АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.06.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 3940
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
марте 2017
18.03.17 - 25.03.17
- Рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель 5 * с минусом

Отдыхали в отеле неделю в конце марта , приехали в отель поздно , дали два номера на разных этажах -попросили поменять -поменяли быстро, без проблем. Отель в целом понравился , все номера с видом на море , вид красивый , номера большие , просторные , но не совсем удобные. Например в ванной комнате есть ванна , отдельная душевая кабина , отдельно унитаз и биде за дверью , но столик с раковиной очень маленький - разместить свои принадлежности особо негде.Где то уже писали ,что нет крючков - мы подумали это придирки , на самом деле действительно проблема , полотенца и халаты повесить некуда, т..к. два халата и два мокрых полотенца на один крючок не разместишь. . Уборка номера оставляет желать лучшего , видимо она заключается в том что бы заправить одеяло под матрац . Мебель темная , поэтому пыль видна и лежала всегда нетронутая , и вряд ли за неделю хоть раз пропылесосили , белье не поменяли не разу , что для отеля 5* довольно странно. Правда полотенца меняли каждый день и пополняли запасы воды ,чая , кофе и сахара. Русские каналы есть , их четыре , они на кнопке 80-83 .

Что касается ресторана - вообщем не плохо , но опять же для 5* странно , что на ужин столы сервировались так же как и на завтрак , ни какой белой скатерти . Официанты многие говорят по русски , отношение доброжелательное. Кухня разнообразная , но восторгов не вызывает. Фруктов мало , арбузы , дыни и ананас , остальные только в виде салата.

Пляж: при выходе на пляж выдают полотенца без ограничений , а воду только по 1 бутылке , записывают в журнал, заход в море пологий, мелко , иногда подплывали нефтяные пятна , вроде их не видно , но когда приклеился к ноге кусок непонятной черной консистенции -пришлось очень долго отмывать всеми возможными средствами , конечно это не минус отелю , но очень неприятно . Пляж убирают , лежаки и матрацы удобные, сервис на пляже , как впрочем и во всех ресторанах кусается , на сумму счета сразу начисляется 10 % сервисный сбор и уже на общую сумму еще 10 % туристический сбор- это в безналоговой стране ОАЭ, надо быть к этому готовым.

На рецепшене тоже есть русскоговорящие , на все вопросы отвечали , помогли распечатать посадочные талоны на обратный рейс. Депозит в отеле по желанию , мы оставляли 1000 дихрам на карте , иначе при выезде остаток возвращают местной валютой.Читали в отзывах что приписывают лишнее , это точно . Мы выезжали в 5 утра , на рецепшене предъявили счет , где были две суммы на 200 дихрам явно не наши , Менеджер притащил кучу чеков -начал искать спорные , не нашел , пытался что то доказать , в это время нас ждал автобус -пришлось с одной суммой согласиться -времени не было разбираться . Советуем сверять расходы в течении отдыха , что бы спокойно разобраться если что. Накануне отъезда заказали ранний завтрак , менеджер уточнил номера , время и количество -договорились что принесут в номер в 4.30. на этом все и закончилось.

Система обмена ужина на обед запутанная , если на обед идешь в итальянский ресторан - то можешь там заказать не больше 100 дихрам на человека , мы один раз воспользовались этим , заказали точно на меньшую сумму , а в счет нам все таки включили непонятную сумму. Поэтому оценка за сервис- 3.

И еще про поездку - это к отелю отношения не имеет: встречали нас компания Аль Халидия , в аэропорту когда все собрались , представитель компании сказал что наш автобус приедет только через 45 мин. пришлось взять такси , экскурсии от этой компании тоже не впечатлили ,а в день отъезда просто отвезли в аэропорт без сопровождающего , хотя в других поездках принимающая сторона более внимательна. Летели компанией Эмирейтс - предвкушали сервис и внимательное отношение к пассажирам , но разочаровались , рейс задержали на два часа( час просидели в самолете) , без объяснений и извинений . Еда обычная ,спиртные и безалкогольные напитки раздают , лежат пледы , подушки и наушники , но почему то пледы почти за час до посадки начинают собирать -зачем их вообще нужно было тогда давать , в средних рядах очень холодно . Видимо стюардессы хотят выйти вместе с пассажирами. Прославленный сервис Эмирейтс видимо распространяется на все направления , кроме России, такое создалось впечатление.

Может отзыв покажется слишком пессимистичным - все вообщем то не плохо , просто может кому то будет полезна эта информация при выборе страны , отеля и авиакомпании.

Нина оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

4.1 Подходит для отдыха

Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

4.5 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
хороший пляжный отель новый вид из окна балкон наличие русских каналов русскоговорящий персонал
Минусы отеля
сервис не соответствует отелю 5*.
Добавлено 27.03.17 12:03 (4 344 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:46 14.04.17

Здравствуйте, а подскажите какой депозит берут по приезду и можно ли его не оставлять? И по поводу питания если у нас нв то мы можем в любом ресторане кушать в пределах 140д. Или как это у них ??

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Нина (2)