АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.01.12
Страны, города: 7 / 11
Отзывов: 3
Комментариев: 12
Читательский охват: 1434
Фото: 0

Удалённый

Отдыхала C маленькими детьми в
январе 2012
02.01.12 - 09.01.12
- Воздержался

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

NB! Добавила свежую информацию, см.ниже...

NB! Добавила свежую информацию, см.ниже (20.01.2012)

Отдыхали в отеле с 2 по 9 января 2012 года двумя семьями. У нас двое маленьких детей, в семье друзей - 4ро детей, поэтому выбирали отель в основном по критериям, подходящим для детей, как то: наличие большой территории для прогулок с колясками, наличие хорошей детской площадки, наличие крытого бассейна (т.к. в несезон в Турции довольно прохладно для купания в открытых бассейнах и в море, что впрочем не мешало некоторым нашим соотечественникам и они таки плавали в прохладной воде), наличие детской анимации. Все это (по отзывам, да и в общем-то на деле) было в отеле Риксос Сангейт.

Мы отдавали себе отчет в том, что сейчас для Турции несезон, поэтому аквапарки, большинство бассейнов, пляж и прочие *летние* удовольствия находятся на сезонной профилактике, собственно это для нас было не принципиально. По пляжу тем не менее погуляли, дети собирали ракушки, вобщем ничего плохого сказать не могу. Бассейны почти все наполнены грязной мутной водой на треть, но это ерунда, опять же понятно - несезон. Часть номерного фонда закрыта, работает только основной корпус. Детская площадка вполне приличная, находится несколько в отдалении от номеров, мы туда ходили всего пару раз - дети вполне нашли себе развлечение на пляже, в мини-гольфе, настольном теннисе и рикси-клубе в помещении отеля, так что на практике оказалось что детская площадка критерий не столь существенный. Территория у отеля огромная, сделана хорошо, практически везде можно проехать с коляской, много тенистых мест - это наверняка играет роль летом, когда сильно жарит солнце. Для нас тень от сосен была приятное декорацией:)

Номера: мы жили в номере 1308, это основное здание вид на горы-бассейн. Номер нормальный, однако ряд моментов меня удивил:

- вытертое ковровое покрытие, ощущение, что его не меняли уже лет 10 при жесткой эксплуатации (а видимо так и есть), цвет ковра коричневый квадратик, что до боли напомнило советские пансионаты - ну это уже дело вкуса и асcоциаций:))

- старые тусклые полотенца, жесткие как наждак (читая про это в отзывах, думала что фигня эти полотенца, однако неприятно ими вытираться и поэтому обращаешь внимание все равно)

- плитка в ванной поцарапана и даже кое где сколота, то есть явно требуется косметический ремонт

- мебель вроде нормальная, но деревянные тумбочки, столы и шкафчики уже тоже видавшие виды, это бросается в глаза

Это все наверное мелочи, часто читаю, что мол едем не в номере сидеть, но, господа, с таким подходом можно ехать в дешевую трешку, а в делюкс-отеле все же хочется чтобы все было прилично, чтобы в номерах не цеплялся глаз за какие-то недостатки. Конечно эти недостатки не могут испортить отдых, но есть люди, кому это существенно и производит неприятное впечатление экономии на всем, что в отеле, позиционирeющим себя как отель *премиум* недопустимо.

Про питание скажу следующее: 2го числа вечером мы пошли на ужин в ресторан *Веранда*, я как-то даже взгрустнула, что мы будем есть тут целую неделю.. Впечатление довольно печальное, тусклый свет в ресторане, ассортимент еды ниже среднего (я была в Турции 5 раз в хороших пятерках, поэтому уже знала чего ждать и была мягко говоря шокирована), сладкий стол - вообще кот наплакал: несколько однотипных видов сладостей и невкусные пирожные с непонятным кремом. Итак, это первый ужин. Завтракали мы в том же ресторане, уже было более прилично, хотя выпечки все равно крайне мало - три вида булочек (с сыром, улитка с изюмом и пирожок с шоколадом) - это нормально? Ну ладно, опять же не булочки мы приехали есть, так что вопрос с едой закрыли. Через пару дней решили переместиться в ресторан Пино, там ассортимент тот же, но хоть освещение повеселей. Вечером темнеет рано, поэтому есть в полумраке - это на любителя, мы ими не являлись т.к. у нас маленькие дети, хотелось видеть что ты положил себе в тарелку:))

Произвел неприятное впечатление Рождественский Гала-Ужин с *классической* музыкой. Если гармошку можно назвать классической, ну тогда да)) В принципе нам было не до музыки. Получили утром приглашение явиться в Пино в 18.30, вышли из лифта в 18.35, народ как раз заходил шумной толпой в ресторан. Часть столиков были уже накрыты, а на остальные официанты разносили тарелки с закусками. Сесть можно было куда угодно, столы за номерами не закрепляли. Мы (10 человек: 4 взрослых+4 ребенка трех-восьми лет+2 инфанта) сели за стол, на котором закусок пока не было, стали ждать. Когда нашим соседям уже начали подавать следующее блюдо, решили дернуть официанта, мол мы тоже ждем тут. Он кивнул и пропал еще минут на 10. Потом муж пошел и попросил менеджера все же накрыть нам стол, нам принесли 4 тарелки с закусками (еще 4 мы ждали до победного), в закусках корзиночки с заветренным - это не преувеличение - оливье, оставшимся с обеда, красная рыба оттуда же (запомнила т.к. в обед не стала брать эту еду и впечатлилась, увидев ее на своей тарелке в принудительной форме) и еще какие-то мелочи. Потом подали салат из поструганной капусты и листьев салата сбрызнутых бальзамиком. Две тарелки. И Все! Ждали еще полчаса, дети начали ныть, т.к. эти закуски отнюдь не детские и им хотелось нормальной еды. Наконец принесли еще 4 тарелки закусок и следующее блюдо по меню, т.н. борщ - это оказался обычный овощной суп, куда все тупо порезано кубиками. Никто не ждал от турецких поваров *украинского* борща, но зачем браться готовить то, что заведомо не сделаешь как надо, а уж тем более заявлять это на Гала-ужин? Выбирать там было ничего нельзя, ешь что принесли или оставайся голодным. Короче суп не стал есть никто, количество супа тоже поразило - чуть прикрывал дно тарелки. Это где-то полполовника, не больше. После этого мы встали и ушли, т.к. ждать горячего еще полтора часа ни у кого желания не было.

Пошли мы в турецкий ресторан, расположенный над рестораном *Веранда*. Там ужинали гости двух турецких конференций, которые в тот момент проходили в отеле. Ну что могу сказать - ассортимент еды для них был совсем другой. То есть так: тот же что и у нас, но все более свежее, не было заветренных салатов и овощей, ПЛЮС множество других блюд типа турецких лепешек из печи, сладкий стол больше в два раза и так далее. Когда мы вошли, менеджер подбежал и бодро указал нам на какой-то закуток в дальнем углу зала (спасибо что не в подсобке), мол *там мы сажаем русских*. Реально было отдельное обособленное пустое крыло ресторана, а в главном зале ели турки. Удивились, но сели, т.к. справедливости ради с детьми это было даже удобнее, тихо и спокойно. Однако такая постановка вопроса ребром - садитесь ТОЛЬКО туда неприятно удивила.

Апофеозом всего стало следующее: за день до вылета в Москву мы решили взять машину и прокатиться по Анталье и пригороду, погулять, посмотреть окрестности. Это было 8го числа. Накануне, 7го, мы до позднего вечера просидели в баре, снимали на камеру мини-диско, обсуждали Гала ужин, расслаблялись:) Вечером пришли в номер, я перед сном просмотрела записи с камеры и оставила ее на столике у телевизора. Утром 8го уехали в Анталью на весь день. 9го мы улетали в 19.30, из отеля выезжали где-то в 16.30, поэтому вещи стали собирать только после обеда. Покидать вещи вопрос получаса, поэтому мы события не торопили, гуляли и наслаждались солнышком перед возвращением в снежную Москву. В 16.30 за нами должен был приехать индивидуальный микроавтобус, в 16.00 я завершила сборы вещей и поняла, что камеры нет. Перевернули весь номер, перетрясли все вещи - камеры не было. Позвонили на ресепшн, к нам пришел сотрудник СБ отеля, поводил карточкой по двери номера (цель его визита, а также какое отношение это имеет к украденной камере - осталось за кадром) и ушел. Мы спустились вниз делать чекаут, параллельно описали еще раз ситуацию. Поскольку за нами уже приехал автобус, вызывать полицию и составлять протоколы было уже поздно, фактически мы на словах предъявили претензию, получили на это ответ, что мол *да, поищем..* и на этом дело с концом.

Я очень надеюсь, что менеджмент отеля пойдет нам навстречу и решит эту проблему в кратчайший срок, потому что это полное безобразие для пятизвездника ранга Риксос Сангейт. Если еду, мебель, какие-то еще заморочки в сервисе можно простить и скинуть на несезон-местный менталитет-парад планет, то воровство ценностей из номера это беспредел.

О перелете чартером, ожидании багажа в Домодедово полтора часа и прочих радостях подробно не пишу, т.к. конкретно к отелю это не имеет никакого отношения))) Но четко могу сказать, что в этот раз впервые за много лет я не жалела, что отпуск наконец закончился.

---------------------------------

Upd0: Вся соль, как оказалось, не в исчезновении камеры, а в том, какими методами работает персонал отеля в конфликтных ситуациях. Выкладываю хронологию событий, судите сами.

Upd1: 10.01 Мы написали письмо управляющему отелем с изложением ситуации. Спросили как идут поиски камеры (т.к. с нами до этого момента никто не связался) и предложили обсудить возможные варианты компенсации за исчезновение камеры в случае, если факт кражи подтвердится. В ответ 11.01 мы получили письмо, где уважаемый управляющий отелем написал, что он сожалеет о случившемся с нашей камерой и не собирается ничего компенсировать, т.к. не верит и 10% сказанного нами.

Upd2: 11.01 На адрес Марии Шалаевой было направлено письмо с просьбой помочь разрешить ситуацию. Ответа не последовало.

Upd3: 12.01 В главный офис Риксос было направлено письмо с изложением ситуации, где в частности говорилось о совершенно неподобающем поведении и словах управляющего отелем, который вместо того, чтобы хотя бы формально посочувствовать нам, прямо обвиняет нас во лжи. Ответа не последовало.

Upd4: 13.01 На адрес Марии Шалаевой было направлено повторное письмо с просьбой хоть как-то отреагировать на ситуацию. Ответа не последовало.

Upd5: 13.01 Мария Шалаева, предварительно не ответив ни на одно мое письмо, выкладывает комментарием к моему отзыву подробное мнение команды_отеля_риксос_сангейт по поводу сложившейся ситуации. Также, без нашего согласия, она выкладывает в интернет наши данные (ФИО) и свою трактовку случившегося. Продолжая упорно игнорировать два письма, отправленные ей на электронный адрес.

Upd5: 15.01 С нами связывается представитель компании, у которой мы арендовали машину для поездки в Анталию (компания расположена в отеле), сообщая нам, что внезапно нашли нашу камеру в своей машине *в очень труднодоступном месте*.

Upd6: 17.01 Из отеля приходит письмо на мой ящик, в котором представитель отеля сообщает что камера найдена, а также обращается ко мне с просьбой перестать обвинять персонал отеля в воровстве и публично порочить их честное имя в интернете, используя ресурс топхотелс.

Upd7: 19.01 Из отеля приходит повторное письмо, в котором сообщается, что камера отправлена на мой адрес.

Upd8: 01.02 камера передана нам представителем туристической фирмы, потому что отправить ее по почте неиполучилось, она по невыясненным причинам возвращалась отправителю дважды.

Комментируя Upd6 могу лишь отметить, что я нигде не обвиняла персонал отеля в воровстве. Я не знаю/ла кто это сделал, персонал ли или мой сосед, факт был в том, что камера исчезла. Теперь она, к счастью, таинственным образом нашлась в арендованном автомобиле, это просто замечательно. Я с нетерпением жду момента, когда она приедет ко мне, чтобы наконец считать историю завершенной. Я благодарна тем людям, которые остались неравнодушными к этой истории, потому что своими негативными или позитивными комментариями Вы таки раскачали эту лодку человеческого равнодушия во всех смыслах этой фразы;) История наконец-то завершилась благополучно!

Хочу выразить свою искреннюю благодарность тем сотрудникам отеля, которым было не все равно и которые все же посчитали нужным принять участие в этой ситуации. Прямо скажем - таких людей не очень много, но они все таки есть и это главное. Спасибо Вам, друзья.

Остальным желающим в своих отзывах по отелю коснуться моей ситуации (мне лестно, право, столько внимания, господа..), а также порассуждать про то, как именно надо стеречь свои вещи в путешествиях - мой пламенный привет. Будьте добрее друг к другу, тогда от прочтения ваших позитивных отзывов, в которых вы ставите отелю 5/5/5 не будет веять такой махровой заказухой.

Добавлено 11.01.12 11:57 (12 215 символов в тексте)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (3)