АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
34
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Barcelo Bavaro Palace Deluxe (отель был переименован 21.12.16)
Отдыхал Парой в
феврале 2011
01.02.11 - 28.02.11
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Проживали в этом отеле с 20.02.по1.03. Летели...

Проживали в этом отеле с 20.02.по1.03.

Летели Трансаэро.Стюардессы и питание,на которые все жалуются были в порядке,а вот сам самолет 1985 года-это крылатыйужас.Перелет на нем надо просто пережить и брать путевку как минимум на 9-10 дней,потому что после 12-часового перелета отсыпаешься еще часов 12.

Туроператор-Натали-турс.Претензий к туроператору с нашей стороны нет,но т.к. нас в наш отель привозили в последнюю очередь,мы насмотрелись как Натали-турс и их транферный гид общается с клиентами.Для начала,людям сообщили что им поменяли отель уже на месте.Когда клиенты возмутились,милая девушка Марина сказала,цитирую:"мне дали документ по которому вы заселяетесь в этот отель,в другом вас не ждут и я вас туда не повезу,хотите ехать-едьте за свой счет".Даже если заказанный отель действительно оказался переполненным и они поменяли его на другой(а такой пункт в договоре на предоставление уллуг есть-читайте внимательно),можно было разговаривать и объяснять все это корректно-зачем же сразу портить людям отдых и настроение!

Отель:

1. когда мы доехали до своего отеля,наш отельный гид уже ушла и заселяла нас девушка-доминиканка.Сначала нам сказали что номер убирают,одели браслеты и предложили осмотреться,поесть и подойти на ресепшн через пол-часа. Когда мы подошли через 50 минут,нам сообщили что номеров просто нет и предложили подойти через час. Как потом выяснилось это обычная практика для туристов,чей отельный гид не на месте,кто-то дает деньги и их заселяют,кто-то ждет по 6часов. Нам повезло-наш отельный гид-Анастасия-пришла и за 5 минут решила вопрос с заселением. Если она будет гидом и вас-считайте что вам очень повезло,более отзывчивого и хорошо выполняющего свою работу человека,я еще не встречала.Так что просите хотя-бы трансерного гида вам помочь заселиться.Если возникнут проблемы,идите в комнату гидов(она на ресепшн на первом этаже) ищите там папку своего тур-оператора и звоните по номеру вашего отельного гида,вызывайте его в отель.В Доминикане ловит Билайн и МТС,когда приедете купите сим-карту оператора Оранж-звонки очень дешевые.

2. Номер нам дали Премиум с видом на океан и в 30 метрах от пляжа,хотя мы заказывали обычныйджуниор сьют,при заселении в номер такой категории у вас помимо всех банных принадлежностей и полного мини бара,должны быть шампанское и ром на столике в гостинной зоне,имейте это в виду.Мини бар должны пополнять 2 раза в день,в пятницу нам опять принесли шампанское и ром(в неоткупоренных бутылках).

3. Уборка номера-отлично,независимо от чаевых.

4. Питание хорошее,морепродукты готовят не вкусно,пятница-рыбный день и в соновном ресторане подают лобстеров и пр. Так вот лобстеров этих есть невозможно.Осторожнее с мясом во всех ресторанах-стейки с виду хорошо приготовленные,а внутри непрожаренные-у нас были случаи отравления ими.В ресторанах аля карт готовят не очень,единственное исключение-французский,но попасть в него практически нереально.Ну и для тех кто любит выпить-это рай,коктейли,спиртное-все супер,в любых количествах и в любое время.

5. Персонал нам очень понравился,никакой медлительности мы не заметили,чай и кофе наливали по первой просьбе,поминали даже по русски(плюс жесты),все доброжелательно и без заискиваний.В номере оставляли и телефон и фотоаппарат-ничего не пропало.

6.Территория отеля огромная,можно пользоваться всем и ходить везде. Платно только гольф и моторизованные виды спорта.Хотя в них пости нет необходимости. поробуйте обязательно парусный катамаран-управление элементарное,а впечатлений масса(мы не брали инструктора-сами научились),запись на него в 9 утра на следующий день.Снорклинг и боканерос(скоростные лодки-сам за рулем) не берите у тур-оператора,на пляже где записываются на катамаран и другие плав-средства,все то же самое,но от отеля и дешевле на 30,а то и больше долларов.На корраловый риф и дельфинов возят в соседний отель-Натура парк,имейте это в виду(может есть смысл не переплачивать и доехать туда на катере-такси-30$ и там поплавать с дельфинами и пофотографироваться-может будет дешевле) Мы вообще не ездили на дельфинов,потому что когда плаваешь на катамаране их и так неплохо видно,ну и цены,конечно!За эти деньги проще в российский дельфинарий съездить.

7. Экскурсии: Саона и Каталина очень понравились,а вот на Саману мы не поехали-долгая дорога и очень короткая экскурсия не стоят таких денег.

8. В отеле есть услуга Клуб-премиум,стоит около 20 тыс. за двоих,о плюсах можете почитать на сайте отеля,но в реальности не факт что вам предоставять все эти услуги и может,вам повезет как нами вас поселят в номер с его привилегиями(кроме интернета) бесплатно.

В целом отель хороший,главное чтобы вам дали хороший номер и если едите от Натали-пусть вам повезет и вашим отельным гидом будет Настя.

Добавлено 05.03.11 00:47 (4 727 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв