АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.05.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 10
Читательский охват: 26
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1. Правила размещения и модерации отзывов на проекте ТопХотелс

Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer, Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.06.24)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2012
01.06.12 - 15.06.12
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Отдых после отдыха, или Дорогой среднячок - 2

Вот мы и дома. Как и обещал, продолжение моего предыдущего отзыва TopHotels

Говорят, человеческий мозг устроен так, что плохое быстро забывается, а хорошее отфильтровывается и остаётся навсегда. Наверное так оно и есть, и поэтому большинство отзывов об этом отеле идеально положительные. Еще заметил одну закономерность: большинство отдыхающих с маленькими детьми оставляют не самые положительные отзывы, у остальных же в основном твердая "5". И наверное это так и есть, ибо когда ты отвечаешь только за себя и свой комфорт - можно многое простить и не заметить. Маленький ребенок же - это ответственность как для самих туристов, так и для отеля, тем более позиционирующегося как “Для семейного отдыха”. Я вот сейчас тоже думаю, отдыхай мы вдвоем с женой, я бы на многие недочеты просто закрыл глаза, ибо достоинств в отеле все же масса, но...

Итак, продолжу начатое, постараюсь особо не повторяться.

Номера. Тут на самом деле как я понял бооольшая лотерея. Нам за свой отдых удалось оценить 3 вида, и это только стандарты без балконов! №102 - неплохой номер как по площади так и отдалением от Monkey Club (ночной дискотеки если кто не в курсе). Минусы - от лифта тоже далековато, и главное, постоянный гул, судя по всему от работающих скоплений внешних блоков кондиционеров. №145 - маленький, но в тоже время уютный номер. Минусы - Monkey под боком (готовьтесь к ночному низкочастотному фону часов до 2-х), вид на внутренний дворик (а в первую очередь на навес бара), соседство с каморкой уборщиц, подглюкивающий блок управления освещением и перепутанные блоки выключателей (по остальным номерам не скажу). №144 - да, вот тут я понял о каком "футбольном поле" говорили некоторые в отзывах. Действительно - площадь огого, ребенку можно носиться как на улице. Опять же минусы - Monkey, вид на тот же дворик. Общие минусы всех трех - отсутствие балконов (это, судя по всему, общее для 1-го этажа данного здания), неудобная сантехника для ухода за маленькими детьми, освещение очень уж "интимное". Кондиционеры канальные, встроены в потолок над коридором. С одной стороны это плюс - хоть какой-то приток воздуха при закрытых окнах, с другой - неудобное управление. Т.е. нельзя выставить конкретную температуру - только уровень охлаждения. Если с вечера оставить даже на минимальной скорости вентилятора и уровне охлаждения, то часам к 3 ночи уже неприятно прохладно, приходится выключать, а с выключенным - с утра уже духота.

Уборка и сервис. Про это я уже много написал в предыдущем отзыве и комментариях, повторяться не буду. Могут, но не всегда хотят. Только за это вынужден снизить оценку за сервис еще на 1 балл..

Бассейн и пляж. Про отсутствие лежаков много пишут как здесь в отзывах, так и говорят в самом отеле. Многие поражаются что такого еще нигде не видели. Последние 3 дня у нас бабушка специально вставала в 8 утра, завтракала и шла занимать нам 3 лежака на пляже, мы с ребенком подходили ближе к 9-9.30. Перед этим пару дней 3 лежака приходилось тащить с разных концов пляжа и устраиваться на маленьком пятачке. Еще один минус - постоянно курящие вокруг даже если рядом маленькие дети. Ладно если 1, ну 2 сигареты в час, но в последние 3 дня отдыха на пляже отдыхала компания, кажется итальянцев, так там 4 человека смолили не переставая одну за другой. Тут не только детям - взрослым неприятно рядом находиться. Причем для меня было приятным сюрпризом, что наши соотечественники как раз вели себя более достойно. Покурить большинство отходили к барам, окурки и мусор после себя убирали,пьяных тоже не видели, чего не могу сказать о европейских отдыхающих и самих турках. Нет, среди них тоже было достаточно достойных представителей, в том числе много с детьми и приличных пенсионеров, но все же статистика не в их пользу. Про отсутствие пирса тут говорят многие, и это особенно чувствуется когда рядом прекрасно благоустроенный красивейший пирс Simena. Бар на пляже вроде начал открываться 15-го числа. Пляж не сказать что грязный, но окурки можно найти везде, один раз ребенок откопал в гальке ржавый саморез, видимо оставшийся после монтажа навесов. Про бассейны много не расскажу, с маленьким ребенком предпочитали пляж. Но по вечерам в детский бассейн ходили. Причем даже в районе 16.00-16.30 даже пару лежаков рядом с ним было найти непросто - приходилось иногда оставлять вещи в стороне. Про чистоту не скажу, но постоянные лужи на тротуаре между рестораном и бассейном немного мешали, и вместо того чтобы их вытереть просто переносили с одного на другое место табличку “Осторожно”.

Питание и обслуживание. Питание - для Турции - очень хорошее, выбор напитков тоже достойный. Правда как тут кто-то писал, надо конкретно говорить в баре что тебе нужно. Если сказать просто "Виски", то естественно нальют местное, если же "Ballantine's" - то это уже совсем другое дело. Правда тот же Ballantine's в Terrace Bar одно время закончился и не появлялся снова дня 4, на 2-й день там же закончился и J&B. Как-то с пополнением тоже не все отлично. Но в целом повторюсь - в этом отношении большой плюс. Про официантов сказано уже много - их не хватает, а те что и есть бывают заняты более "важными" гостями. Впрочем, ребята стараются, молодцы.

A la carte - наверное это больше актуально для отелей меньшего класса, где проблемы в основном ресторане с разнообразием блюд. Здесь же как-то особой разницы не замечаешь - многое из предлагаемого есть и в основном ресторане. Мы были в итальянском и турецком. В итальянском в принципе неплохо, но очень долго готовится, да еще и все места в закрытом помещении где очень душно. Рядом с нами сидели немцы - так они сбежали после часа ожидания, мы же за это время успели раз 5 сходить погулять с ребенком. Но русские - они упорные. Остальные посетители дождались. Вкусно, но не более того. Днем тут же пицца более интересная. Вторым был турецкий (Pine) - там все на открытом воздухе, намного быстрее и приятнее обслуживание и в целом нам понравилось больше. Но опять же до десерта ребенок не дотерпел - отправили их с бабушкой на MiniDisco. Так что A la carte здесь интересны только для разнообразия, но не более того, в третий решили не ходить.

Интернет. Как я и писал - очень слабо. На Reception и у бизнес центра еще куда ни шло, в барах через раз и еле-еле. В остальных местах - пусто.

Развлечения. Тут поставлю жирный "плюс". Анимация нормальная, ненавязчивая, MiniDisco - супер, представления отличные по вечерам, не супер, но вполне достойно (правда поздновато, ребенок у нас выдерживал только минут по 15-20, потом уже просился спать). Очень понравился пикник, со своими блюдами и отличными развлечениями для взрослых и детей. В общем, молодцы!

Территория. Не сказать что маленькая, но используется нерационально. Спереди со стороны моря муравейник, сзади - огромные пустые поляны с соснами. Неплохо конечно там погулять, отдохнуть в тишине и тени, но можно было раза в 2 уменьшить их площадь без особого ущерба. Да и клетки с попугаями можно вынести поближе и немного почистить - было бы очень красиво. Жаль не было кроликов как писали в прошлые годы.

Итого: несмотря ни на что, лично у нас отдых удался. В принципе нам нужно было море, солнце и спокойный отдых с ребенком. С небольшими оговорками мы получили и то и то. Есть небольшие огрехи и проблемки у отеля, решаются они как-то очень неторопливо, да и судя по отзывам с годами одни сменяются другими. Поэтому в следующий раз все-таки с большой вероятностью выберем другой отель.

Лично от меня советы отелю, надеюсь их учтут и Фантазия все-таки станет "Фантазией", а не намеком на нее как на сей день.

1. Я бы все-таки посоветовал разделить категории номеров "с балконом" и "без" и продавать отдельно. Кому-то балкон не особо и нужен, и тем можно брать подешевле. Лично нам нужен был хотя бы 1 номер с балконом, и я бы с радостью доплатил сразу за уверенность что получу именно его. И количество претензий по размещению от этого снизится.

2. Почему бы не выделить на пляже зону "Для некурящих", и поддерживать этот порядок силами охранников, которые все равно стоят без дела. Хочешь покурить - ложись в "дымной" зоне, хочешь отдохнуть с ребенком - иди в чистоту и дыши свежим воздухом. Хоть я и сам курю, но я обоими руками "за" выделенные места для курения. Думаю, постепенно "некурящая зона", даже если ее сделать изначально небольшой, постепенно займет у вас большую часть пляжа и многие люди будут благодарны.

3. Как-то обыграть хотя бы одну из пустующих полян за зданием отеля (например ту где упало дерево). Сделать там даже небольшой бассейн в тенечке деревьев (так и у основного бассейна места разгрузятся), или тот же самый "мини зоопарк". И вообще высадить побольше экзотических деревьев как во многих отелях, люди едут с других концов света и им приятно будет посмотреть на местную и не только флору!

4. Сервис в номерах - все таки надо немного поответственнее. Отсутствие тапочек в номере (в 145 мы их так и не обнаружили), пропадающие полотенца, не выброшенный мусор, не принесенная туалетная бумага - это совсем не красит отель такого класса. Извините, но это не 3*! И как вариант - при заселении в анкетах добавить графу - либо просто на словах спрашивать - удобное время уборки номеров. Хотя бы 2 варианта - "до" и "после" обеда. Иначе с детьми очень не удобно, да и без детей думаю многие люди хотят немного отдохнуть после обеда в номере.

Добавлено 20.06.12 14:27 (9 323 символов в тексте)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация