Отдыхала В одиночку в
апреле 2017
- Не рекомендую отель
01.04.17 - 30.04.17
3.8
5- размещение
4 сервис
3 питание
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)
Всем привет! Отдыхала в Royal Grand Sharm в апреле 2017г...
Всем привет! Отдыхала в Royal Grand Sharm в апреле 2017г. И хочу вам сказать, что это был крах всем моим надеждам! Тем, кто не хочет долго читать могу сказать одно - НЕТ! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! А кому нужны подробности, ловите:
ЗАСЕЛЕНИЕ: приехала часов в 8 вечера, поэтому ждать не пришлось. Номер дали очень хороший - нигде ничего не отваливается, не скрипит и проч. Даже с отличнейшим видом на море!!! Но, как я поняла, заполненность отеля небольшая, поэтому у всех, кем я общалась, были хорошие виды из окна. Из плюсов на этом всё. Мебель сильно обшарпана - но мне не критично. В номере есть тонкая дверь в соседний номер, т.е. слышно всё, что творится у соседей. Мне ОООООЧЕНЬ повезло, т.к. у меня в номере не было никакой живности: у моей подруги были тараканы, а у девушки, с которой там познакомилась - КЛОПЫ!!!!! И хотелось бы не поверить, но факт остается фактом - в пятизвездочном известном отеле КЛОПЫ.
ПИТАНИЕ: без изысков. Я ела только овощи (те, что не успели засохнуть), суп (если успею на него) и омлет+йогурт на завтрак. Гарниры и салаты лучше не брать – невкусно совершенно. Сладости – одно и то же, но разного цвета. Один раз дали мое любимое кунафа, но БЕЗВКУСНОЕ! Как так можно было умудриться, не знаю, но по итогу сладкое я там тоже не ела. Из фруктов: финики (если успею), зеленые дыни, апельсины и зеленая/гнилая клубника (опять-таки, если успею). Поясню фразу «если успею» – когда прихожу через 15-30 минут после открытия ресторана, то большинство тарелок или пустые, или с остатками. Пополнять их не спешат. Как-то сидела рядом со столом с супами. Они закончились и мальчик лет 13 попросил официанта принести еще. Тот сказал «Five minutes» и ушел. Я ушла через 30 минут – он так и не вернулся. Так что голодной я, конечно, не ходила, но и вкусно покушать не удалось ни разу.
ПЛЯЖ: товарищи, это жесть! Напомнило советский Крым – я ходила в 7 утра занимать места, т.к. после 9 их либо не оставалось, либо с убитыми напрочь лежаками/матрасами. Где выдают пепельницы, я так и не поняла (на пляжном баре их нет), поэтому аккуратно складывала бычки, чтобы потом их выбросить. Но не все же культурные, к сожалению. Почему-то руководство отеля решило, что туристы тоскуют по Родине и поэтому каждый день с утра и до обеда мы слышали не шум моря, а… газонокосилку. Да, именно в это время стригли траву вдоль пляжа. Кстати, дым от комаров пускали в 6 вечера, когда большинство идет с пляжа. Вот почему бы не косить траву и не травить комаров с 18.30, когда все на ужине? Загадка…
НАСЕКОМЫЕ: повторюсь, у меня в номере было всё ок. У других – тараканы, клопы. НО что затронуло всех ,так это комары! Вечером посидеть на улице невозможно. Я как-то даже сфоткала укусов, наверное, 40 за 15 минут нахождения на улице. Фотка не для слабонервных… Так что спреи вам в помощь. Хотя, надежда на них слабая.
ВОРОВСТВО: да-да, к сожалению, это тоже было… На пляже я отлучилась на 30 минут и за это время у меня слямзили полотенце (минус 100 фунтов – примерно 6$). Когда я пришла на квест рилэйшен с этой проблемой, мне сказали, что я пятая только за этот день. Так что осторожнее. Также воровство в номерах – у меня с первого дня заселения висела красная табличка, чтобы, как сказали на ресепшне, даже не стучал никто. Но тем не менее, в предпоследний день оставила на столе сумочку, в которой было 10$ одной бумажкой и 5$ по единичке. Так вот, осталась только бумажка в 10$. Чтоб не расстраиваться, по приезду деньги не пересчитывала – может, и еще украли – не знаю. Оставленные сигареты – это по-любому чаевые. И не важно, целая пачка, начатая, начатая с зажигалкой внутри… - унесут всё. Это мне рассказывали многие. Одна девушка в пачку вложила карточку от номера, так она радовалась, что хотя бы ключ оставили.
ой, что-то я совсем в негатив ушла… Исправляюсь. МОРЕ: море и риф шикарны!!! Это то, за чем туда многие едут. Только ради этого я и езжу в Египет. Единственный, но существенный минус – в апреле оно еще прохладное. Если уж ехать на теплое море, так только с конца апреля. Но температура, естественно, от отеля не зависит ))
ТЕРРИТОРИЯ: большая и много зелени. Тут все замечательно.
ПЕРСОНАЛ: не считая воришек, персонал хороший – не очень-то и настырный, не хамят, вежливо улыбаются, постоянно спрашивают, как дела (чересчур часто), официанты запоминают тебя и на обеде приносят то, что ты обычно пьешь. Так что персонал понравился. КРОМЕ тех, кто работает на баре в столовой – постоянно непристойные жесты и слова.
АНИМАЦИЯ: скучная, вялая – никакая. Всё вытягивала только одна девушка Инна. Умничка – тянула за собой всех. Если бы не она, анимация бы в этом отеле загнулась совсем.
ИТОГ: никогда туда не вернусь и другим не советую. Ранее была в соседнем отеле (чтоб не делать особую рекламу, наверное, на этом сайте нельзя, но скажу, что в названии есть слово Diamond) – там тоже не особо-то и фонтан, но после Royal Grand Sharm он мне показался раем на Земле. И это при том, что территории отелей абсолютно одинаковы (только в соседнем еще и аквагорки есть), а понтоны расположены на расстоянии, наверное, метров 20ти, т.е. море и риф у них одинаковые.
P.S. очень уж длинный отзыв получился, но по себе знаю, что когда выбираешь отель для долгожданного отдыха, читаешь именно такие отзывы, чтобы знать все факты. Если собираетесь в данный отель, но не купили путевку – советую передумать. Если уже купили – не расстраивайтесь: предупрежден, значит, вооружен. В конце концов, вы едете на море, так что захватите хорошее настроение и все будет хорошо!!! Всем удачи!
Плюсы отеля
риф
территория
персонал
аниматор инна
Минусы отеля
воровство
клопы тараканы комары
Добавлено
06.05.17
16:52
(5 500 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:44 08.05.17
Поддержу- таракана тоже нашли в номере, и одного видели в столовке. комары доедали, но тут администрация не виновата.
Кроме того, в основном ресторане живут воробьи.
Питание отвратительное, деткое меню отсутствует априори.
Дружелюбный персонал, чистая и ухоженная территория.
Лежаки были всегда (вернулись с отдыха 2 дня назад), пепельницы в том числе.
Теплое море, крассивый риф.
Возмутила дискриминация- синие для новичков браслеты, золотые брасслеты для повторно вернувшихся-
у ниих питание получше. попали на ужин в алякарт, где золотые ужинают- и перепела, и морепродукты..
нас, конечно, не баловали...
Анимация понравилась, детей развлекали и забавляли, да и взрослые не скучали.
10:15 09.05.17
Вы Игорь в каком отеле отдыхали? Где можно прочесть Ваш отзыв? Или Вы экскурсионные компании рекламируете?
22:49 09.05.17
А зачем пепельница
14:25 18.05.17
Пепельницы, Игорь, для курящих, которые не воспитаны кидать окурки на песок, и для некурящих для мелкого мусора типа пленочки от бутылки с водой.
22:13 18.05.17
Странный какой то отзыв. Уж очень много страшно серьезных недостатков приведено в нем. И клопы, и тараканы с комарами, и воровство какое то странное, $5 взяли, а $10 нет, и особенно украсть сразу в один день пять пляжных полотенец. Ужас какой то! И по отзыву, то хвала, то супер недостатки. В реальной жизни так не бывает, иначе можно подумать,что отелем руководят сумасшедшие. После прочтения отзыва у меня закралась мысль, не заказной ли отзыв? Я подумал, что если бы мне нужно было написать отзыв (по какой то причине), который бы хвалил соседний Санрайс, и топил Рояль (прямой его конкурент), то я бы точно так же написал отзыв, как и данный автор. Что то бы похвалил, но обязательно подчеркнул такие детали, которые не приемлет вообще ни один нормальный человек, в самом деле клопы и воровство! Поэтому я, который был в этом отеле семь раз и зная досконально все сильные, слабые стороны отеля и великолепную команду его менеджеров, могу заверить - факты приведенные в отзыве не достоверны. Кстати тема клопов поднималась в отзывах и ранее (на протяжении несколько лет) неоднократно, но ничем никогда не подтверждалась.
15:06 19.05.17
Уважаемый Victor, уверяю Вас, что отзыв не заказной и я действительно была в данном отеле. Для того, чтобы пропустили мой отзыв, включающий такие недостатки, модерация затребовала документальное подтверждение того, что я там была. Раз отзыв опубликовали, значит, я предоставила все доказательства? Да и потом, никогда не любила врать и не вижу смысла, как вы говорите, "хвалить Санрайс и топить Рояль". Зачем?
По поводу того, что взяли 5$ и не взяли 10 - всё логично, мелочь взяли, думая, что я не обращу на это внимание, а более крупную купюру - нет, т.к. о ней-то я точно помнила.
Вы там были неоднократно? Был такой момент: я не выдержала и подошла к женщине с золотым браслетом, почему она неоднократно сюда приезжает? Она сказала, что да, я вижу, сколько здесь недостатков, но как постоянный клиент могу "покачать права если что" (дословно!). Я, например, не хочу ездить туда, где я знаю будет плохо, даже учитывая то, что смогу "качать права". Но Вы, безусловно, скажете, что ездите туда по какой-то другой причине. Если бы меня нелегкая тоже 7 раз туда забрасывала, я бы, вероятно, уже пообвыклась и принимала как должное.
И напоследок, "тема клопов поднималась и ранее (на протяжении несколько лет)..." - Вам не кажется, что ветер просто так не дует?
Удачи Вам, Victor! И если Вам все еще кажется, что отзыв заказной, поверьте, это Вам только кажется. Я искренне желаю Grand Royal исправиться и стать настоящим 5* отелем, ведь данные для этого есть.
19:51 19.05.17
Уважаемая,PticalzMinska! Я не собирался вас обидеть, и не хочу вдаваться в полемику, я лишь высказал свое мнение по поводу вашего отзыва. Я не посещаю Рояль для того, чтобы "качать права". Я еду туда потому, что мне нравится страна, отель, люди,которые работают в этом отеле и я хочу там отдохнуть и оздоровить себя. Почитайте мои отзывы, посмотрите мои фото. Поверьте, у меня гораздо больше жизненного опыта, чтобы поделиться увиденным и больше ответственности за написанное. Перечитайте свой отзыв еще раз и посмотрите его как бы со стороны.Да, вы вправе писать свое мнение, но оно не должно приносить отелю непоправимый вред. А ваш отзыв как приговор отелю, после него только закрытие. Да, у отеля много проблем, как и у страны в которой он находится. Но благодаря правильной политики его менеджеров отель живет и дарит нам возможность полноценно отдохнут за небольшие деньги. А в какой отель ехать, это уж вам выбирать.
13:54 22.05.17
Да, Victor, сколько людей столько и мнений. Бывает и такое ,что видишь очень много минусов, но как-то проникаешь к отелю душой и он становится твоим любимым местом, куда хотелось бы вернуться еще много-много раз. С Royal Grand у меня такого не произошло, но закрытия ему я не желаю. Искоренить основные минусы и он будет вполне себе ничего, ведь и расположение, и пляж, и номерной фонд у него очень хороши.
00:03 24.05.17
Странно, что людей не много в отеле. На него и так ценник уже опустили. Отсюда и питание догадываюсь что не особо. Отдыхал в соседнем отеле, и после прочитанного отзыва могу сказать, что многие недостатки которые были перечислены могут (и случаются) практически во многих пятерках. В санрайз у меня меня тоже полотенце украли. (это вообще фишка сейчас такая) от бедности скажем так))) Комары в отеле их много потому что не особо жарко еще. Сезон комаров. Например летом и октября их не так много. А живность в номерах - вот это уже конкретно недостаток отеля и причем очень большой недостаток. Каждый решает для себя сам. Кому-то нравится 7 раз бывать в одном месте, а кто-то ищет новые впечатления, ведь жизнь одна...
Добавить комментарий
Добавить комментарий