Отдыхала В одиночку в
декабре 2016
- Рекомендую отель
01.12.16 - 31.12.16
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Самый любимый отель
Отдыхала в этом отеле с 29 ноября по 7 декабря 2016 года.
Осталась всем очень довольная и хочу вернуться снова.
В январе 2015 года мы с мужем провели медовый месяц в соседнем отеле Barcelo Bavaro Palace 5*.
Отзыв можно почитать здесь: TopHotels
Оба отеля имеют общую территорию.
За несколько недель до отпуска я написала письмо на bavaro@barcelo.com с просьбой по возможности заселить меня:
- в 5 или 6 корпус,
- 2 или 3 этаж,
- с видом на океан (по туру мне полагался обычный номер без вида)
- огромной кроватью Кинг Сайз :D
Конечно, добавила, что в отель я еду уже во второй раз и буду безгранична счастлива, если получится выполнить мои пожелания.
Ииии, к моему огромному удивлению, все мои пожелания были выполнены. Вечером отель порадовал комплиментом – ромом и конфетами.
Восторгу не было предела и теперь лояльность к этому отелю не имеет границ ))
1. Перелет.
Azur Avia. Я сидела возле окна и дико замерзла, ни плед, ни свитер меня не спасли. Дуло очень сильно, впервые столкнулась с такой проблемой.
Места между сиденьями очень мало.
Еда плохая. Я это знала и взяла на борт ролл из Кофемании и была очень счастлива ))
2. Заселение.
Про заселение написала выше.
Советую отправить вежливое письмо на почту отеля с пожеланиями. Если будет возможность и свободные номера, скорее всего, отель выполнит вашу просьбу.
Я выбрала 6 корпус, т.к. он имеет удобное расположение – все рестораны рядом, бассейн и бары тоже.
3. Номер.
Вся техника работала хорошо: кондиционер, сейф, фен, весы.
Мини-бар ежедневно пополняли.
Полотенца меняли.
В ванной есть все необходимое: шампунь, ель для душа, ватные палочки и диски, бритва, халат, тапочки.
Переходники для розеток не нужны.
Кровать огромная и удобная. Моооооре подушек – просто мечта!
Балкончик маленький, но зато с видом на океан!
4. Отель, обслуживание, территория.
Территория огромная, советую не лениться и изучить ее всю – съездите на гольф-поля на паровозике, найдите фламинго (я так не нашла их за 2 раза), поиграйте в мини-гольф.
5. Пляж.
Пляж чистый, лежаков всем хватит и в тени, и на солнце.
Океан в этот раз был не такой кристальный как в прошлый раз, всему виной октябрьский ураган и затянувшийся сезон дождей.
Были дни, когда вода была коричнево-красная с водорослями и мусором. Говорят, что дожди размывали почву в джунглях дикого пляжа, который расположен неподалеку.
Но водоросли убирали каждый день.
6. Развлечения в отеле:
Анимация. Возьмите программку с анимацией, где все активности расписаны по дням и часам: йога, танцы, шахматы и тд
Мини-гольф можно посетить бесплатно с 9:00 до 18:00 (запишитесь).
Байдарки, катамараны, парусники – бесплатно (кроме лодок с моторчиком).
Аквапарк - платный.
7. Еда и напитки в барах.
Мне показалось, что в ресторанах Palace Deluxe выбор сладостей был больше ))
Меня не пустили на обеде в ресторан шведского стола Palace Deluxe (другие гости пишут, что они обедали и все было хорошо, так что пробуйте :))
Но я не думаю, что это очень страшно или критично, по качеству еда в ресторанах Beach не хуже.
Еда очень разнообразная. Утром можно взять свежевыжатый сок. Очень вкусный кофе. Мясо, овощи, сыры, сладости, фрукты – всего очень много.
В барах вкусные алкогольные и безалкогольные коктейли. Есть несколько баров – возле ресторана и на пляже.
Подводя итог - отелем я очень довольна.
За неделю получилось забыть про все, отвлечься и отдохнуть.
Рекомендую.
Вид из номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Вид из номера
Рестораны и бары
Пляж
Пляж
Пляж
Пляж
Пляж
Пляж
Пляж
Пляж
Пляж
Пляж
Пляж
Пляж
Пляж
Пляж
Пляж
Пляж
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
отличный сервис
чистый пляж
вкусная еда
теплый океан
чистые номера
приветливый персонал
Минусы отеля
не нашла
Добавлено
08.04.17
13:35
(3 500 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:15 12.04.17
Екатерина, гостей отеля beach пускают во все рестораны отеля palace)))
14:16 12.04.17
Ну да, это гости palace не могут заходить на территорию beach и пользоваться ресторанами beach. А для нас- полная свобода выбора)))
14:38 12.04.17
Вы имеет в виду вечерние рестораны ля-карте?
В них да.
Я не очень корректно написала.
Не пускают в дневное время в буфеты (шведский стол)
14:39 12.04.17
Вы имеет в виду вечерние рестораны ля-карте?
В них да.
Я не очень корректно написала.
Не пускают в дневное время в буфеты (шведский стол)
14:44 12.04.17
Нас пускали всегда) И днем и вечером)
14:47 12.04.17
Странно (
Я подходила к девушке и уточняла, могу ли я войти и пообедать, показала свой браслет.
Она сказала, что нужно пройти на территорию Beach и перечислила доступные рестораны.
Возможно, если не спрашивать и проходить, то никто не остановит ))
15:44 12.04.17
Правда, очень странно. Нас на первой же встрече с гидом информировали, что мы можем пользоваться ВСЕМИ ресторанами на территории Barcelo, и мы пользовались. Однажды даже пообедали в Hoyo19, на территории гольф клуба, и в Мирамаре несколько раз были, никто ничего не говорил и не спрашивал. Может, Вы подошли, когда ресторан был переполнен, Вас поэтому перенаправили. На территории Паласа всегда много народу, и в Мирамаре- тоже. Мы как-то тоже подошли- а там аншлаг, нам говорят- "ресторан заполнен, подождите или покушайте в другом месте". Мы пошли дальше- благо, ресторанов много. Но меню у Мирамара и Карибе одинаковое, мы ради интереса сравнивали несколько раз. Просто один в один, только тематика каждый день разная. Не расстраивайтесь, Вы ничего не потеряли. Мне так в Карибе больше нравилось- спокойнее, нет столпотворения...
15:50 12.04.17
Вера, да-да, гид тоже говорил, что можно пользоваться ))
Надо отредактировать отзыв - написать, что возможно получится пройти, чтобы люди не расстраивались раньше времени, т.к. отель прекрасный.
03:48 14.04.17
Дорогая Екатерина,
Прежде всего мы хотели бы поблагодарить вас за хвалебный отзыв, который вы поделились после вашего визита в наш отель Barceló Bavaro Beach, и с удовольствием прочитали, что мы смогли снова оправдать ваши ожидания.
Мы очень рады, что мы смогли выполнить все ваши просьбы и что вы очень хорошо себя чувствуете в комнате, которую назначил отель. Мы стараемся уважать всех наших гостей-ретрансляторов и благодарим вас за приятную обратную связь. Спасибо также за замечательное описание комнаты, в которой мы разместили вас. Наша цель - обеспечить наших гостей безупречными, привлекательными и просторными номерами, и мы действительно рады узнать, что вы так любите своих.
Мы хотели бы сообщить вам, что океан снова кристальный и сине-голубой, если бы вы этого ожидали. К сожалению, погодная ситуация перед вашим пребыванием была неудачной и вызвала разное впечатление.
Благодарим вас за очень любезные слова о нашей команде развлекателей и их программе, а также за ваши комментарии относительно кулинарного предложения нашего комплекса.
Мы очень рады, что вам понравилось с нами. Благодарим вас за то, что вы выбрали наш отель при посещении этого района. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас снова в ближайшее время.
С наилучшими пожеланиями
Sandy Pfeil
Главный управляющий
13:01 09.06.17
Скажите, пожалуйста, а там есть какая то кофейня с очень вкусным кофе и сладостями, а то я где то прочитала, но не помню где))) и не подскажете, вы заказывали фотосессию, у кого если да, и какая стоимость?
11:59 13.06.17
Здравствуйте!
Отдельно кофейни нет, но на шведском столе можно всегда взять кофе и сладости - они мне очень нравились )
12:18 13.06.17
А скажите ещё пожалуйста там обычные разетки как в России или другие?
12:43 13.06.17
Фотосессию не заказывала ((
Розетки обычные переходники не нужны ))
12:44 13.06.17
Спасибо)))
12:45 13.06.17
Не за что))
Добавить комментарий
Добавить комментарий