Отдыхал С друзьями в
июле 2016
- Рекомендую отель
05.07.16 - 12.07.16
4.2
5- размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Прибыли после задержки рейса, почти трёхчасовой дороги...
Прибыли после задержки рейса, почти трёхчасовой дороги в отель в час заселения, сразу пообедали и в номер заселились. Очень длинная дорога до отеля!
Номер нормальный, вай-фай берет плохо , горничная нам досталась хорошая , убиралась
по честному и полотенца всегда были вовремя, а не как некоторые пишут. Отношение
к туристам в отеле хорошее, не важно какой вы национальности.
Анимация не ах , но ребята стараются. Для тусовочный молодёжи может и скучновато в отеле , а для людей ценящих уют и семейную обстановку, для семей с детьми -то что надо.
Махдия собственно курорт не тусовочный , зато говорят даже местные сюда едут из-за пляжей. Пляж-выше всех похвал: лежаки, матрасы, вода тёплая и чистая. Кругом охрана.
Кормёжка тоже вполне хорошая , не большое разнообразие , но продукты свежие и приготовлено нормально. Хочу сказать , что если и случаются очереди , то создают их туристы. Официанты внимательные , и без чаевых тоже!
Несколько красивых больших горок в отеле , не катались правда), а вот в СПА на массажах пару раз были -устроило.
Все в ваших руках , просто нужно понимать куда и зачем едите, берите хорошее настроение
и подарки виде шоколадок-приветствуются, смотрите сами , нам с подругой понравилось и очень жаль что всего недельку были.
Anastasia оценил сервисы
4.0 Качество сервисов и обслуживания
4.1 Подходит для отдыха
4.9 Пляж
4.5 Сервисы для детей
3.5 Удобство расположения
4.3 Номера
4.3 Инфраструктура отеля
Добавлено
09.03.17
18:03
(1 269 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:11 13.03.17
Добрый день, уважаемая Анастазия !
Благодарим Вас за оставленный отзывенао Вашем отдыхе в отеле Thalassa Mahdia!
Нам очень приятно, что у Вас остались замечательные воспоминания о проведенном у нас отпуске.Мы очень признательны, что Вы рекомендуете Thalassa Mahdia другим туристам, которые стоят перед непростым выбором достойного отеля.
Будем рады снова приветствовать Вас среди гостей нашего отеля.
Все Ваши замечания ("вай-фай берет плохо") обязательно будут доведены до руководства отеля и взяты во внимание при разработке концепции резорта по улучшению качества сервиса в отеле, а также создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!
С нетерпением ждем Вас к нам в гости!
С уважением,
Администрация отеля
АНИС
Добавить комментарий
Добавить комментарий