АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Парой в
июне 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сегодня вернулись из Туниса. И хочу поделиться своими...

Сегодня вернулись из Туниса. И хочу поделиться своими впечатлениями.

Общее впечатление - очень неплохое. Отель находится через дорогу от аэропорта. Не пришлось долго ехать в автобусе, это очень хорошо. Внешний вид отеля - замечательный. Много зелени. Пальмы, фикусы, кактусы, и вдоль дорожек - ряды цветущих гераней. Для Африки - просто здорово!

Разместили в отеле достаточно быстро. Номер - стандартный, на двоих. Ничего особенного. Всё просто, обычно. Телефон, телевизор (5 каналов на русском языке), фен, ванна, душ, балкон, сейф в номере, кондиционер. Мебель простенькая, довольно обшарпанная, телевизору - наверное лет 20. Но показывал. Бельё и полотенца чистые, меняли всё периодически. С мылом был напряг, оно кончается быстро, а приносили всего 1 раз. Шампунь и, тем более, туалетной бумаги, было более чем достаточно. Убирали, конечно, не очень хорошо, но мы на этом не зацикливались. Воду приносили всегда, у нас её много осталось. Не украли ни копейки. А деньги, документы и что-либо ценное мы закрывали в сейфе. Ключи всегда носили с собой.

Питание - нам очень понравилось. Всего много, вкусно. Я даже переживала, что поправлюсь с такой едой. Правда, фруктов маловато - были только арбузы, дыни, персики и всё! Рыба не вкусная. Сам ресторан - отдельная история. Полы моют, видимо, дня через 2-3. Скатерти в пятнах. Мухи. А вот туристы в ресторане - это вообще ужас! Толпы орущих, визжащих, кричащих, бегающих детей! У дверей ресторана объявление - не входить в купальниках, топлес, мокрыми. Но наши идут, им закон не писан. Или читать наш турист не умеет.

Персонал достаточно приветлив. Я ходила на СПА- процедуры. Так там вообще относились как к дорогой гостье.

Территория отеля небольшая. Но очень симпатичная. Много зелени. Прямо под окном нашего номера росла группа пальм, так здорово! Кстати, номер нам достался на втором этаже с видом на внутренний двор, т.е. сад. Сначала я огорчилась, но когда увидела и услышала, что творится возле бассейна (куда выходят окна многих номеров), то поняла, как нам повезло. У нас всегда было тихо, пели птички (воробьи там такие же горластые, как наши), иногда был слышен шум моря. И был виден кусочек моря и сверкающие огни далекого города. И почему-то в той части отеля, где был наш номер, было более прохладно и не пахло рестораном.

Пляж маленький, к сожалению, но хороший. Песок белый, белый, очень мелкий, и даже в жару - не горячий. Шезлонгов, матрасиков и полотенец нам всегда хватало. Море - чудо! Вода прозрачная. Заходишь по горло - и всё видно на дне. (Глубже я боюсь заходить). И я там научилась плавать, представляете?

Экскурсии - не очень понравились. Стоят существенно, а показали мало и как-то всё бегом. (Ездили в Карфаген и на обзорную в Монастир.) Но я всё равно не считаю это время потраченным зря.

Теперь напишу о том, что не понравилось. 1.Очень много русских. А я стараюсь держаться подальше от тех мест, где столько наших. 2. Очень много детей. Вообще, я люблю детей, но не на отдыхе и не в таком количестве. И их возраст - от грудничков и старше. Желание родителей тащить малышню в такую даль, брать с собой даже на экскурсии - мне совершенно не понятно. Представьте себе - в автобусе гид рассказывает о стране, но вы ничего не слышите, потому что плачут младенцы. Тоже самое в музее. 3. Был ещё один момент не очень хороший. В нашем номере на полу в ванной постоянно стояла лужа воды. Мы сказали представителям турфирмы. Пришел служащий отеля и вытер тряпочкой пол. Через полтора часа лужа появилась снова. Больше мы не жаловались. Просто не обращали на эту лужу внимания. Во всё остальном номер нас очень устраивал. 4. И последнее. Слышимость в номерах весьма существенная. Поэтому, если соседи у вас НЕ ОЧЕНЬ или с детьми (особенно, если эти дети наверху), то я вам сочувствую.

В целом, отдых нам понравился. Не ждите чего-то исключительного. Настройтесь на смену впечатлений, на хорошее. Помните не только о себе, но и о других. Учтите, что и те, кто в соседнем номере и служащие в отеле - это всё люди. Такие же как и вы.

И приношу благодарность всему персоналу отеля и представителям турфирмы "Пегас". Всё было здорово, спасибо вам!

Добавлено 20.06.11 21:27 (4 189 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:37 21.06.11

спасибо за адекватный и спокойный отзыв. ПРиятно когда человек пишет без истерики и видит как недостатки, так и достоинства :)

22:30 25.06.11

Хороший отзыв,спасибо,всё просто и понятно!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв