Отдыхал Парой в
мае 2017
- Не рекомендую отель
10.05.17 - 21.05.17
3
3 размещение
2 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Будьте внимательны с этим отелем
Вчера вернулись из этого отеля.
1. Никогда не покупайте обычные номера в старом корпусе. При выборе элит/обычный с разницей в цене в 70$ нам объяснили, что новый корпус отличается только лучшей мебелью. А это - совсем не так. В старом корпусе НЕ РАБОТАЕТ система кондиционирования. Только вентиляция. Несколько семей, которые заехали с нами 10-го числа, в течении 5 дней пытались добиться от сотрудников отеля запуска кондиционеров. Спать было невозможно: балкон открываешь - слышишь музыку, балкон закрываешь - жара. Особенно "весело" было тем, кто заселился в торцевые номера, под которыми вечером жарился гриль и дым и все запахи были в номере. Как только открываешь окно.
На ресепшене постоянно можно было встретить людей, которые пытались добиться переселения в другие номера. Я лично писал жалобу своему туроператору с тем, что находиться в этих номерах невозможно без кондиционеров. А сотрудники отеля тупо "морозятся". Обещают - и ничего не происходит. Номеров, типа, других нет. А кондиционер, типа, по часам работает.
Через 5 дней, практически с боем, мы смогли доплатить и переселиться в новый корпус. Тишь да гладь. Тихо, спокойно и нормально работает кондиционер.
Причем работникам на ресепшене было абсолютно пофиг на мои объяснения, что на официальном сайте этого отеля в описании ВСЕХ номеров заявлены кондиционеры. Короче с проживанием - ужас, если ты в обычных номерах. Ну или ты не привык отдыхать в жаре.
2. Насчёт комплимента на ДР. Мы приезжаем весной на отдых так, чтобы застать ДР жены. Причём заранее просим сообщить в отель. Итак - мы заехали 10 и я сразу подошел к представителю туроператора в отеле и с ним на ресепшен. И напомнил, о комплименте на ДР. Все мне весело покивали головой и сотрудник отеля показал бумажку, где отмечено, что у моей жены 19-го ДР.
Когда 19-го в 14:00 мы пришли в номер и никакого поздравления от отеля не было - я спустился на ресепшен и напомнил. Мне сказали, что у них поздравления вечером. В 20:00 мне ответили, что поздравят обязательно. В 22:00, что конечно же поздравят. Фиг. Ничего не поздравили. После этого, на следующий день, я 4 раза подходил на ресепшен и напоминал. Причём. чтобы никто не "морозился", что они не понимают русский язык, я сообщал все свои вопросы и требования на английском. Фиг.
И на следующий день - тоже фиг. Что-то они там себе переговаривали, удивлённо пожимали плечами и сообщали, что скоро отправят.
Странно, конечно, но это - первый отель, в котором так к нам отнеслись.
Ну а в остальном... Нужен wifi - идите на лобби. Там по 100 МБ в день можно бесплатно попользоваться. Завтракать и обедать лучше в новом корпусе - там спокойнее и нет давки. Снек-бар - тоже возле нового корпуса. Ужинать, если вы хотите гриль мясо/курица/рыба, придётся в старом корпусе.
Вячеслав оценил сервисы
2.9 Качество сервисов и обслуживания
3.6 Подходит для отдыха
3.8 Пляж
3.0 Сервисы для детей
3.3 Удобство расположения
2.5 Номера
4.9 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
чистое море
Минусы отеля
проблемы с кондиционером
сотрудники на ресепшене - лгуны и обманщики
Добавлено
22.05.17
12:59
(2 790 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:30 23.05.17
Скажите пожалуйста 70$ это доплата за корпус элит за один день?
16:59 23.05.17
Нет. Это была сумма, которую мне нужно было потратить при покупке тура, чтобы сразу поехать в элит. А если на месте - то надо доплатить по 15$ за сутки.
09:07 30.05.17
Вячеслав,это минус вашему турагенту,что не предупредил,что лучше брать номера элит и в отзывах тут про это написано
09:42 30.05.17
Возможно. Однако, как мне кажется, отель, который заявляет на своём официальном сайте работающий кондиционер в номерах всех типов, а затем не выполняет этих обещаний... Тоже стоит задуматься, кто более виновен в таких проблемах туристов.
09:53 30.05.17
согласна,я сама туда лечу 2 июня и по работе и юбилей отметить)и как то грустно стало после отзыва Вашего
09:58 30.05.17
Возможно, что в следующем месяце сотрудники отеля будут более внимательны к своим посетителям и Вас подобные проблемы не коснутся. Хорошей Вам погоды и отличного настроения после посещения этого отеля.
12:36 30.05.17
спасибо большое)и отзыв я тоже обязательно напишу!
Добавить комментарий
Добавить комментарий