Отдыхал С друзьями в
апреле 2017
- Рекомендую отель
08.04.17 - 15.04.17
3.8
4 размещение
3 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
"Турецкие каникулы" с "ТезТуром"....
Добрый день! Хочу поделиться своими впечатлениями об отдыхе в этом отеле. В Турции отдыхала впервые, в основном Европа, но, подруга уговорила и я решилась. Начало. Начну с того, что поездку начали планировать ещё в 10 числах марта и как оказалось, зря. При выборе отеля учитывали и нестабильную погоду, и не совсем пляжный сезон, и инфраструктуру отеля, и местоположение, в общем, учли все - нашим героем стал "Grand Prestige Hotel&Spa" 5*, подороже из предложенных, но за наши деньги-любой каприз.Оплатили 21 марта,и начали потихоньку собирать вещички в узелок. Наконец наступил день отлёта, довольные и счастливые мы суетливо сдали чемоданы, прошли таможни-досмотры-магазины и в блаженном неведении погрузили свои усталые тела в кресла самолета авиакомпании IFLY (еда - треш, но лучше, чем ничего в других АК). А тем временем (хочу заметить, что на дворе пятница-суббота, вылет 10.05), наш "многоуважаемый" туроператор Тез-тур отправил в среду уведомление в агентство, в котором мы бронировали тур, о том, что данный отель ЗАКРЫТ, и нас переселили в другой! К сожалению, об этом мы узнали по прилету в аэропорт Анталии у гида-трансфера, который съехал сказав нам, чтобы мы хотя бы переночевали и дождались отельного гида для дальнейшего разбирательства. Ладно, решили не трепать себе нервы сразу, оглядеться что-где-как)))).Часть первая. На следующий день, встретились с отельным гидом Лейлой ( взрослая адекватная женщина), объяснили ей ситуацию, что мы специально выбирали тот отель, на что услышали-было оповещение за 3 дня до вылета, и все. Теперь, объянисте, мне неразумной, как это понимать???? За 3 три дня до вылета туроператор знал,что отель закрыт и предупредил, а в марте месяце он не знал этого или отель работал??? Дальше, разница в деньгах. В такой отель, как Сехер, нам предлагали в ТА дешевле и мы отказались. Лейла предложила написать претензию в Тезтур, что мы и сделали на следующий день. Но! Часть вторая. Отельный гид сменился, вместо Лейлы прикатил другой местный "договорщик " Рустем (непомню фамилию), взрослый мужичок с подвешенным языком))))) Он нам тоже пытался втолковать, что туроператор белый и пушистый, мы сами дуры, что не позвонили в наше турагентство. И никаких извинений с их стороны, экскурсий,никакого бонуса, комплимента, 0. Стажёр-помощница от Kilit Clobal (дочка Тез Тура) забрала у нас заявление с копиями наших ваучеров и квитанций об оплате и "как-бы" передала старшему отельному гиду, а они должны были отдать Александре в главный офис в Анталии. Также, мы пообщались с другими русскими и узнали, что многие попали как мы. Одни вобще ехали в 4* и платили за них, а попали в 5*, я рада за них, но когда наоборот? Заключение.)))) Люди добрые, я знаю, таких в нашей стране много! увидите Лейлу или Рустема, спросите у них номера телефонов, пожалуйста, их обоих и напишите сюда. Хотим попробовать найти концы!))))))) Резюме. в этом отеле, особенного ничего, делать нечего, гулять на набережной или по местным лавочкам, номер обычный, еда норм, немного корежило от отношения персонала, ибо немцы в приоритете))))))) когда я сообщила об этом Рустему, мне ответили,что я националистка))))))) в целом все нормально, но с тезтуром я лично дел иметь не буду! Всем отличного настроения и чудесного отдыха!
Плюсы отеля
много зелени
лежаков
чистая территория
котики.
для менеджмента отеля- чтобы коты не ходили и не метили в столовой и т. д. поставьте им домик красивый рядом со столовкой и там кормите
и гости отеля могут там побаловать их
чем тихушничать по углам в столовке или шукать ( и не только )на котов и кошек ( кошек можно стерилизовать).
Минусы отеля
закрытый бассейн холодный
на улице бассейн тоже холодный-ребята
на улице не +35
когда освежиться хочется
сквозняки в спа-центре
в коридоре от холла до ресторана
интернет еле-еле. смена пляжных полотенец за деньги-каменный век! попадались жирные тарелки
вилки с едой
в лобби- баре сервис для русских....0
Добавлено
19.04.17
12:46
(3 280 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:24 20.04.17
Очень познавательный отзыв про Тур-оператора, учтем на будущее. Информации о самом отеле немного. Думаю, вы смело можете обратиться в суд с иском к тур-оператору и агентству, где приобрели путевку, так как в Вашей заявке на приобретение тура, которая является неотъемлемой частью договора указан другой отель, агентство Вас не известило о его замене. Можете требовать разницу стоимости и моральный вред. Пообщайтесь с юристами.
15:20 20.04.17
каким образом весь этот опус относится к отелю не совсем понятно...
Уважаемая Любовь! для отзывах о тур операторах есть другие площадки, эта для отзывах о отелях...
17:36 20.04.17
Ольга, Юрий. Отель на первой линии, рядом ещё стоит 5*и 4* этой сети. Заселили быстро, во второй корпус, дали небольшой номер на 4 этаже рядом с лифтом, под самой крышей и маленькой дверкой-окном на балкон, мы сразу назвали нашим скворечником, так как ещё и крыша была скатная. Номер в брони "стандарт", по факту двуспальная кровать+односпальная и диван, все это в одной комнате, немного тесновато, но мы не собирались сидеть в этом скворечнике)) Мини-бар: 1,5л*1 воды и по 2 бутылки колы и фанты местного производства, пополняли каждый день. Мыльно-рыльное все по 2 штуки, правда потом почему-то при уборке номера нам не приносили ни мыло, ни гель, приходилось самим затариваться в комнате уборщиц, благо рядом)) Убирали каждый день, вертели из полотенец сердечки, лебедей и прочее безвозмездно. Ресепшен адекватный, русскоговорящая девица была,Диана кажется, помогала решать вопросы. Столовая (рестораном назвать как то не поворачивается язык)) с первого взгляда чистая, большая, потом конечно начинаешь замечать мелочи в виде отколотой посуды, грязных приборов да и нехватка мест в час пик! Потом мы начали ходить попозже, во вторую волну, еды хватало, и было поспокойнее. Еда однообразная: курица, индейка, рыбёха какая-то,говядина, много овощей, салаты, что-то тушеное в мармитах и супы из серии кожа-мёд-г...о и сало, сладости, в целом голодными не ходили. Из напитков пиво нормальное, вино белое лучше, чем красное-розовое, айран не дурён, чай в чайниках перепрелый, кофе из автоматов.
18:27 20.04.17
Продолжение) Кофе по-турецки нормально варили в лобби-баре, но! Бармены демонстративно обслуживали всех, кроме русских, мы последние...неприятно. С таким же пренебрежением столкнулись как-то в столовке и в баре у бассейна. В столовке немчуре повезло чудом, да и поварёнку тоже. Была клубника как-то раз (хотя сезон) и это странно, ессссно не досталась, приложили своё обаяние, молодость и красоту и отозвали шеф-повара в уголок!! Сказали, что тоже хотелось бы клубнички вкусить)) он кивнул и исчез, мнуты через две слышим свист, поворачиваемся и что же видим? Внимание! Наш шеф-повар машет нам из угла и прикладывает палец к губам, мол, тихо, а то все понесутся,ну мы-то стрелянные воробьихи! В общем, вкусили и довольные пошли в лобби-бар выпить кофе. Интернет в холле нормальный, но когда нет анимации, хорошей погоды и какой-либо другой развлекухи, все гости отеля сидят где? Правильно, в сети. Посидеть нормально можно после 23.00, дети и пенсионеры храпят, и сигнал даже в номере норм. О детях. Родители, воспитывайте своих отпрысков дома и смотрите за своими чадами сами. Полный трэш.
18:46 20.04.17
Продолжение) В спа-центре меняете карточку на полотенце и оно ваше, хотите сменить полотенце-вуаля, за 0,5 евро. Как писала выше, на улице было не жарко, у них все двери-окна открыты, гуляют сквозняки, идёшь из раздевалки в сауну-холод, из сауны в хаммам бегом, благо рядом, и вот выходишь из хаммама и мчишь в раздевалку, ибо сквозняк. В бассейн не зайти-холодный, выйти из него ещё хуже, моя подруга моржик и то, не смогла. Сказали в спа-центре на стойке о том, что надо бы подогреть воду и закрыть окна-двери, нам ответили, что если больше 4 заявок будет, то они дров подкинут)))) и бассейн подогреют, через день подогрели УРА! (мои простуды сходят до сих пор). Кстати, занесло меня по дороге в душевую возле бассейна-не ходите туда, там склизкие полы и стены, ну сами понимаете..в женской раздевалке ещё хуже. Бассейн на улице тоже холодный, мы не окунались, хотя дети купались, горки в детском бассейне включали на пару часов днём. До пляжа пара-тройка минут, лежаков тьма, ложись где хочешь. У пляжа, кстати, голубой флаг, песок мелкий, заход в воду хороший, но долгий, а потом сразу глубоко, так как кораблики заходят в искусственную гавань слева. Длинная чистая набережная, очень красивая, много зелени, для прогулок в самый раз, ну и конечно же котики! Всех форм, цветов и размеров!
22:00 20.04.17
Всё бы ничего, учитывая что Ваш отдых планировался в другом отеле. Но соотношение "цена=качество" в данном отеле полностью соблюдено.
15:13 02.05.17
Короче один сплошной треш))))) Если Вы отдыхали до этого только в Европе, то за такой отель и уровень сервиса, отдали бы раза в 3 больше) так что давайте будем объективны))))
12:30 06.05.17
Пишу как турменеджер: В любом договоре указано, что оператор оставляет за собой право менять время вылета и аэропорты в пределах суток, а также заменить отель на другой, соответствующий таким же параметрам. Почему то многие туристы не в курсе. Замена должна быть на этом же курорте, такой же категории. От цены отеля это не зависит и не зависит от рейтинга. Овербукинг нередок, к сожалению, но такое бывает, и приобретая пакетный тур, вы должны быть готовы к тому, что это может служится. Единственный способ этого избежать - бронировать отель самому и добираться на рейсовых самолетах самим, ну или сидеть на даче.
Добавить комментарий
Добавить комментарий