Отдыхал Парой в
январе 2012
- Рекомендую отель
01.01.12 - 15.01.12
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Мы с мужем - уже постоянные посетители отеля. В последний...
Мы с мужем - уже постоянные посетители отеля. В последний раз, в зимние каникулы (декабрь 2011 - январь 2012) особенное настроение создавал менеджер Угур. Внимателен, услужлив, оперативен, вежлив... Думаю, что таких менеджеров должно быть побольше в вашем отеле, славном именно сервисом. Особенно помощь Угура требовалась, когда возникали проблемы на Guest relation. Почему-то в этом году, в отличие от прошлых наших приездов в отель, было мало русскоговорящих служащих, и благодаря Угуру мы решали все проблемы и получали ответы на все вопросы. Особенно благодарны ему еще и потому, что далеко не все служащие столь внимательны и приветливы. Вот менеджер Tuna демонстрировал гордое непонимание и изображал постоянно задумчивость и занятость, делая вид, что не замечает клиента совсем. Возмущение наше никак не выводило его из равновесия. Это крайне непрофессионально с учетом статуса вашего отеля. Выбирали на днях отель, куда бы поехать отдохнуть в мае. Выбрали опять ваш отель, когда вспомнили, что там работает Угур и что можно положиться на его внимание и заботу. Спасибо ему. Ждите нас 07.05.12-18-05.12.
Бодрова Ж. Л., Бодров С. Н.
Добавлено
18.04.12
10:44
(1 143 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
01:11 20.04.12
Уважаемые г-да Бодровы, спасибо Вам за позитивный отзыв, оставленный в адрес отеля. Мы очень ценим Ваше мнение и хотим также поблагодарить Вас, что поделились своим мнением с другим пользователями этого сайта. Благодарим также за то, что снова выбрали "Риксос Премиум Белек" в качестве места Вашего отдыха и постараемся сделать всё возможное, чтобы у Ваш отдых прошел великолепно. Будем очень рады снова встретить Вас в мае. С уважением, Менеджмент отеля.
Добавить комментарий
Добавить комментарий