АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.04.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 752
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2011
25.05.11 - 08.06.11
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхаем в этом отеле уже второй год. Все очень нравится...

Отдыхаем в этом отеле уже второй год. Все очень нравится, шикарные интерьеры, питание , аннимация. Расселение прошло отлично , мы отдыхали с мужем, детьми 2 и 3 года и 2 бабушки, детям сразу выделили по детской кроватке, радионяню и подогреватель для бутылочек( правда нам не понадобилось). Огромное спасибо хотели выразить guest relation все очень отзывчивые, решали все наши проблемы( особенно когда у детей поднялась температура 40, сами позвонили в страховую, так как я в панике не знала что делать). Единственное "но" хотела бы выразить барменше из лобби бара, когда у ребенка была температура +40, пока ждали врача надо было срочно ее сбивать, попросили налить водки в стакан, обрисовали ситуацию, на что сначала получили грубый отказ, типо неположено, затем она забыла английский язык, начала истолковываться на турецком, причем на повышеных тонах, пока не обратились к гиду чтобы на родном ей языке объяснил где ее место пардон. Потом все таки получив 1\5 стакана водки нас проводили со словами типо все русские тут обманывают, говорят что у детей температура а сами пьют в номере. Нет нормально я заплатила пол миллиона за отдых чтоб в номере "напиться"??????? А также потом эта дамочка работала в кафе где дают пироженое и кофе и принципиально нас незамечала когда мы садились за столик, приходилось самим подходить и делать заказ.Хотелось бы чтобы выяснили этот вопрос. Бармен должен наливать, а не делать предположения.... А так за исключением данного инцидента все было отлично.

Добавлено 14.06.11 15:43 (1 492 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:57 02.08.11

Дорогая, Екатерина! Спасибо, вам что вы выбрали отель Риксос Премиум, будем вас с нетерпением ждать в нашем Отеле. Отдельная благодарность Вам, за то что оставили отзыв, мы очень рады, что ваш отдых прошел очень хорошо.
Просим прощения за некоторые неудобства, которые Вам пришлось пережить в период Вашего проживания. Мы обязательно предпримим меры по устранению этих ошибок.
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы по размещению в отеле в будущем можете связаться с нами.
С уважением,
Татьяна Долгова
tatiana.dolgova@rixos.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (2)