АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.08.14
Страны, города: 10 / 14
Отзывов: 16
Комментариев: 32
Читательский охват: 26305
Фото: 19

Серебряный статус

4 661
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Daima Resort (отель был переименован 01.04.21)
Отдыхал С семьей в
августе 2008
09.08.08 - 23.08.08
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали всей семьёй, с бабушкой и дедушкой.

Отдыхали в Даиме 2 недели, с 9 августа 2008 года, с Тез Туром. Для нас с женой и детьми это была уже 3-я поездка в Турцию. Ездили с семьёй из 4 человек (мы с женой и дети, 11 и 4 года). Плюс, взяли с собой тестя с тёщей. Вот кто был действительно в восторге от всего, так это они. Тесть вообще первый раз, после полудикого отдыха в Сочи, поехал отдыхать за границу. Им понравилось буквально ВСЁ! Мы же оценивали уровень отеля более объективно - есть с чем сравнить. Особенно если учесть, что с тех пор мы уже объездили буквально полмира. Сам отель очень не плохой. Большая территория, обилие бассейнов (в том числе и детских), удобные номера... Больше всего порадовало размещение. Мы с детьми жили в большом номере, разделённом перегородкой на 2 части. В одной стояла "кинг сайз", в другой 2 отдельны кровати для детей. И сам номер был в самом дальнем конце корпуса (наиболее далеко от анимации, которая тогда проходила в районе главного ресторана). Вход в море - крупная галька. Поэтому рекомендую спец.обувь. Мы со старшим сыном и тестем приноровились нырять с пирса. Кто-то просто спускался по трапу в воду. Сам пляж чистенький. Правда было много сломанных лежаков. Но это скорее всего из-за того, что хозяева отеля решили сэкономить и купили дешевый инвентарь. В ресторане было 2 больших стола на 8 человек каждый. Мы облюбовали один из них. И даже персонал знал, что за этим столом всегда сидим мы. Да, и еще, на тот момент, притча во языцах этого отеля были горки! Они действительно СТАРЫЕ! И кататься на некоторых из них просто опасно для спины и копчика. Но проблема решаема. Мы купили 2 больших надувных круга и преспокойно катались на винтовых горках. Зато дети были в полном восторге! А в остальном, всё нормально.

Питание несколько однообразное. Но за счёт того, что блюд очень много, особого дискомфорта не ощущалось. Есть диетическое (детское) меню. Напитками обходились тоже местными. Пиво в баре водой не бадяжат, вино всегда холодное... А вот водка, наоборот, тёплая. Поэтому по вечерам мы с тестем употребляли коньяк. Несколько напрягали ужины. Немцы (голланцы, англичане) за 15 минут до начала ужина организовывали огромную очередь за мясом. Зачем они это делали - для меня загадка.

Теперь о самом плохом - об обслуживании... Обслуживание, прямо скажем, на 5* не тянет! Полный "привележ" немчуре и почти полный "игнор" русским (русскоязычным). Если бы не наш отельный гид, который решал любые вопросы и был всегда в пределах доступности, то отдых был бы смазан основательно. Уборка в номере и смена белья регулярно. Даже удалось договориться, что бы весь этот ритуал проводился утром, пока мы на пляже, а не днём, когда ребёнок спит в номере. Т.к. если их один раз прогонишь днём (мол, придите позже, ребёнок спит), то они вообще больше не появлялись. У тёщи с тестем в номере то же самое проводилось после обеда. Им на встречу не пошли. Правда объяснили, что в отеле много детей и в ИХ номерах убираются утром, а в номерах без детей днём. Долго воевали с теми, кто пополняет мини-бар. Представьте - ребёнок только заснул, а тут громкий стук чем-то металлическим в дверь, крик, - мини-бар! - и распахивается дверь. Тоже удалось договориться, что бы к нам не стучали. Но тогда наш мини-бар перестали пополнять. Тогда, после долгих уговоров и вмешательства нашего гида, нам стали оставлять всё у двери. А так, в основном, персонал довольно доброжелательный. Хотя, еще раз повторю, что больше любят европейцев. Кто-то тут писал, что за ужином можно встать и пойти за едой, а вернувшись увидеть, что столик твой занят немчурой, вокруг которых крутится услужливый официант. Чистейшая правда!!! Все бытовые вопросы (мелкий ремонт сантехники, наладка каналов TV, настройка Wi-Fi соединения на ноутбуке) решались сходу. Стоило только обратиться на ресепешн. Если не удавалось решить самим - этим занимался наш гид. Так, вроде бы, всё нормально, но всё как-то решалось со скрипом. Отелю явно нужно повышать уровень обслуживания и муштровать персонал. Поэтому я и поставил им за сервис только "четвёрку", хотя вообще хотел сначала поставить "тройку".

Так же в отеле очень слабая для Турции анимация. И рассчитана она, главным образом на тех же европейцев. Потом все представления шли аж на 6 (!) языках!!! Турецком, немецком, английском, французском, русском и иврите!.. Поэтому, пока ведущие прокрутят одну и ту же фразу на 6 языках, можно уснуть.

А еще, при выезде из отеля, с меня попытались содрать 249$ за то, что у нас на балконе, на полу, была расколота одна кафельная плитка! Но поскольку наш балкон выходил на солнечную сторону, то мы выходили на него только, что бы повесить сушить купальные принадлежности. Но на ресепшене настаивали, что бы я заплатил. Я подозвал нашего гида (он, кстати, сам турок) и он объяснил им, что не надо проблемы отеля перекладывать на гостей.

В общем, вот такие впечатления. Отдыхать там можно. Особенно с детьми. Но придётся закрыть глаза на некоторые вещи. А вот, например, родители жены были просто в восторге!

Конечно за прошедшие годы многое могло измениться. Причём в любую сторону. Но я описал то, что видел в августе 2008 года.

А в этом году мы той же компанией собираемся поехать в новую часть этого отеля, DAIMA BIZ, которой тогда и в помине не было. Впечатлениями обязательно поделюсь и сравню с отдыхом 9-летней давности.

Плюсы отеля
территория система uall номера притание
Минусы отеля
сервис
Добавлено 16.03.17 13:10 (5 334 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (17)