АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Rixos Tekirova (отель был переименован 01.03.14)
Отдыхал Парой в
сентябре 2011
01.09.11 - 15.09.11
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с женой с 12 по 21 сентября.Приехали 12-го почти...

Отдыхали с женой с 12 по 21 сентября.Приехали 12-го почти в 20.00 а выехали 21-го в 05.45,не очень удачно.Правда разместили моментально.Не ресепшене по-русски хорошо говорит только парень,девушки почти не говорят-всё спрашивают у него.Номер 1537,корпус В,с видом на виллы.Музыка у бассейна не слышна.Мебель без изысков,номер и с/у конечно небольшой,но ничего,терпимо.В номере 2 кровати и диван.Телевизор кинескопный,но зато много каналов.Всё менялось ежедневно и бельё и напитки:в баре 2 воды по 0,5, 2 воды по 0,25, 2 жестянки пива по 0,33, 2 коробочки сока или нектара по 0,2, 2 жестянки разной колы по 0,33.В душе ежедневно по 2:шампуня,геля для тела,конд.для волос,мыла.Тапочки были,а вот халат надо заказать на ресепшен-принесут в номер.Предупредили-за утерю халата 30 евро. Пляжные полотенца по карточкам возле бассейна и на пляже до 17 часов. Номер достаточно тихий:никто не рыгал с балкона по ночам и не бил кулаками в стены и двери,как это делало в 2010 году в отеле Акка Антедон бухое до состояния нестояния быдло из Маасквы.Отель большой,очень зелёный,ухоженный и чистый.Всё своевременно поливается, убирается и подстригается и т.д. На территории растут лимонные, мандариновые, апельсиновые,гранатовые и оливковые деревья. Большой красивый холл в узнаваемом стиле Риксос.Жили на 5 этаже,сначала думали,что будут очереди у лифта,но 3 лифта очереди не создавали.Много выходов на разные стороны,что очень удобно.Питание просто отличное-разнообразное и очень вкусное.Много зелени и овощей.Особенно обращает на себя внимание обилие выпечки и хлеба,ну очень вкусно.Из мяса-баранина,курица,говядина, индейка,перепёлка.Рыба тоже разная,названий не запомнил,креветки.Ну и конечно же десерты и сладости!Арбузы,дыни,бананы,груши,персики,нектарин,сливы,яблоки,инжир,виноград,киви,гранат-вроде ничего не забыл.Официанты просто молодцы!Вообще всё,что касается еды,её приготовления -это отдельный респект.Претензий нет.Пляж большой и чистый,лежаков масса.Море красивое и чистое.Мусора,плёнки,мазута не было.Лично мы полюбили загорать на пирсе,первом от т.н.вип-пляжа.Пляж постоянно убирается,точно так же возле бассейнов.Отдыхающие сломали ступеньку на лесенке пирса,через 10 минут после того,как об этом сказали парню,который там убирал,приехала команда и оперативно всё устранила.Точно так же на второй день после приезда поменяли двигатель кондея,на первой скорости тарахтел.Мы ничего не говорили,скорее всего сказала горничная.Ходили вдоль моря от нашего отеля до самой Амары.Туда и назад 1,5 часа пешком.Ну что я могу сказать-наш пляж самый чистый,комфортный и большой.На пляжах Каплана и Квинс парка яблоку негде упасть-это просто ужас,что в море,что на берегу,вот кто-то отдохнул.Там пляжи относительно небольшие.Хвалёная Амара и её пляж особого впечатления не произвели,с зеленью там проблема.Проходили и зашли в Фазелис Принцесс,где были в 2009 году,там стало хуже.Неприятно.Его выкупили азеры и теперь впереди добавилась приставка "Зен".Про анимацию и развлекаловку написали достаточно.Отвечаю одному писавшему здесь деятелю,который надеялся,что из петуха сварят суп.Спешу тебя разочаровать,петушок жив и здоров.Хотя он никому не мешал.А вот что меня лично сильно раздражало-так это дети,которых напёрли сюда в неимоверном количестве,пользуясь такой шарой.В самолёте,автобусе,в ресторане,на пляже,в бассейне-постояные вопли,рёв,визг,истерики.Что было в башке у родителей,которые их туда привезли?Я считаю,что для таких т.н. отдыхающих с детьми надо делать всё отдельно-корпуса,столовые,пляжи и т.д.Пусть их любимые чада бьют только им голову.В ресторане прямо посреди зала или рядом с тобой могут посадить на горшок гадить,а потом всем кагалом туда заглядывать,то прямо напротив за столом вывалить грудь,видите ли пришло время кормить.На хрена мне такой отдых,почему я должен смотреть и терпеть это за свои же деньги ?ДОСТАЛИ своими детками,это самый большой и единственный минус отеля.

Добавлено 22.09.11 18:53 (3 892 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:11 22.09.11

Браво, Валерий!Всегда писала в своих отзывах о несовместимости детского и взрослого отдыха.Вы очень откровенно написали об этой проблеме.От того, что кормящая мамочка хотя бы на год откажется от переездов и светской жизни-большая польза её ребёнку, которому не придётся начать свой жизненный путь с акклиматизации, перегрузок в самолёте и неизвестных кишечных инфекций.А нам-выбравшимся на пару недель в отпуск, не придётся наблюдать их ответную реакцию-визг, плач и понос.
А кормить грудью при всех, да ещё в ресторане-это вообще не подлежит обсуждению, так же как и реклама прокладок и туалетной бумаги во время ужина.Вроде и естественно, но неуместно и поэтому особенно-безобразно.

11:01 23.09.11

Меня удивляют туристы, которые едут в семейные отели и потом удивляются от куда там столько детей! вы описание отеля то читаете перед тем как туда ехать? Вы вроде бы люди просвещенные, отзывы пишите, значит интернетом владеете и у турагента можно все таки спросить какой отель симейный, а какой нет. Существуют масса отелей, где нет детей! Выбирайте их! Считаю такое могут писать только те, у кого нет детей. Либо те , которые никогда не возят детей на море. Кстати говоря - детям морской воздух полезен не менее чем взрослым. И люди, которые везут детей так же платят деньги и за себя и за детей.

22:05 23.09.11

Уважаемый Валерий!
По отелю с вами полностью согласен. И на счет детей, одним словом "задолбали", особенно их бестолковые мамаши, которые таскают детей на дискотеку в 2 часа ночи. Сам видел как ребенка положили на стул, потому что он хотел спасть. А сами родители сидели и бухали.
На счет туристов из Москвы - вы зря так написали. По моим ощущением, самые адекватные туристы из России - именно москвичи (лично мое мнение).

20:55 28.09.11

Уважаемый Валерий!
Вам видимо не повезло и у Вас нет детей.
Кормить грудью ребенка не стыдно нигде и никогда. Стыдно кормить его белым порошком с водой из бутылки (это к маме).
А всем остальным пить спиртное в присутствии тех же детей почему - то не стыдно.... Как - то так.
А отель действительно хороший, только он уж точно не для child - free.

11:41 03.10.11

Для меня полная дикость читать то что кормить грудью в общественном месте это позор и сравнимо с рекламой прокладок!Девушка,либо у вас детей нет,либо вы как мать ничего из себя не представляете!!!!Кормить грудью так же свято как и сам процесс рождения ребенка!Кормить и прикрыть платком например,считаете зазорным?Вот заниматься распутством где ниб в общественном месте-это безобразно!Безобразно так рассуждать женщине!Дети это святое!И респект тем родителям,которые с раннего детства стараются своих детей вывезти к морю!
Взрослые чаще всего мрут поболее чем дети и с такими индивидумами противнее отдыхать!
Др дело тоскать детей по ночным дискотекам!Это жутко халатно и отвратительно!Мы ездили с 10 мес ребенком и по его режиму в 9 вечера спали уже все!Тк для нас его ритм жизненный намного интереснее чем потусить где либо!

11:48 03.10.11

Валерий,да и из вас папаша не ахти видно!Вы вообщи в курсе что Турция это достаточно большое потоковое детское направление!Вам наверное стоит вообще страну для отдыха сменить либо более лучше отели выбирать,чтоб они были изолированы от детского поноса,и вываливания грудей!И позвольте узнать откуда вы?Наверняка не из Москвы,а с переферии?Соглашусь,что именно москвичи,да и вообще столичные жители самые интелигентные!А Ваша антипатия к Москвичам,как и в любой деревне!

11:13 27.04.13

Добрый день, Валерий!

В первую очередь разрешите Вас поблагодарить за отдых в отеле Rixos Tekirova и также, что нашли время, и поделились своими впечатлениями. Спасибо за высокую оценку отеля. Нам очень приятно. Отель не несет ответственности за индивидуальное поведение гостей. Но мы всегда готовы помочь найти компромисс, чтобы каждий наш гость чуствовал себя комфортно. Очень жаль, что Вы не обратились в отдел по работе с гостями, с тем, что Вас не устраивало и раздражало. Мы уверены, что смогли бы сделать Ваш отдых лучше.

Также мы бы хотели сообщить, что в 2013 году в Б блоке были отремонтированы ванные комнаты во всех номерах, в каждом номере установлена душевая кабина; был изменен Барбекю Аля Кар Ресторан; расширена терраса Главного ресторана; реконструирована площадка Arena Club; отремонтированы игровой салон и Disco Lost.

Надеемся, что Вы посетите наш отель еще!

С уважением,
менеджмент отеля Rixos Tekirova

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв