Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2017
- Рекомендую отель
09.05.17 - 19.05.17
3.5
4 размещение
2 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Ожидала большего.
Отдыхали в мае. Путёвку взяли недорого совсем,именно поэтому судить строго не могу. В пятёрке ультра были впервые, а до этого доводилось видеть и европейские двойки и всю остальную шкалу звёздности. Так что турист я не притязательный, но сравнить было с чем Теперь непосредственно про отель. Отель старый и нуждается в ремонте. В номерах и в главном здании отеля потёртая для невооружённого глаза мебель. Хотя некоторые номера отреставрировали ,но их мало. Кормили хорошо,однако гостей много и еду не успевают подносить. Так что спешите. В присутствующих на территории кафе обслуживают очень медленно,а иногда предпочитают и вовсе про вас забыть. Точно также предпочитают забыть и про уборку номера и про бесплатное пополнение мини-бара. Анимацию посещали только детскую. Девочкам аниматорам, лично мне, хотелось предложить постирать их юбки. Программка у них тоже слабовата,скучная. Всё это явно не дотягивает до пятёрки да ещё и ультра. О плюсах. Большая территория. Всё необходимое для отдыха с детьми. Можно пользоваться услугами соседнего отеля,но это уже лишнее. . Итог. Если ехать недорого,то можно и только один раз. Второй раз туда уже не хочется.
Территория отеля
Развлечения и спорт
Для детей
Территория отеля
Отель
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
территория
Минусы отеля
старый
Добавлено
23.05.17
08:58
(1 607 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:53 03.08.19
Уважаемый гость,
С 2019 года наш отель начал работать под брендом Астерия и будет предоставлять свои услуги под именем Астерия Кремлин Палас.
Вы можете быть уверены, что все Ваши пожелания и жалобы не останутся без внимания. В отеле целью которого является удовлетворение гостей каждая жалоба будет отдельно рассматриваться.
Хотим сказать, что ждем Вас снова в нашем отеле и если Вы решите сделать резервацию просим Вас связаться с отделом по работе с гостями.
Если Вы дадите нам еще один шанс завоевать Ваше доверие, мы сделаем все возможное для того чтобы Вы провели великолепный отдых от которого не могут отказаться другие наши гости.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ
Добавить комментарий
Добавить комментарий