АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.02.17
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 5225
Фото: 7
Отдыхала Парой в
мае 2016
09.05.16 - 16.05.16
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В общем, все хорошо!

Отдыхали с мужем в начале мая. И, может, из-за того, что это было начало сезона, половина заявленных сервисов отсутсвовала. Номера чистые и просторные, сантехника нормальная, убирали хорошо. В Турции первый раз, поэтому сравнивать особо не с чем. Анимации не было вообще, снек-бары не работали, пирс не оборудован. Но, опять таки, повторюсь, может, из-за начала сезона было так грустно)) питание нормальное, без изысков, из фруктов только яблоки и апельсины, но очень вкусная была скумбрия на гриле (из рыбы это всё)), супы на троечку, но все остальное вкусно) Напитки местные очень достойные, не разведенные. и коктейли тоже. территория маловата, гулять особо не где, море через дорогу (по которой можно прогуляться до магазинчиков), но очень красивый подземный переход к морю. Заход в море отвратительный, галька+острые камни, нужна спец.обувь или с пирса. Мы купались, хоть вода и была 22 град)) Вечером делать нечего, никаких вечерних шоу, дискотеки тоже. Контингент отдыхающих - Украина, немного России и Турция (основной контингент). От аэропорта очень близко. В общем, все понравилось, если не обращать внимания на некоторые недочеты. Своей цене соответствует.

Анна оценила сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.1 Пляж

3.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.9 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
номера сервис горы из окна хаммам
Минусы отеля
вход в море необустроенный пирс отсутствие развлечений
Добавлено 12.04.17 14:17 (1 167 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:00 04.05.17

Добрый день уважаемая! Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями от отдыха. Отзывы наших гостей помогают совершенствовать и улучшать качество сервиса, предоставляемого в отеле.Все ваши замечания приняты во внимание и переданы в соответствующие департаменты.С уважением, Менеджер по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (3)