АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.07.11
Страны, города: 8 / 13
Отзывов: 13
Комментариев: 91
Читательский охват: 12722
Фото: 121
Отдыхала С коллегами по работе в
апреле 2017
21.04.17 - 23.04.17
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мнения в моей голове сильно разделились!

Повезло нам в силу своей работы попасть на форум одного из известных туроператоров! Поселили нас на пару дней в этот отель!

Проживали в Pool Suite Ground Floor! Номер супер! Вида, конечно, никакого, но наличие рядом бассейна и джакузи было большим преимуществом! Очень качественные наборы для принятия душа, моя любимая линейка L'Occitane! Ощущение релакса и спокойствия! Рядом шикарный аквапарк! Большая красивая территория! До самой Текировы всё-таки далековато. Отель стоит на окраине деревушки у холма. Виды потрясающие!

Но, за что, собственно минусы? Наш форум нагрянул внезапно! Персонал совершенно не справляется с полной загруженностью отеля! В лобби баре напитки ждали по полчаса! Приносили заказы ещё дольше! В основном ресторане не самый большой выбор питания. Морепродуктов почти не было. Лучше кушать в зоне гриля! Там реально вкусно). В номер не принесли даже фруктов. Если бы не было вставки Premium, возможно претензий было бы меньше.

Итог, очень хороший семейный отель! Подойдёт для тех, кто просто ищет спокойного отдыха! Но не Premium!!! ни в коем случае!!! Молодежь, конечно, тоже не заскучает, но для данной категории я бы предпочла немного другой Rixos. Да и контингент в основном возрастной.

Фото турагента отеля

Рестораны и бары

Фото турагента отеля

Рестораны и бары

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Вид из номера

Плюсы отеля
природа напитки номера
Минусы отеля
сервис питание однообразно
Добавлено 29.04.17 15:58 (1 229 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:55 03.05.17

Уважаемая Наталья!


Спасибо, что уделили время и поделились с нами своими впечатлениями. Мы искренне рады, что Вы посетили наш отель и надеемся снова увидеть Вас гостями нашего отеля. Мы приняли во внимание Ваши замечания и постараемся сделать все возможное для улучшения качества нашего обслуживания.

С уважением,

Фарук Караджа
Генеральный Менеджер
Rixos Premium Tekirova

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация