Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2011
- Рекомендую отель
25.05.11 - 08.06.11
4.7
5 размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхаем в этом отеле уже второй год. Все очень нравится...
Отдыхаем в этом отеле уже второй год. Все очень нравится, шикарные интерьеры, питание , аннимация. Расселение прошло отлично , мы отдыхали с мужем, детьми 2 и 3 года и 2 бабушки, детям сразу выделили по детской кроватке, радионяню и подогреватель для бутылочек( правда нам не понадобилось). Огромное спасибо хотели выразить guest relation все очень отзывчивые, решали все наши проблемы( особенно когда у детей поднялась температура 40, сами позвонили в страховую, так как я в панике не знала что делать). Единственное "но" хотела бы выразить барменше из лобби бара, когда у ребенка была температура +40, пока ждали врача надо было срочно ее сбивать, попросили налить водки в стакан, обрисовали ситуацию, на что сначала получили грубый отказ, типо неположено, затем она забыла английский язык, начала истолковываться на турецком, причем на повышеных тонах, пока не обратились к гиду чтобы на родном ей языке объяснил где ее место пардон. Потом все таки получив 1\5 стакана водки нас проводили со словами типо все русские тут обманывают, говорят что у детей температура а сами пьют в номере. Нет нормально я заплатила пол миллиона за отдых чтоб в номере "напиться"??????? А также потом эта дамочка работала в кафе где дают пироженое и кофе и принципиально нас незамечала когда мы садились за столик, приходилось самим подходить и делать заказ.Хотелось бы чтобы выяснили этот вопрос. Бармен должен наливать, а не делать предположения.... А так за исключением данного инцидента все было отлично.
Добавлено
14.06.11
15:43
(1 492 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:57 02.08.11
Дорогая, Екатерина! Спасибо, вам что вы выбрали отель Риксос Премиум, будем вас с нетерпением ждать в нашем Отеле. Отдельная благодарность Вам, за то что оставили отзыв, мы очень рады, что ваш отдых прошел очень хорошо.
Просим прощения за некоторые неудобства, которые Вам пришлось пережить в период Вашего проживания. Мы обязательно предпримим меры по устранению этих ошибок.
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы по размещению в отеле в будущем можете связаться с нами.
С уважением,
Татьяна Долгова
tatiana.dolgova@rixos.com
Добавить комментарий
Добавить комментарий