Отдыхал С друзьями в
мае 2017
- Рекомендую отель
09.05.17 - 16.05.17
3.7
4 размещение
4 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Хороший отдых
Местный персонал очень доброжелательный, анимация на твердую 3, любят писать отзывы за постояльцев и очень себя в них нахваливать. Номера - чистые, но мебель подуставшая, белье и полотенца - чистые, белые, без нареканий. Пластиковые стаканы в барах просто ужасны, их давно следовало бы заменить (поцарапаные и сомнительно чистые). Еда однообразна, на излишки можно не расчитывать, но и голодными тяжело остаться. Море, риф - просто прекрасны, то, в принципе, ради чего сюда и стоит ехать. Территория отеля - ухожена, для Египта, очень даже зеленая. Ужин в ресторане на пляже - стоит сходить, нас обслуживал Рома, он - умничка!
Отдельно хочу написать, за представителя Анекс тура (отельного гида) Мухамеда - ребята, смените его, либо научите общаться с клиентом. Если вы не собираетесь у него покупать экскурсии или хотите подумать (не до 11:30 дня, т.е. один час), начинает просто хамить и наезжать, переходит на личные оскорбления, почему-то общается на "ты", вообщем желание ехать на экскурсию через него отпадает абсолютно. Не ориентирован в услугах отеля. В день перед отлетом, когда пришли узнать за время отъезда, просто рявкнул "СмотрИ на стенде!". Человек явно не знает свое место, не понимает что его работа зависит от туристов и с ними стоит разговаривать как минимум в уважительном тоне и на "Вы". Вообщем первый и последний день отдыха был не много омрачен не компетенстностью и хамством сотрудника Анекс тура.
Территория отеля
Плюсы отеля
отзывчивый и гостеприимный местный персонал
чистое постельное белье и полотенца
Минусы отеля
старые пластиковые стаканы в барах
уставшая мебель в номерах
не компетентный отельный гид анекс тура мухаммед
Добавлено
22.05.17
08:44
(1 450 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:06 22.05.17
Уважаемая Екатерина,
В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и дали оценку отелю SunConnect SUNRISE Diamond Resort, а также поделились своим мнением об отдыхе. Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, тем не менее, мы хотели бы обратить внимание наших читателей на следующее: если у Вас возникают проблемы во время Вашего отдыха - Вы можете обратиться к Менеджеру отеля, либо в Гостевой Сервис, который всегда старается помочь нашим гостям.
Мы взяли на заметку Ваши комментарии и передали его всем заинтересованным ведомствам.
Все Ваши комментарии имеют для нас большое значение, ведь только через них мы можем улучшить уровень услуг, которые получают наши гости.
Мы надеемся встретить Вас в SunConnect SUNRISE Diamond Resort в ближайшем будущем.
С наилучшими пожеланиями,
Руководство отеля.
Добавить комментарий
Добавить комментарий