АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.05.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2685
Фото: 1
Отзыв об отеле Club Salima (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал С семьей в
мае 2017
01.05.17 - 20.05.17
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Грязь, безразличие, всё в номерах сломано

"Отдыхали" с 04 по 13.05.2017 года 3 взрослых и ребёнок 11 лет. Мы туристы не привеледливые и 3, 4 звезды берём спокойно. В данном отеле хорошее только озеленение отеля. Хоть и пишут - территория большая (смотря с чем сравнивать) но очень ухоженная и зелёная. Действительно напоминает Дендрарий - красиво. На этом все + закончились. Отель больше 3* не щаслуживает. Приехали в 22.10 04.05 на ресепшене простояли минут 50 никто не провожал в номер, сами мы тут были впервые куда идти не знали. Когда зашли в номер (у нас семейный - 2 комнаты) офигели. В маленькой (детской) комнате 2х ярусная кровать, у кровати нет защитного ограничения предотвращающего падение, света в комнате нет, светильник сломан, розетка не работает. В прихожей холодильник (пустой) с огромным грчзно жёлтым пятном на полке снизу. Все вешала сломаны ( повешать вещи не на что). Во всём номере грязь, воды питьёвой не 1 бутылки (были с мамой лекарство запить не чем). В ванной на 4х человек 1 кусок мыла 2 шампуня 2 рулона т.б. на балконе болото грязные стулья 2 на 4х и ужасно грязный стол. Пришли на ресепшен просить воду - ответ убил - "ищите в барах по территории". Мы вымотались в поездке время 12 час ночи, пошли искать бары по звукам музыки. За всё время обращалась на ресепшен и к своему отельному гиду 4 раза. Полный игнор. Воду с 3 дня стали приносить, по 4 бут простой и 2 содовой через день. Постельное не меняли ни разу. Полы не мыли, мили мы сами. Ни мыло, ни шампунь, ни туалетную бумагу больше не разу не добавляли, когда заканчивалось бегали по отели ловили тёть с тележками выпрашивали чтоб дали. Всё бары на пляже не работали. Ресторан чистый, но посуда после пойки грязная (из 5 кружек 1 можно выбрать) кормили нормально, но из сезоннвх фруктов яблоки и апельсины. Рыба только один вид через день одни кости. Сок апельсиновый свежевыжатый каждое утро безплатно сколько влезет. Из сладкого бисквиты не вкусные одни и те же, фруктовый салат за 9 дней один раз. Вино, пиво, джин, водка без ограничений были всегда, но отель семейный и бухло не самое главное. Семьи с малышами ездили в Кемер в магазин за кифиром детям, детского меню в отеле нет. В соседнем номере девочка 2 года, им дали детскою кровать с проломленым дном, до выезда (они обращались 3 раза чтоб поменяли) никто ничего не поменял. С 11.05 стало не хватать лежаков на всей территории.

Фото туриста отеля

Прочее

Жалобы писала прямо там чтоб регистрировали. Но книгу для написание рекламиции на отель так и не дали

Анна оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

2.5 Пляж

2.7 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

1.8 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
озеленение территории
Минусы отеля
заселение сервис питание отношение персонала ресепшен и уборкп
Добавлено 20.05.17 19:42 (2 353 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)