Отдыхала С семьей в
мае 2017
- Рекомендую отель
01.05.17 - 27.05.17
4.5
5 размещение
5- сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Rixos уже не тот....
Из за санкций пару лет не была в Турции и вот наконец-то приехала! В Риксос Текирова отдыхала лет 7 назад и отель очень сильно изменился. Территория значительно расширилась, отель просто не узнать. Но вот питание разочаровало.... В ресторане очередь за всем, официанты не успевают обслужить большой поток отдыхающих. Но надо отдать должное сотрудникам ресторанов и баров, так как они работают в режиме нон-стоп и при этом всегда улыбаются и стараются всем угодить. Иногда даже приходилось ждать пока освободится стол. И это премиум !!!! Сократилось количество а-ля карт ресторанов, хотелось бы вернуть барбекю. Зато пляж порадовал, лежаков много, пляжные полотенца в неограниченном количестве. Отель подходит для отдыха с детьми. В целом все не плохо, но на премиум отель никак не тянет! И в заключении хотелось бы выразить благодарность всем кто сделал наш отдых, так как политика отеля не имеет отношения к сотрудникам, которые были вежливы и внимательны. Надеюсь что недостатки будут исправлены и мы снова вернёмся в наш любимый Риксос!!
Территория отеля
Рестораны и бары
Рядом с отелем
Рядом с отелем
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Рестораны и бары
Отель
Территория отеля
Логотип отеля
Пляж
Территория отеля
Территория отеля
Рестораны и бары
Территория отеля
Территория отеля
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
территория
чистое море
много развлечений для детей
Минусы отеля
не хватает столов в ресторане
очередь за едой
Добавлено
27.05.17
01:05
(1 070 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:17 06.06.17
Уважаемая Анна!
Благодарим Вас за написание отзыва. Мы искренне рады, что Вам понравилось отношение сотрудников и сервис на пляже. Мы обязательно примем во внимание все Ваши замечания и постараемся сделать все возможное для улучшения качества обслуживания. Надеемся снова увидеть Вас гостями нашего отеля.
Фарук Караджа
Генеральный Менеджер
Rixos Premium Tekirova
Добавить комментарий
Добавить комментарий