Привет всем! Внимание! Самый объективный и полный отзыв...
Привет всем! Внимание! Самый объективный и полный отзыв!!! -))) Никогда бы не подумал, что буду писать отзыв ибо всегда было лень. Но!!! Прочитал, что понаписано и взяла обида за этот отель. Буду писать сумбурно, что вспомню. Итак...
Были с женой дважды в этом отеле, в 2008 и 2010 годах (что уже показательно), в декабре и сентябре соответственно. Сразу оговорюсь, что опыт поездок на отдых есть - был и в Тунисе и в Турции, и в Египте по нескольку раз. Причем в разных отелях различной категории и стоимости. Короче, есть с чем сравнить. Где-то было лучше, где-то какие-то моменты были хуже. Нет идеальных отелей (ну возможно за 200-300 тысяч на человека за поездку, но и то... кому-то что-то не понравится).
Оба раза разместили достаточно быстро, в течении часа-полутора. Первый раз дали долларов 20, и попросили конкретный номер (из 3-ей линии вроде, начитавшись отзывов, что они поновее). Вообще, лучше номеров, чем в этом отеле я не видел. Огромный, достаточно стильный, разделенный на спальную и "гостевую" (с диваном и столиком) зоны, терраса. В номере все работало, один раз испортился выключатель фонаря на террасе, сделали заявку - через час пришел мастер, все сделал, дал ему 2 бакса и он был счастлив. ДАВАТЬ ЧАЕВЫЕ за быструю и хорошую работу и улыбку при этом на лице - ЭТО НОРМАЛЬНО. Убирались всегда нормально, оставляли изредка чаевые, сворачивали фигуры из простыней - но качество уборки без чаевых не менялось. Убирались в разное время, как доходила очередь. Не хотите чтобы убирались, когда вы или дети спали - вешайте табличку "НЕ беспокоить" и все. Каждый день свежая бутилированная вода, даже если не выпита вчерашняя. Во второй приезд подошли к тому же официанту, который нас обслуживал в первый раз и нам очень понравилось. Он, когда узнал, что мы именно к нему хотим, так как его запомнили, был вне себя от счастья и довольства (в хорошем смысле). Первое время даже не хотел брать чаевые, возле столика летал -))) Одним словом - как вы с персоналом, так и он к вам. Бывают конечно личности, но это исключения. Персонал вам ничего не должен сверх своих обязанностей. А если вы улыбнетесь и с улыбкой и долларом поблагодарите за работу - ему будет приятно. Перефразируя актера Мкртчана из фильма "Мимино", если ему будет приятно, он вас так обслужит, что и вам будет приятно. И это, повторюсь, НОРМАЛЬНО!!!! Когда к вам, например в офис, приходит человек, с ноги открывая дверь и требует на повышенных тонах, всячески демонстрируя свое пренебрежение к вам, дать ему справку или что-то еще? Вам понравится? А когда с бутылочкой мартини или коньячка приходят? Приятно? И работа как-то быстрее делается, да? Вот то-то и оно... Улыбайтесь и люди к вам потянуться -)) И не надо никогда устраивать сканадал с персоналом - обратитесь к менеджеру, он все решит быстро и без нервов.
Питание. За питание постаивл 4 только из объективности. Из субъективного восприятия постаивл бы 5+Фактически европейская кухня, что лично мне нравилось. Мне с моим хроническим гастритом было более чем комфортно. Местный колорит со специфическими приправами не всегда бывает по душе. Выбор горячего 3-4 вида, столько же и гарниров. Салаты как везде, овощи и т.д. Отменная выпечка и сладости. Фрукты зависили от сезона, но ОНИ БЫЛИ. Что еще вам надо????? У вас дома за обедом происходит пять перемен блюд? Сомневаюсь. Выбор есть всегда, все вкусно, недостатка в еде нет. Никаких очередй НЕТ И НЕ БЫЛО. Один человек перед тобой ЭТО НЕ ОЧЕРЕДЬ. Алкоголь. Как и в Турции и Тунисе. Нормальное писво и вино. Крепкий алкоголь только в коктейлях (ром или виски-кола). Я всегда беру с собой пару бутылок хорошего алкоголя в дьютике - бутылку сухого мартини и конька (посидеть вечером на своей террасе). Пишут "а вот в Турции виски так виски!" Что за бред? Если вы были на Ультра все включено у вас был просто импортный виски -)) Короче не верьте, что именнов этом отеле алкоголь УЖОС... Почему за питание 4 балла? Кроме основного ресторана фактически перекусить негде. В баре бассейна только выпечка и холодные бургеры. Еще минус. Один бар на пляже, а пляж длинный. Иногда напрягает. Если ехать для того чтобы бухать на пляже целый день (как делала основная мужская часть нашего немногочисленного русского состава турситов) - вам это не понравится. Выход - мы брали с собой маленькую бутылку воды на пляж, если ложились на краю пляжа. Или загорайте на лежаках возле пляжа - там же и основная анимация дневная. Рыбного ресторана фактически нет, не прельщайтесь на а-ля-карт.
Анимация - вечером прикольно, неплохие шоу (особенно шефа аниматоров Момо), днем не особо обращал внимание так как занимался своими делами и хотел отдохнуть от шума и суеты. Про детскую ничего не скажу, ибо не знаю, но формально детский клуб заявлен. Про детский стол в ресторане также не знаю.
Пляж - отличный, длинный, разннобразный (лагуны, пирс, мелководье), чистый. До него метров 500, а не 1,5 км как тут многие пишут. Видно с похмелья привиделось -)) У этого отеля действительно самый лучший коралловый риф. ЛЮДИ! Когда мне говорили на экскурсиях другие туристы, что у них тоже свой красивый риф, я улыбался! Две рыбки и один коралл как в других отелях - это не РИФ. У отеля классный риф. Я дайвер и знаю о чем говорю. Риф большой и уходит на большую глубину - видел там всех - скатов, мурен, осьминога и черепах, про рыб и не говорю. С маской там можно плавать бесконечно -)) Основная территория зеленая, между пляжем и бунгало пальмовые аллеи - зачем там некоторым еще и трава, лично я не знаю. Вы приехали блин в Египет,а не на Украину! Кто-то пишет про лежаки, мол не хватает, надо занимать в 7 утра. Вот просто вымораживате! Лежаков до фига, если не сказать грубее. Да, места возле бара занимаются быстрее. Но только наши, соотечественники, бегут занимать лежаки с утра, как в Сочи на общественном пляже! А потом целый день лежат, блин, у бассейна!!! Чудаки на букву "М"!!! Вот из-за таких не всегда можно найти лежак там, где хочется именно тебе. Но места ВСЕГДА есть!!!
Пару общих слов. Отель тихий и спокойный, не тусовочный. Молодежи с желанием дискотек однозначно не сюда. Отель для отдыха от суеты и беготни. Для семьи с детьми и просто пар, которые хотят побыть вдвоем. Очень мало русских, по крайней мере в те годы. Это радовало -)) Ребенок подрастет и обязательно поедем туда опять. Совет: по приезду на ресепшн скажите, что вы не в первый раз, отношение будет лучше. Не путайте туроператора и отель! Если вам не понравился гид, впарил вам не ту экскурсию, не говорите что отель паршивый. Если будут вопросы пишите на мыло. Короче, отель очень рекомендую, хоть он и не из дешевых.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
По поводу лежаков, то в мае их на всех не хватало, некоторые даже стелили полотенца на песке.
Очередь в "ресторане" была всегда.
Не все так идеально как вы описываете, но этот отель действительно тянет на свои 4*.
Очередь в ресторане... я уже писал - не надо приходить за 10 минут до открытия и толпой потом ломиться в двери как на распродажу (в свои посещения а наблюдал такое). Во второй раз я был в отеле при полной его загрузке - никаких проблем не было.
Страпон))), этот отель может стать любимым лишь для таких молодых дебилов как ты))))))))) Которые до 30-ти лет или сколько тебе там, уже ищут спокойный отдых.
Мешали спать басы))))))))))))))))))))))))))))
Приветствуем Вас из солнечной Хургады!
Благодарим Вас за выбор Coral Beach Resort Hurghada в сентябре 2010 года.
Спасибо за то, что нашли свободное время и написали отзыв на сайте TopHotels.
Для нас очень важно то, что Вы высоко оценили размещение, сервис в нашем отеле и рекомендуете Coral Beach Resort Hurghada другим туристам, которые только выбирают место для отдыха в Хургаде.
Приглашаем Вас вновь посетить наш отель и отметить все изменения, которые произошли в Coral Beach Resort Hurghada!
Перед приездом напишите пожалуйста Ваши предпочтения по поводу номера и дату приезда.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена