АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.07.12
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 13
Комментариев: 59
Читательский охват: 12212
Фото: 34
Отдыхал Парой в
мае 2017
05.05.17 - 13.05.17
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Санаторий в Сочи

Покупали тур по раннему бронированию у Корала. За два дня до вылета получили документы, к вечеру нам сообщили, что наш отель не открылся, предложили поехать в 4 в Кемере. Такой вариант меня не устроил, перебронировали на Киликию, бронь подтвердили за 5 часов до вылета. По прилету в автобусе целый час ждали какую-то "даму", которая то-ли не прилетела, то-ли уехала сама. В общем приятного мало.

В таком "радужном" настроении приехали в отель, где (естественно) объявили, что заселят: "через два часа" - что надо было понять: "в два часа". Уровень знания русского языка у сотрудников ресепшен: "моя твоя не понимай", что очень грустно при условии, что 90% проживающих в отеле русскоговорящие. После 14.00 заселили в номер на 3 этаже (2309) в котором после ремонта еще никто не жил: двери, пол, стены в ванной все в белом налете от ремонта. Зачем мы ждали 6 часов? Минибар пустой, сейф заблокирован. Пришлось снова спускаться на ресепшен. Номер простенький, "уставший", наверное замена пыльных штор, покрывала и напольного покрытия немного "оживила" бы впечатление, но это уже решать менеджменту отеля. На встрече с отельным гидом задала вопросы: зачем столько заставили ждать, если отель полупустой, почему на пляже мало шезлонгов, почему сорваны половина тентов, почему круглогодично работающий отель только "просыпается" и сказала, что это обязательно напишу в отзыве. На что гид ответил : "Да пишите, не приедете вы, приедут другие".

По питанию: много всего, но невкусно, в основном все тушеное, подача тоже как в столовой. Огромное количество пирожных и все на один вкус. Их только фотографировать интересно. Бары: как везде, местный алкоголь, невразумительные коктейли с громкими названиями, персонал, который снисходит до наших просьб. Огромная просьба к менеджменту отеля: научите персонал работать, а не перекрикиваться друг с другом, неторопливо передвигаясь за стойкой, не кидать посуду с грохотом, не обсуждать туристов, думая, что они не понимают. Для отеля 5 звезд персонал слабоват.

Похвалить хочется садовников, все очень красиво и ухожено.

В общем: в отель больше не поедем, другим не посоветуем.

Marina59 оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

3.3 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

2.8 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
красивая территория
Минусы отеля
уборка кондиционер персонал
Добавлено 22.05.17 11:33 (2 199 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:17 24.05.17

За 2 года ничего не изменилось....

23:07 25.05.17

Вы, по всей видимости, давно в Сочи не были. Мы год назад с мужем за 1,5 месяца объехали весь Крым от Керчи до Севастополя и в Сочи тоже на обратном пути заглянули. Разруха и дикие необоснованные цены - в Сочи Вы в лучшем случае 3*** без питания снимите за ту цену, за которую в 5* в Турции отдыхали.

07:14 26.05.17

Т.е. Для Вас, Юлия, нормально отношение: русских много, им и так сойдет? Цена для всех разная, москвичи меньше заплатили, мы с Вами подороже, дело не в цене, я за эти деньги собиралась ехать в 4 в Чамьюве, потому, что там чистота идеальная, персонал улыбается всегда, все хоть немного, но говорят на русском и немецком. И, если мы с вами не будем требовать уважительного к себе отношения, отдыхать в Турции скоро станет некомфортно.

13:46 26.05.17

У Вас гид от Анекса был, Саид, тот что Вам хамил? С ним у нас тоже непонимание возникло. Ощущение, что гиды вообще там отдыхают и попивают кофеек, а не работой занимаются. Но по нему не нужно обо всех сотрудниках судить. Я за 14 дней отдыха с мамой и ребенком в отеле неуважительного отношения к нам русским не заметила - напротив - все улыбались и мне и малышу, старались помочь. В ресторане тут же подбегали со стульчиком для младенца. На рецепшен при просьбе о кроватке ее принесли через 5 минут. Русский язык знать они не обязаны - есть международный английский - на нем понимают процентов 80 персонала. Встречала в Гейнюке турков, которые отлично говорят на русском - в Анталии у них дети учатся в русскоязычных школах. Мы много путешествовали, несмотря на то, что были с малышом - ездили и в чудесный каньон в Гейнюке и в Кемер 2 раза в парк Moonlight и в Анталию - ездили на общественном транспорте - так вот ВЕЗДЕ только уважительное отношение и помощь. По мне так радоваться надо, что Турцию нам открыли - российским курортам еще 10-летие идти к тому уровню, который создали турки для нас за приемлемые деньги.

14:05 26.05.17

Гид у нас был от Корала - мы это чудо в отеле и видели один раз, на встрече. Гидов я вообще к сотрудникам отеля не отношу. Я говорю о том, что квалификация персонала отеля не дотягивает до 5. Что касается английского - многие и его не понимают (в лобби "2 пива, пожалуйста",
"two beers, please", - в итоге 2 пальца и пальцем в автомат с пивом. Это, конечно, забавляет, пока отдыхаешь, но так не должно быть).

14:14 26.05.17

Марина, про "требовать уважительного отношения" - на мой взгляд, его не требуют, его получают, когда не плюют в чужой колодец. А Вы обьективно посмотрите на наших соотечественников - приезжаем в чужую страну - мусорим; ломаем, созданное другими (при мне вечером пьяная компания в отеле перевернула пару скульптур лягушек у деского парка и оставили стаканы там же на газоне); выбрасываем еду тарелками, как с голодного края, набирая лишнего; бросаем бычки на пляже - пусть убирают - мы же короли, приехали на отдых. Так за что нас уважать. Много путешествовали с мужем, 22 страны к 32 годам - русских особо нигде не любят - искреннее уважение почувствовали только в Сербии, там и русский все отлично понимают, в Черногории и в Болгарии.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Marina59 (13)