Отдыхала С семьей в
марте 2017
- Рекомендую отель
03.03.17 - 13.03.17
4.7
5- размещение
5- сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Наш второй медовый месяц.
Вернулись с отеля пару дней и сразу решила написать отзыв. Про перелёт писать что-то нет смысла, скажу только что рейс задержали и туда и обратно, поэтому просто настройте себя что будут задержки и тогда перелёт пройдёт легко и быстро.
В отели мы приехали уже поздно, около 12 часов ночи, заселили сразу. Номер 8557 - корпус где гольф-поля, самые дальние. Говорят, что заселяют туда только русских, наверное, не проверяли. Идти далековато, но 5-7 минут хотьбы по воздуху не бывают лишними))) в номере бесплатный бар, постоянно пополнялся, всегда меняли полотенца на свежие, кондиционер работал исправно. Минус только в том, что после принятия душа вода из него текла практически в номер Но может это мы так активно плескались))))
Питание в отеле разнообразное - мясо, рыба, морепродукты, 33 гарнира и горы овощей и фруктов!
Рестораны а-ля-карт особо не впечатлили, самый крутой японский, в рыбном и мясном тоже понравилось, в остальных все тоже вкусно, но просто ничего сверхъественнлго)
Сама инфраструктура отеля очень классная; несколько бассейнов, баров, огромный амфитеатр, магазины и т.д
Океан и пляж всегда убирали, все кто пишут про водоросли видимо не ходили дальше отеля, там вот водоросли
На экскурсии ездили через Сюзанну она есть в интернете, взяли саону за 65$ с человека. Остров крутой, сама организация неплохая, но за безопасность лично мне страшновато немного было, наверное от операторов больше доверия и безопасности в этом плане.
А в целом отель стоит своих денег, нас завозили на ужин из-за задержат рейса в санскеп...и это небо и земля, и пляж маленький и стоят волнорезы и еда выбора нет, территория маленькая. Так что всем кто едет сюда, завидую белой завистью)
Ps сделайте бесплатный wi-fi
Минусы отеля
платный wi-fi
Добавлено
19.03.17
00:13
(1 729 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:38 25.03.17
Уважаемый посетитель
С наилучшими пожеланиями от всей команды, что делает Barcelo Bavaro Palace.
Мы всегда хорошо знаем, что наши гости вернулись домой с прекрасными воспоминаниями о вашем празднике, и мы очень благодарны за время и усилия, посвященный поделиться своим личным опытом через TopHotels.com.
Благодарим Вас за слова, чтобы выделить свои услуги, мы ценим знаем, что мы встретились ваши ожидания 100% и рад, что мы имели особый момент как ваш 2 Honeymoon.
Мы рады приветствовать вас снова.
Сердечно,
Хавьер Кордеро Gilsanz,
Генеральный директор Barcelo Bavaro Palace.
Добавить комментарий
Добавить комментарий