АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.05.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1556
Фото: 0
Отдыхала Парой в
апреле 2017
01.04.17 - 30.04.17
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Турецкий сервис в Тайланде

Здравствуйте. Мы очень долго и тщательно выбирали отель для романтического путешествия, перебрали кучу вариантов. То слишком далеко до ночной жизни Патонга, то не хочется отдыхать на грязном Патонге. Замучали и турагента в Москве и местного гида Евгению (спасибо за подсказку именно ей). В итоге выбрали самый подходящий на наш взгляд вариант. Анексом никогда не летали, обычно путешествовали с Тез туром или Коралом. Почитав отзывы о сервисе Анекса - расстроились, а зря. Не все так плохо. Ну обо всем по порядку.

Перелет. Азур эйр. Для тех, кому некомфортно/небезопасно -есть регулярные рейсы. Мы знаем, что такое чартер. Решили сэкономить на перелете - получайте. Перенос в Краби, изменение времени и тесный салон самолета с плохим питанием. Мы получили, сполна. Ноги затекли так, что больше чартером не полетим. Но дальняя дорога окупилась, мы попали в рай.

Встреча гидом. Об этом я бы хотела написать подробнее. Имею ввиду не встречу в аэропорту, а встречу на встрече. Которая должна по идее быть информационной, а на деле получается рекламной. Мы услышали какие замечательные экскурсии предлагает Анекс и по каким ценам. Купить ДОЛЖНЫ БЫЛИ (даже выделю это) сейчас и сразу. Но решили подумать. Очень заинтересовала экскурсия "Дольче Вита" - у других агентств ее не видели. Молодой человек вернулся, чтобы ее забронировать. Но гид разговаривал по телефону и не заметил его. Тот не стал его прерывать и присел недалеко подождать и случайно стал невольным слушателем... Оказалось, мы "бичи и уличники" - именно так нас окрестили. Это пожалуй самый неприятный бонус от Анекса после перелета.

Отель. Чистый, аккуратный, утопает в зелени и самое главное - стоит на берегу моря. Пляж фактически свой. Что добавляет прелести отелю. Персонал приветливый, улыбчивый. Отеля ярусный, передвигаться можно по лестницам или же пользоваться лифтом. Очень много отдыхающих с детьми. Насколько мы поняли, в отеле были только русские туристы (русскоязычные), но могу ошибаться. Никакой опасной живности мы не видели, крысы тоже не бегали. Пару раз перед входом в отель видели больших тараканов, но они бегают везде. Номер нам достался с видом на море, просторный, чистый, светлый. Нигде ничего не сломано - видно, что за номерным фондом следят. Кондиционер работал на ура, ночью приходилось выключать. Сантехника начищена. Что немаловажно - на ресепшн есть приятная девушка Лариса, внимательная, вежливая и очень корректная. Она очень терпимо общалась с недовольными чем-то туристами.

Завтраки. Отличные завтраки для тех, кто в обычной жизни почти не завтракает. Не было сыров и колбас, но как мы поняли их в Тайланде не жалуют. Зато фрукты, овощи и горячие блюда в изобилии. Кофе и чай плохие, соков тоже я не заметила. Была какая-то растворимая жижа, напоминающая сок... Очень расстроил этот факт.

Пляж. Чистый, спокойный, водичка прозрачная, плавают рыбки. Приливы, отливы....Это везде. Особенность пляжа в том, что в отлив купаться невозможно. И кто-то начинает ныть и жаловаться, а кто-то отправляется познавать Пхукет. Мы выбрали второй вариант.

Наши поездки. Съездили на Большого Будду. Заказали обзорную экскурсию (платно), обошлось в сущие копейки (меньше 1000 бат на двоих), ездили на машине индивидуально. Заехали в 3 недорогих магазина (сравнивали цены с Патонгом): за чаем и кофе, за жемчугом и кожей. Посмотрели шоу крокодилов. Ездили на острова на 2 дня, вот сюда (надеюсь ссылку не вырежут - очень долго вспоминала, где ее нашла ) - [удалено модератором] нам обошлись в 3500 бат. Анекс предлагал за эти деньги эконом и урезанную программу. Каждый день ездили на Патонг , но скажу честно - делать в тамошних клубах абсолютно нечего. Дискотеки в отеле проходили намного приятнее. Как бы среди своих. Хотели поехать на рафтинг, но я отравилась. Что-то не то съела на Патонге, пришлось даже ехать в госпиталь. Боялись, что деньги за экскурсию сгорят. Предупредили агента больше чем за сутки, отправили справку. Вечером привез ВСЕ деньги за экскурсию и ....микстуру от отравления, чем нас сильно удивил. Мы даже не просили. Очень приятно. В общем, мое отравление нас сильно подкосило.

Обратный полет. ВНИМАНИЕ!!!! Фрукты в корзине в самолет нельзя. Только в багаж. Те, кто летел с коробками Анексовских фруктов - сдали их в багаж и по прилету получили фарш. Поэтому позаботьтесь о своих фруктах заранее, упакуйте получше или сделайте как мы. Ананасы и папайю мы убрали в чемоданы, а манго и мангустаны в рюкзак. Ничего не отобрали.

Марина оценила сервисы

4.6 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

2.3 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.5 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение свой чистый пляж без волн обслуживание в отеле
Минусы отеля
гид от оператора сам бич
Добавлено 04.05.17 18:05 (4 456 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:19 08.05.17

Уважаемая Марина!
Спасибо, что нашли время опубликовать свой отзыв о нашем отеле!
Очень приятно получить вашу высокую оценку нашего сервиса и удобств. Это именно то, к чему мы стремимся, и мы будем продолжать делать все возможное для наших гостей.
С нетерпением ждем вашего следующего визита!
С наилучшими пожеланиями, Лариса
Менеджер по работе с гостями.

14:24 22.05.17

Спасибо большое за отзыв) Прилетайте еще !

05:40 28.06.17

Добрый день, Марина! Конечно же ссылку на экскурсии удалил модератор. Если не трудно, пожалуйста, скиньте на почту 2000.2010@mail.ru Собираемся в октябре, и хотим поездить на экскурсии.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (1)