Отзыв об отеле Citadel Azur Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала В одиночку в
марте 2017
- Рекомендую отель
01.03.17 - 11.03.17
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
мне понравилось, но были и небольшие НО
если искать минусы, то и в этом отеле их можно найти, для меня их составили услуги оздоровительного характера? массаж, фитнес только до 19-00 а в это время хочется валяться на солнышке и наблюдать за рыбками плавая в море, немного навязчивые услуги по квадрикам, фиш-доктору и т.д. А теперь о хорошем))) кормили хорошо, особенно дыни и белые грейпфруты, но почему-то не было клубники, хоть и сезон... обилие фиников и сладостей не буду перечислять, а есть еще отдельное кафе с мороженым и Моцарт с тортиками))) В Египет ездим не покушать, а за морем, оно там волшебное, очень радовали 2 лагуны в которые каждый день приплывали рыбки, к лагуне возле яхт приплывали скаты, в обед подкармливали форель и попугая. Отдельное спасибо аниматорам, не давали грустить ни на пляже, ни вечером. Для дайверов свой дайвинг-центр и яхта прямо из отеля. Мне понравилось, если откроют прямые вылеты, то думаю, что поеду еще раз в этот отель.
Рестораны и бары
Территория отеля
Рестораны и бары
Пляж
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Прочее
Анимация
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Рядом с отелем
Прочее
Анимация
Анимация
Прочее
Отель
Рестораны и бары
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Добавлено
12.03.17
13:05
(926 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:27 16.03.17
Уважаемая Volha Karytska,От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор отеля Citadel Azur Resort для проведения Вашего отпуска и за то,что Вы нашли время, чтобы написать свой столь положительный отзыв!Хотели бы отметить, что к каждому комментарию, полученному от наших уважаемых гостей, мы подходим с особым пониманием и благодарностью. Мы высоко ценим комментарии и конструктивную критику, так как мы видим в ней возможность улучшить качество предоставляемых нами услуг.Нашей задачей является поддержание высокого уровня предоставляемых нами услуг, все указанные Вами замечания были переданы руководителям департаментов, и мы приложим все усилия для их устранения.Мы искренне надеемся на скорую встречу с Вами в Citadel Azur Resort!С наилучшими пожеланиями,Кхалед СадекГенеральный директор
Добавить комментарий
Добавить комментарий