотно наедаешься и можешь протерпеть до ужина. Отдыхая в Centare или KC Grand были всегда очень хорошие завтраки.
УБОРКА: Не очень хорошая. Белье за 2 недели поменяли 1 раз. Полы помыли 2 раза. Постоянно что-то не докладывали из банных принадлежностей. Приходилось ходить и просить. А однажды даже утащили наши собственные ложки. Потом еле-как их нашли в столовой
ПЛЯЖ: хороший, волн не было, вода чуть прохладнее, чем в ноябре, много народу на пляже, как в Анапе.
В общем этот отель НЕ РЕКОМЕНДУЮ и сама туда больше не поеду!!!
Плюсы отеля
пляж
Минусы отеля
питание
уборка
Добавлено
27.02.17
11:14
(1 345 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:11 06.03.17
Из-за того что вам турагенство не уточнило категорию номеров, считать что отель плохой -это чушь. В столовой огромный выбор еды, реально выбрать на любой вкус. Мы приходили и в начале завтрака и в конце и всегда было мясо. У нас хорошо убирали. Даже деньги чаевые не брали
07:17 07.03.17
Анастасия О, я тоже отдыхала в этом отеле в ноябре 2015 года. Если вы внимательно читали мой отзыв, то видели, что я написала, что в первый раз меня все устраивало. И в ноябре 2015 было и еды много и во всем остальном отель был намного лучше. В данный момент в 2017 году все стало по-другому. Даже на рецепшене русские девочки, говорят, что им очень сократили бюджет. Поэтому и еды мало. Но цены то большие, на уровне прежних лет. Вот о чем речь. Просто кто-то очень жадный и любит класть денежки в свой карман. А из-за таких туристов как вы, которым все это нравится и которые молчат, все остается как есть
10:51 07.03.17
Жаль если отель запустили,судя по последним отзывам так и есть пул эссенс раньше не делили,это наверное их собственное нововведение
12:01 07.03.17
Спасибо за отзывы,не поеду в этот отель.
07:33 12.03.17
Не согласна с вашим коментарием-у нас всё наоборот было. И бассейн нам нравился ,если было вам холодно-был тёплый бассейн у 5 и 6-7 корпусов и завтраки устроили и уборка у нас была ежедневная и мы тоже отдыхали с 2 детьми, сразу уточнила по номеру тут через этот сайт, был номер с кухней-нас все устроило!!!
07:48 12.03.17
Сколько людей,столько мнений. Отель хороший и я лично смело могу его порекомендовать и своим друзьям и знакомым.
08:29 22.03.17
Отзыв соответствует действительности. Ничего с 2015 года не изменилось. Никогда в жизни в этот отель не поеду и никому не порекомендую.
Добавить комментарий
Добавить комментарий