АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.03.17
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 8
Читательский охват: 11083
Фото: 4
Отдыхал Парой в
феврале 2017
21.02.17 - 28.02.17
- Не рекомендую отель

3.8

5 размещение

5- сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это не 5*!!!

Неделю назад вернулись из отпуска, провели неделю в Cleopatra Luxury, о чем я и собираюсь рассказать. Начну по традиции с хорошего ( хотя здесь повествование долгим не будет).

По прибытиии в отель около 9:00 утра ( заселение у них с 14:00) нас поселили уже около 11:00 да ещё и в лучший номер, нежели мы бронировали, за что отдельное спасибо приветливому и услужливому персоналу ресепции. Встретили также как положено, отвезли чемоданы, предложили мятное полотенце и стандартный коктейль из юппи ( но все равно приятно).

Раз уж я решила начать с позитивных моментов, то позволю себе перескочить сразу к территории отеля. Все очень красиво, слаженно, ухожено, зелено, продумано, чисто. По прибытии не могло ни порадовать полнейшее отсутствие туристов ( не люблю переполненные отели, особенно нашими соотечественниками). Зона бассейна и пляж оборудованы замечательно, к шезлонгам претензий нет. Украшение отеля- это панорамный бассейн на пути к морю, вид из него и впрям великолепен. Также впечатлила Теркса рыбного ресторана на берегу. Но пришло время поделиться впечатлениями, из-за которых мы больше не посетим это место.

ПИТАНИЕ. Самый огромный минус отеля - это питание! Все началось с того, что при заселении нам объявили, что позавтракать в ресторане мы не можем, так как у нас ещё нет браслетов ( их надели в 11:00, когда завтрак уже был окончен), вместо этого предложили перекусить в баре на пляже, куда мы и отправились. Там мы обнаружили буквально следующее: в небольшом холодильнике, накрытом сеткой, были выставлены булки, неаппетитные круасаны, масло, джем и сыр. Не слишком-то достойно для Luxury... Мой завтрак ограничился сыром и чашкой капучино ( более-менее сносного).

На обед мы наконец попали в главный ресторан, но здесь разочарование только усилилось! К традиционным супам в этом отеле нет сухариков, казалось бы, мелочь, но все-таки. Из мясных блюд - говядина, курица и все! Один вид рыбы, рис, печёный картофель, лазанья... порадовали только вкуснейшие Овощи-соте и свежая зелень. Из фруктов - апельсины, финики, 2вида яблок, клубника ( очень вкусная, но Ее не стало на 3-й день после нашего приезда). Из сладкого выбрать вообще нечего!!! За всю неделю только один раз был чизкейк и на ужин национальные сладости, а так каждый день непонятные муссы и эклеры, от которых уже тошнило! Единственное - это выпечка на завтрак, тут претензий не имею, убило только отсутствие шоколада к круасанам, беднейший выбор чая, отсутствие панкейков, всего два вида сыра, один вид оливок...Что касается ужина, тоже полнейший ужас!!!! Во-первых здесь нет тематических ужинов, каждый ужин похож на предыдущий! Только один раз были крабы на гриле,люля-кебаб, фаршированные перепела,все остальное время - стандартный набор: рис, говядина, курица, рыба ( правда очень вкусная была дорадо), спагетти, картофель, лазанья, Овощи, кускус и все...пиццы в главном ресторане нет, Ее готовят только в обед в баре на пляже, там же были блинчики и французские вафли, но к ним опять же не было шоколада, только орехи, кокосовая стружка, сахарная пудра и непонятные джемы.

Во время отдыха у меня был День рождения, и по традиции доставили в номер торт, снаружи очень красивый, весь в шоколаде и сливках, но внутри - полуголовый бисквит ДАЖЕ НЕ СЛАДКИЙ, без пропитки, слегка промазанный сливками.... пришлось его выбросить.

В барах нет элементарно молочных коктейлей. Нет фраппе, айс-латте, но по моей просьбе бармен соорудил нечто вроде айс-кофе, за что ему спасибо.

Кроме питания огромный минус отеля- это МУХИ, их здесь похоже совсем не травят, так что они будут одолевать вас весь отпуск.

Анимация отеля ввиду отсутствия туристов просто сходит с ума от безделья. В 16:00 по расписанию -йога, мне было предложено прийти и я согласилась, но ни в 15:50, ни даже в 16:00 никто мне про неё не напомнил ( я уснула не на долго) пришла в 16:15, на меня посмотрели с пренебрежением и спросили " ты серьезно? Мы же ничего не успеем!!!" С таким отношением не хотелось уже никакой йоги!

Напоследок хочу сказать, что если вы ищите комфортный отдых luxury варианта, то вам точно не в Cleopatra!!!!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Ресторан

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Терасса рыбного ресторана

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера

foreverroller оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.0 Номера

4.1 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория персонал риф
Минусы отеля
питание инфраструктура мухи
Добавлено 08.03.17 07:59 (4 095 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:12 09.03.17

Уважаемая Карина!
Благодарим Вас за выбор Cleopatra Luxury Resort Sharm El Sheikh в качестве места проведения Вашего отдыха. Мы признательны Вам за столь подробный отзыв об отдыхе в нашем отеле. Ваше мнение очень важно для нас. Нам грустно слышать, что Вы не в полной мере насладились Вашим пребыванием у нас, так как мы постоянно совершенствуемся и стараемся максимально удовлетворить запросы наших гостей. Позвольте нам пояснить Вам некоторые пункты по Вашим замечаниям:
Как Вы правильно подметили заселение в гостиницу начинается в 14:00, в то время как Вас заселили в 09:36 и повысили категорию номера без дополнительной оплаты.
Гости, отдыхающие по системе AI Все включено, которая начинается в 10:00 утра в день заезда завтрак (с 07:00 до 10:00) не включен, но у наших гостей есть возможность перекусить не только в баре не пляже но и в баре, который расположен в лобби гостиницы и работает 05:00-07:00, 10:00-12:00, 15:00-17:00.
В нашем отеле анимация софт. Дело в том, что мы ориентированы на спокойный отдых, ведь согласитесь, такая категория туристов имеет место быть тем более, если Вы устнули, никто не побеспокоит Вас.
Тем не менее, еще раз мы хотели бы поблагодарить Вас за Ваши замечания.
Если вдруг у Вас все же возникнет желание приехать снова в наш отель, очень просим Вас по любым возникшим ситуациям обращаться во время пребывания к Guest Relations. Эти сотрудники работают специально для Вас. Более того, мы начинаем работу с гостями еще до их приезда, поэтому, перед Вашим приездом Вы всегда сможете заранее связаться с нами и высказать свои пожелания по пребыванию. Мы всегда доступны для наших гостей и, поверьте, стараемся решить возникшие у гостя неудобства в кротчайшие сроки.
С уважением и наилучшими пожеланиями,Ольга Кадри.

21:18 23.03.17

Видимо очень взыскательная клиентка настроенная на поиск негатива. Не успела на основной завтрак, предложили перекусить -не так. Ее похоже единственную не накормили за весь отдых. Много необоснованных надуманных придирок. А мух травят вечером каждый день. Желаю отелю поменьше таких клиентов.

22:13 28.03.17

Во первых, на завтрак мы как раз-таки успели, но посетить его нам не разрешили. Во вторых, ежели бы мух, как Вы говорите, "травили", то их бы соответственно не было в отеле. А за пожелание отелю отдельное спасибо! Не дай Бог снова там оказаться.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы foreverroller (3)