Отдыхал Парой в
марте 2017
- Рекомендую отель
08.03.17 - 12.03.17
4.3
4 размещение
5 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Дружелюбный и заботливый персонал - сильная сторона отеля
Были в отеле не в сезон, март "радовал" обилием проливных дождей и ветром. Было довольно скучно, вполне спокойно, чтобы несколько дней просто отдохнуть. Питание в теле нормальное, можно сказать стандартное без изысков. Однако вполне приличное вино, что в последнее время в турецких отелях редкость. Отель "заношеный" в некоторых местах уже облезлый. Крытый бассейн совсем крохотный, так что в несезон я бы советовала обратить внимание на отель с бассейном побольше. Однако дружелюбие и внимательная забота со стороны персонала очень скрасила наше пребывание в отеле. Большое спасибо работнику рецепшона Рустему, который помогал нам решать наши небольшие проблемы, что значительно улучшило и наше настроение и мнение об отеле, и Зинаиде, которая проявляла внимание и заботу выше всяких похвал. Благодаря ей мы узнали много интересного (в частности то, что можем посетить и другие отели сети Лимак, там покушать и посетить бассейн), поэтому взяли машину и прокатились в Кемер и отобедали в местном Лимаке LIMRA. Также дружелюбные и внимательные официанты в столовой.
Плюсы отеля
заботливый персонал
Минусы отеля
маленький крытый бассейн
Добавлено
14.03.17
14:48
(1 081 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:12 15.03.17
Скажите , сколько стоит машина до Кемера? Понравился ли вам Лимак Лимра по сравнению с Аркадией? Какой отель по вашему мнению из них лучше ? Как подаётся вино , разливается из бутылок, из автоматов , из бочки или ещё как то ?
11:26 16.03.17
Машину брали за 50 евро,плюс навигатор за 10 (абсолютно бестолковый и неработающий - брать не стоит), Лимра понравилась меньше чем Аркадия, хотя для тех кто любит огромные здания из стекла и бетона и толпы народа - это самое подходящее. Вино наливают официанты.
08:21 17.03.17
Добрый день! Подскажите,пожалуйста,в каком номере Вы жили?Где удобней,по Вашему мнению,остановиться с ребенком?
11:35 24.03.17
Здравствуйте,Уважаемая Лилия.
Большое спасибо Вам за похвалу и конструктивную критику. Только через обратную связь мы можем поддерживать и достичь наивысшего качества нашего сервиса.
Мы сожелеем о том, что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментами.Каждый отзыв и каждое мнение постояльцев нашего отеля очень важны для нас, чтобы развиваться и стремиться к лучшему. Все Ваши замечания будут рассмотрены менеджментом отеля!
Мы желаем Вам и Вашей семье здоровья, всего самого хорошего.
Берегите себя и до скорых встреч!
С уважением,
Зинаида Юрдагель.
Guest Relations
Limak Arcadia Golf & Sport Resort
13:08 06.04.17
Лилия, добрый день. Подскажите в каком корпусе вы жили? Понравился ли номер? Как со звукоизоляцией обстоят дела и уличным шумом? Спасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий