Отзыв об отеле Citymax Al Barsha (отель был переименован 01.07.19)
Отдыхала Парой в
апреле 2017
- Рекомендую отель
23.04.17 - 04.05.17
4.3
5 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Неплохой отель.
Посетили этот отель в конце апреля-начале мая 2017. Приехали в 23-00, заселились достаточно быстро ( писала заранее письмо в отель с просьбой, по возможности, предоставить номер для некурящих с видом на "Парус", нам такой номер дали, было очень приятно), но ужин нам никто не предложил, хотя по времени мы приехали как раз к его концу. Номер маленький, но достаточно уютный, достаточно чистый, мало места для того, чтоб разложить вещи, очень не хватало шкафа с полками... На рецепшне никто не говорит по-русски, поэтому нужен хотя бы минимум знания английского.
Питание однообразное и достаточно острое.... За 12 дней конечно однообразие поднадоело...
Уборка в номере хорошая, полотенца менялись ежедневно, постельное белье через день, убирали всегда в наше отсутствие, даже интересно было, как они вычисляли когда нас нет в номере))))
Из минусов : согласна с предыдущим отзывом по поводу трансфера....Тут все печально....На такой большой отель малюсенький автобус на 25-30 мест.... Желающих гораздо больше, запись за сутки и то не факт, что успеете записаться на 8-30, а на 11-30 уже никто и не записывается, т.к в это время на пляже уже делать нечего.... Трансфер в 8-30 происходит так: подгоняют автобус к 8-30, толпа берет его штурмом и часть людей не вмешаются....Тогда из автобуса всех выгоняют и начинают запускать по спискам, лишних (незаписавшихся , но решивших схитрить) выгоняют, это занимает минут 20, поэтому выезжает автобус примерно в 8-50, на пляже в 9-10 примерно.....Глядя на все это безобразие решили не унижаться таким образом и ездили постоянно на такси, в итоге получилось достаточно накладно, но зато без очередей, ссор и в комфорте. Так что заявленный трансфер является огромным минусом отеля.
Еще добила постоянная репетиция пожарной тревоги, за наше 12-дневное пребывание она была 3 раза!!!!!! Один раз нас не было в отеле, второй раз просто работала звуковая сигнализация ( о чем хотя бы предупредили заранее, но уши от нее заложило), а третий раз было вообще шоу: по заранее разработанному плану в 10-00 были отключены лифты, закрыт ресторан и включена сигнализация, всех начали сгонять во двор на самый солнцепёк, на дверях номеров нарисовали кресты, в общем персонал тренируют, а отдыхающим нет покоя. Я приехала ОТДЫХАТЬ!!!!!! Я НЕ ХОЧУ в 10-00 утра вскакивать по тревоге и бежать пешком вниз на солнцепёк и стоять там полчаса, пока персонал отрабатывает навыки противопожарных действий..........
В целом отель понравился, расположение относительно метро и торговых точек очень удачное, питание сносное, уборка качественная, если бы не трансфер на пляж, то поставила бы все 5-ки.
Номера
Наш номер)
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
чисто
тихо
близко к метро.
Минусы отеля
трансфер на пляж
отсутствие русскоговорящего персонала
Добавлено
19.05.17
10:42
(2 639 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:16 28.05.17
Здравствуйте Ольга! пару лет отдыхала в этом отеле и собираюсь опять..тогда еще стройки не было..а что сейчас она сильно мешает спать по ночам?
11:02 29.05.17
У нас окна выходили на улицу, на Молл-оф-Эмирейтс и на отель Парус, поэтому стройку мы не слышали, она во внутреннем дворе. Перед отъездом писала письмо в отель с просьбой дать номер с таким расположением, мою просьбу выполнили. В других отзывах пишут, что у кого номера с окнами во внутренний двор, то им слышно строительный работы.....И они ведутся с раннего утра, вроде не по ночам.
11:16 29.05.17
Спасибо..!..чуть позже и я попрошу..)
14:24 06.06.17
Здравствуйте!собираемся в этот отель, подскажите пожалуйста, есть ли депозит в этом отеле? и сколько туристический налог?
14:39 06.06.17
Добрый день! Депозита нет. Туристический налог 10 дирхам за ночь.
09:34 07.06.17
спасибо большое
15:26 21.02.18
Здравствуйте! Просьбу о Ваших предпочтениях по заселению Вы писали на официальный сайт?
11:51 22.02.18
Да, на сайт отеля.
14:01 03.03.18
Спасибо! А вы писали указав свои фамилии и/или элктронный адрес и/или номер резервации (как узнать наш номер резервации?)?
Добавить комментарий
Добавить комментарий