АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.04.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 719
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand West Sands Resort & Villas Phuket (отель был переименован 02.01.18)
Отдыхал C маленькими детьми в
апреле 2017
01.04.17 - 21.04.17
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Никогда не едьте в этот отель больше чем на пару дней!

И так по порядку:

1. Заселение. Приехали мы в отель 15.04.2017 в 16.30, но заселились в номер только в 19.00 при том что мы с ребёнком 5лет с перелёта в 9часов и при жаре +30/35! А всё потому что - НАШ НОМЕР БЫЛ ЗАНЯТ И НЕ УБРАН! Так спрашивается какого х.... если дата заезда у нас с 15го!!!!

2. Номер- на лобби мы были частые гости т.к у нас не было то одного то другого то третье просто не работало!!!!!! И это 5*!!!!!

3. Сам отель находиться в ж.... мира, не рассчитывайте на многочисленные кафе магазины вблизи отеля! Их попросту НЕТ!!! Уборка хромает это тоже огромнейший минус - за 7дн полы помыли нам 1раз! Чайные и банные принадлежности ложат не то что как на одного гостя в сутки а как на 1/2гостя!

4. Аквапарк - полотенца платные, еду напитки брать с собой категорически нельзя, даже воду отбирают и уговоры что с ребёнком бесполезны! Иди и покупай это всё на территории аквапарка типа..

И да, он вам надоест буквально через 2-3 посещения

5. Пляж - это отдельный ппц! Ниграмма не оборудованный пляж! С ребёнком не зайдёшь ибо Глубина через шаг от берега по шею, взрослому ну и естественно постоянные волны... грязь бутылки бычки и тд это всё отельный блин пляж!

6. Отдельно хочется рассказать о медстраховке которую предоставляет Пегас - у дочки 5лет под утро поднялась температура до 39,5, с горем пополам сбили, обнаружили красное горло начали лечить своими домашними методами (полоскание, пшикалки, антибиотик,и тд), но к вечеру нам становилось не лучше и на горле образовались гнойнички - Ангина! Мы решили не тянуть а вызвать врача....в итоге страховая объяснила нам что доктора на территории отеля нет и небыло никогда, переводчик который смог бы вам помоч при обращении в клинику будет только после 10утра, скорая будет ехать в течение 4х часов и то только доставит вас до клиники а не окажет мед помощь!!!! И если говорит вам нууууу совсем не вмоготу езжайте сами в клинику на такси (на секундочку это в часе езды от отеля)!!!!!! Ааааа и ещё, гид закреплённый за нами - молодой русский парнишка, при встрече ознакомительной нам ни слова не сказал о страховке о чем либо, кроме того что есть экскурсии по выгодным ценам! И узнав что мы никуда не поедем, ни слова больше информации не проронил, на телефон и смс не отвечал, когда у нас случился этот казус с мед страховкой... вот называется съездили за не малые деньги в наше время! Ни сервиса ни чего абсолютно!

Добавлено 21.04.17 19:44 (2 387 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

04:53 24.04.17

Сочувствую вам. Были менее года назад, писала и про гидов, и про мед страховки.Ничего не изменилось.

05:00 24.04.17

не понимаю, почему никто не пишет про речушку-гов-шку, которая течет из аэропорта и впадает прямо в море, где пляж!? Да. она бежит там не всегда, но она есть! Это, похоже, стоки из аэропорта

05:07 24.04.17

Хочеться отдельно с гидом продавшим нам тур переговорить- почему о том что отель в жопе мира нас не предупредили?! Почему не было сказано про говно пляж и его полное отсутствие!?...

16:10 24.04.17

Меня удивляют такие отзывы...

Вы с луны? Неужели , нельзя было прочесть отзывы об отеле? Или самостоятельно все изучить!Ведь вы едите с ребенком.

Мы отдыхали с ребенком в марте 2017 года. Соглашусь , что уборка отвратительная, но то что грязный пляж....это чушь и то что вам было по горло это тоже неправда, там есть ограниченные зоны где купаются дети !!!!! Нет лежаков-согласна-не удобно!!!

А по поводу болезни....это нормально ехать до больницы час, тайцы не обязаны ставить их на каждом углу, а русские не имеют права их открывать! И гид говорит о страховке , я вам не верю, что он "утоил" эту информацию от вас!!!!

Аквапарк надоел через два дня-это претензия к вам ,а не к отелю!

Кафешки тоже есть , пусть их не много ,но они есть -замечательное кафе Рэд манго-три слона!

16:42 24.04.17

Ольга, лично перед вами я оправдываться не собираюсь, и то что я написала в СВОЁМ (!!!) отзыве, я НИКОГО не заставляю читать а тем более оправдывать те или иные минусы которые МНЕ непонравились! И ещё гид нам рассказал (т.е пытался рассказать) о экскурсиях, но услышав что мы на отрез никуда ехать не согласны, больше ничего рассказывать он не стал и мы распрощались. И тд и тп...врать и преукрашивать мне не незачем. А про то что читать отзывы перед поездкой, мы делаем именно так!!! НО!! Из-за позднего бронирования нам не подтвердили бронь на несколько нам понравившихся отеля и мы купились на этот аквапарк и согласились на него всвязи с жатыми сроками и скорым отъездом. По поводу того что аквапарк нам надоел это не претензия!!!!!! А просто моё мнение: что не стоит этот отель для отдыха семейного на ДОЛГОЕ время! В ред манго мы были частые гости - в связи с отсутствием альтернатив (т.е особо не большого выбора кафе РЯДОМ!)

13:55 30.04.17

Отель полностью отстой, антисанитария и обдираловка!!! Писал об этом не один отзыв!!! Жопа да ещё с вонью сгоревшего топлива и шумом самолётов!!! Несоветую это овно отель

20:33 09.05.17

Отель нормальный!Главный настрой на отдых!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elena (1)