АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.06.12
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 100
Photos: 0
Отзыв об отеле Sheraton Sharm Resort & Villas (отель был переименован 01.06.17)
Vacation as a With friends in
November 2011
19.11.11 - 29.11.11
- Recommend this hotel

3.7

4 accommodation

4 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Sheraton… противоречивые эмоции, море воспоминаний, миг...

Sheraton… противоречивые эмоции, море воспоминаний, миг - пролетевший как сон. В голове кавардак из впечатлений, разности восприятий. Попробую упорядочнить:

Итак, отель Sheraton Sharm Hotel Resort Villas & Spa 5*, во всяком случае так он значится в туристическом ваучере, да, именно Resort и о нем далее пойдет речь. Не буду описывать процесс прибытия до ресепшен отеля, это целая история, поэтому начну с размещения.

Размещение:

Прибыли мы (две семейные пары) в отель в девятом часу. Одновременно с нами были еще несколько человек. На ресепшен, уточнив наши данные, нас вежливо попросили подождать часик до решения наших судеб и предложили оставить вещи и погулять по территории отеля. Вернувшись через час нас пригласили к стойке ресепшен для оформления. На нашу просьбу поселить куда угодно, но только не в корпус Романтика, улыбнувшись пояснили, что вариантов больше нет, что номера нам понравятся и к тому-же не придется ждать до 15-00. Подумав, соглашаемся и ЕДЕМ смотреть номера. Первое впечатление: куда нас хотят заселить? Ехать то минут семь, а сколько идти? Но как в последствии оказалось, ехать дальше, чем идти. И люди приехавшие с нами остались в Романтике и как потом выяснилось ни чуть не жалели. Но нам номера не понравились, точнее не сами номера, они большие с огромным балконом и наличием сейфа, а их расположение, гудящая рядом вытяжка какого-то огромного агрегата, а также соединенные вместе две односпальные кровати. Вернулись и изложили свои впечатления, нас с улыбкой выслушали, одели браслеты и предложили погулять еще часик. По дороге до бара нам рассказали как надо поступить, мы сочли данный вариант для нас приемлемым и через несколько минут рассматривали номера в корпусе Дельфин. Там мы и остались.

Отель

Громадная территория со своей историей. Можно гулять по ней несколько дней и все равно найдутся не посещенные места. Каждый день находились новые маршруты и достопримечательности. Территория ухожена, растения регулярно обстригаются, везде чисто, если не обращать внимание на территорию заброшенной вилы, но туда как-бы проход не рекомендован. Красивые архитектурные решения, например каскад бар или пещера под ним и бар под водопадом. А многие ли знают чья самая большая вилла на территории, вход на которую украшают скульптуры, имеются охранники и собственный пирс? Корпус Мейна с его амфитеатром и панорамными лифтами, но это уже другой мир, это реальные пять звезд. А Resort даже служащие отеля определяют как четырех звездный.

Питание

Что касается питания, то правы все, кто пишет отзывы о данном отеле. В первый день, проведя сутки на ногах, уставшие и голодные, мы просто восхищались предложенными блюдами, да и наличие фруктов порадовало. Сразу хочу сказать, голодными мы не оставались, наличие блюд позволяло кушать хорошо и сытно. Выпечка – это вообще выше всяких похвал. Единственный минус и самый существенный: меню на сегодня ничем не отличается от меню на завтра. Я не привередливый человек и дома порой не всегда разнообразие, но есть в течение девяти дней по утрам яичницу с сосисками становится уже тяжко. Нет конечно, есть еще омлет и вареные яйца, а также разные хлопья и горячее молоко. В общем ресторан Нефертити своими изысками не порадовал, да и рестораном это можно назвать с большой натяжкой. Про качество обслуживания и внешний вид персонала писать не буду. Если сразу свыкнуться с мыслью что рестораном не пахнет, то все остальное глаза не мозолит. Кстати днем приезда восхищение фруктами и закончилось. Так как в этот день это был самый большой ассортимент. Что касается музыки на ужин в «ресторане», возможно кто-то и рад услышать родные слова в живом исполнении, но петь популярные песни на свой лад, при этом менять ритм музыки да еще и не попадать под этот же ритм – это на любителя. Хотя мы были из немногих, кто отваживался там танцевать.

Про питание в барах писать не буду, так как, прежде всего это закуски, в том числе и картофель фри, и цель свою они выполняли, а большего никто и не ждал.

Пляж

Огромный, море свободных лежаков, никто никому не мешает и каждый находит себе место по вкусу. Выход в море культурный и цивилизованный, один. Это не очень длинный понтон. Возможно было мало желающих купаться, но одновременно более десяти человек на нем я не замечал, так что было вполне комфортно. Есть еще несколько выходов в море, но более экстремальные, у берега песок, далее кораллы. Но были и свои любители такого купания.

Море

Подводный мир просто восхитителен. Район заброшенной виллы (дикий пляж) просто незабываемый. Экскурсия на батискафе не доставило такого удовольствия, как риф у отеля. Единственное минус – постоянный ветер и соответственно волны. Но это уже к отелю не имеет никакого отношения.

Бассейны

Их одиннадцать. Все были открыты для купания, но купались единицы по причине холодной воды. Исключение составляет бассейн у Мейна. Он с подогревом и в нем очень комфортно. Вот возле него лежаки практически все заняты. В нем же проводится акваэробика. Жаль что ночью (после 17-00) купаться в нем нельзя.

Обслуживание и сервис

Двоякое отношение. Складывается впечатление, что чем выше по должности сотрудник отеля, тем больше у него снобизма. Может так мне показалось, но тем не менее.

Садовники - всегда улыбаются. Всегда проходя мимо них, они, спросив у нас (мужчин) разрешение, срезали и дарили нашим женам цветы. Данный факт просто не мог не радовать наших женщин.

Официанты, бармены просто хорошие ребята. За все проведенное время не было ни одного негативного момента. Всегда с улыбкой, приветствием. С алкоголем и его дозировкой проблем не возникало. Единственная проблема – это что выбрать. Особое огромное спасибо за маленький праздник в честь дня рождения моей жены устроенный в ресторане. Если бы не Вы, то общие впечатления в этот день были бы не очень хорошие. Так как, отель свои обещания по поводу организации поздравления, в честь дня рождения, размещенные на своем сайте и рекламных буклетах, не выполняет. Точнее праздник он (отель) организовать готов, но за достаточно хорошую сумму в долларах. Мотивировка – а что Вы вообще хотели, в стране революция. И если бы день рождения был у ребенка, то может быть от имени отеля еще бы и сделали тортик, а так извольте. Возникает вопрос, а что так сложно утром подарить несколько цветочков (которых на территории отеля очень много) с добрыми пожеланиями? Ведь никто и не просил никакой организации праздников, достаточно было бы только внимания. Но оказывается все стоит денег. А вот ребята из ресторана Нефертити узнав что у нас есть именинник, поздравили по высшему разряду. Сами, от всей души.

Отдельно хочется поблагодарить Карима (работника бара Делфин) за отличную работу и хорошее отношение.

Что касается уборки, все всегда было без проблем в независимости от того оставляли ли чаевые или нет. По поводу воровства в номере, как указывают в некоторых отзывах, ничего сказать не могу. В номере по пол дня оставляли все, начиная от цифровой техники, до случайно забытых на столе (не убранных в сейф) долларах. По приходу все было на своих местах.

К стати, при появлении проблем с пуском воды в унитазе, после звонка на ресепшен, сантехник появился в течение пяти минут.

Пегас

По большему счету вопросов к Пегасу нет, претензий тем более. Единственное что немного удивило так это отношение гидов. На первой встречи все прошло замечательно и были доходчиво отражены многие моменты жизни в отеле. Также было сказано, что практически по любым вопросам возникающим в ходе проживания не только можно но и нужно обращаться к гидам. Но на деле, гиды реагировали только на те вопросы которые касались экскурсий, а на все остальные был примерно одинаковый ответ: «решайте сами свои проблемы с сотрудниками отеля». Я прекрасно понимаю, что экскурсии это дополнительные премии, а туристы со своими вопросами это лишь головная боль, но зачем тогда в первый день себя позиционировать, как помощника в любых ситуациях? И я думаю, что если сразу, при первой встрече определить круг приоритетов работы гидов, то и вопросов лишних не будет. В прочем при даже небольшом знании английского языка все вопросы легко решаются и без обращения к гидам.

Анимация

Отдельная тема. Много читал отзывов по поводу работы анимационный команды в Sheraton. Мнения разные, кому-то нравилось, кому-то нет. В основном упрек на то, что анимашки работают по большей части с иностранцами, а русских игнорируют. Может все просто зависит от потребностей, или времени появления? Но я могу сказать одно, в момент нашего нахождения в Sheraton анимация – это одно из лучшего воспоминания. Ребята просто молодцы, они реально работали с отдыхающими начиная с 10 утра и до 3-х ночи. Это люди с нескончаемым запасом энергии. И если кто-то говорит, что анимация хромает, это ложь. Просто нашего туриста очень тяжело поднять, расшевелить. Его надо уговаривать. На многие мероприятия проводимые анимашками ходили практически единицы, а зря. Представления были классные. Притом это реально интернациональная команда не делающая разграничения по национальности. И кто бы на каком языке не разговаривал, всегда понимали друг друга.

Наталья, Юля, Лили, Соса, Джими, Куско, ребята – Вы классные. Спасибо Вам за хорошее настроение и огромный позитивный настрой.

Итог:

Хорош отель или плох, все в первую очередь зависит от человека который в нем остановился. Можно везде найти недостатки если их искать, а можно просто весело и здорово отдыхать обращая внимание на лучшее. Мы ехали отдыхать и у нас все получилось. Мы не ругались, не скандалили, а все вопросы решали с улыбкой и юмором. И поверте, у нас не было проблем. Все решалось. И мы привезли только хорошие впечатления. И если кто-то спросит, стоит ли ехать в Sheraton Sharm Hotel Resort Villas & Spa 5*, то я отвечу – стоит, если Вы конечно не придирчивый критик :)

TRANSLATE
Added 05.12.11 14:12 (9 745 characters in the review)
Add comment
Complain

10:19 25.12.11

Всё верно... Вы как мысли мои прочитали... всё именно так! И про море, и про ресторан-столовку, и про еду, и про обслуживание, и про анимацию (правда мы застали только троих аниматоров, остальные были в пути).
Обидно было что с ДР не поздравили... мелочь, а приятно, учитывая что не все могут до тебя дозвониться в этот значимый для тебя день.

11:55 11.01.12

Уважаемый г-н Сергей,
Спасибо, что поделились с нами своим опытом в таких деталях. Это позволяет нам знать наши сильные стороны и области для улучшений.
Мы рады, что Вы остались довольны Вашим номером.
У нас не только яичница на завтрак. У нас есть специальная кухня, где повар приготовит яйца по Вашему вкусу.
Что касается Вашего комментария насчет торта ко дню рождения - мы рассмотрим этот момент для его улучшения в будущем.
Мы закрываем бассейны после захода солнца по причине отсутствия дежурного спасателя после этого времени.
Мы приняли во внимание Ваши комментарии насчет работы сотрудников ресторана Нефертити и бармена Карима и непременно передадим им Вашу благодарность.
Также мы передали Ваши комментарии членам аннимационной команды. Они счастливы и благодарны за ваш отзыв.
Мы будем рады вновь приветсвовать Вас здесь или в любом из отелей сети Starwood.
Искренне Ваш,
Менеджмент

17:17 11.01.12

"По дороге до бара нам рассказали как надо поступить, мы сочли данный вариант для нас приемлемым и через несколько минут рассматривали номера в корпусе Дельфин" (с) -т.е. ВАм намекнули что нужно заплатить за размещение в корпусе Дельфин? ;)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up