АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Arinara Bangtao Resort (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2011
29.10.11 - 11.11.11
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Привет всем! Отдыхали в отеле с 29.10.11 по 11.11.11 всей...

Привет всем! Отдыхали в отеле с 29.10.11 по 11.11.11 всей семьей: двое взрослых и трое детей - 10, 5, 5 лет. Основным преимуществом при выборе отеля было наличие системы питания "все включено", т.к. за границу ехали впервые да еще с тремя детьми, решили: лучше заранее переплатить и больше не заморачиваться на счет еды, чем по приезду бегать по острову в поисках подходящего питания. О разнообразии еды в отзывах говорится много, потому не буду повторяться. Скажу одно: за все время отдыха ни разу не ушли из ресторана голодными, наедались так, что не было необходимости нести куски в комнату и там пить чай.

При планировании поездки, в турагентстве нам было сказано, что в одном номере отеля может размещатся максимум четыре человека, нас пятеро, потому пришлось брать еще один номер (дополнительные расходы). Т.к. номера в отеле очень большие, фактически мы жили в одном номере, второй номер пустовал. Номера наши располагались на первом этаже с видом на сад и с выходом в бассейн. Классно!!! В одном отзыве отдыхающие жаловались на постоянный шум, на крики петухов, на песнопения, на работающий трактор, на кричащих детей и т.д. Все это было, но мы за весь день активно-пассивного отдыха, так уставали, что засыпали часов в 9 вечера, сил, чтоб раздражаться по таким пустякам не было. Совет раздражительным отдыхающим: ребята, пейте успокоительное!

В номере убирались чисто, каждый день, полотенца также меняли ежедневно, постельное белье меняли через день, минибар пополнялся постоянно: 4 баночки с напитками, 2 бутылки пива, 1 л воды.

Территория отеля не большая, основная часть занята бассейнами различной глубины - рай для детей.

МОРЕ! для нас, людей привыкших к холодным водам Байкала, купание в теплых водах Андаманского моря просто сказка, песчанное дно, водорослей нет, мелких рачков, покушающихся на наши кожные покровы, нет. Пляж чистый, народу немного, только отдыхающие отеля, посторонние только торговцы. Общение с торговцами, вернее торг, за какой-нибудь товар, дополнительный способ развлечения. Признаюсь, к концу отдыха, необходимость торговаться за любой товар, не важно где, на пляже, на рынке, на улице стала раздражать. Но это особенности страны.

Персонал. Во время нашего пребывания в отеле на рецепции работали две русскоязычные девушки: Анна и Роза. Девочки вежливые, на все наши вопросы отвечали подробно. В экстренные ситуации не попадали, потому о работе девушек ничего большего не могу сказать. С персоналом, убирающимся в номерах, встречались только в коридорах, все общение ограничивалось приветственным: Hello и широкой улыбкой. Оцифианты в ресторанах: ребята услужливые, приветливые, но, не скрывающие раздражения, если клиент не знает английского; упавшую ложку (другой столовый прибор), не считают нужным помыть, подняв, возвращают на стол.

ВНИМАНИЕ семьям с детьми, приобретающим путевки у Пегаса!!! Позаботьтесь о дополнительной медицинской страховке хотя бы для детей, не полагайтесь только на страховку, прилагающуюся к путевке! При возникновении страхового случая (внимательно изучите, когда этот случай наступает, там есть ограничения) вам окажут помощь, но до врача вам придется ехать за свой счет; врач принимает только в дневное время, не в клинике, а на дому; хорошо, если вы владеете английским языком, иначе будут проблемы в общении с врачом.

Напоминание отдыхающим: не теряйте, нигде не оставляйте пляжное полотенце, за его утерю с вас возьмут 20$. Согласитесь, на эти 600 бат лучше купить сувениры для родных, чем подарить их отелю. Уехав на экскурсию, мы на пляже оставили два полотенца, вернулись, когда на пляже все лежаки были убраны, долго переживали, не хотелось расставаться с 40$, утром наши полотенца нашлись!!!

В заключение хочу сказать следующее: Собираясь в путешествие, мы хотели отлично отдохнуть, погреться на солнышке, накупаться, оздоровить детей. Эту программу мы выполнили полностью, а в дополнение посетили о. Пхи-Пхи, сплавлялись на плотах по реке, катались на слонах, посетили аквапарк. Отдых удался!!! Этот отдых удался во многом благодаря сотрудникам Пегаса и сотрудникам отеля Dalar. Конечно же, наш отдых обошелся нам в "копеечку" - питание "все включено", 2-й номер, экскурсии у Пегаса (3 экскурсии на 5 человек = 930$), но мы в течение долгого времени собирались в такое путешествие, потому копили деньги. Финансовые затраты нам нисколько не испортили впечатления об отдыхе.

Добавлено 04.12.11 13:05 (4 395 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:32 05.12.11

Добрый день, Юлия! Спасибо что отдыхали в нашем отеле PGS DALAR RESORT и за Ваш комментарий. Очень рады читать, что Ваш отдых удался и Вы поделились положительными эмоциями. Очень рады, что Вы отметили наши уютные и комфортные номера и систему питания "Все включено", это дествительно очень удобно и выгодно. Ресторан предлагает завтрак по принципу шведского стола .В состав завтрака входят: плюшки, круассаны, широкий ассортимент хлебных изделий; сыр и холодная нарезка, джем и повидло, фруктовые соки, сливочное масло и йогурт, широкий выбор горячего завтрака, блинчики, картофель, сосиски, яйца-пашот, тосты и многое другое. Чай, кофе. Обед и ужин также по принципу шведского стола ,предлагаются блюда интернациональной кухни с широким ассортиментом свежих и смешанных салатов, горячих основных блюд, морепродуктов, дессертов, фруктов и мороженое. Подаются к вашему столику все безалкогольные и алкогольные напитки местного производства. Очень надеемся что Вы, Ваша семья и друзья снова приедите к нам. С уважением, Светлана- маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв