АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2012
01.06.12 - 15.06.12
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Кишечная инфекция

Считаю своим долгом написать отзыв о данном отеле. И разместить на всех возможных ресурсах.

Отдыхали в период с 13.06.2012-23.06.2012.

2-е взрослых и ребенок 3-х лет.

Летели компанией Coral travel, встречающая сторона Odeon.

Вылет ранний из Киева в 4:30. Тяжело конечно, но радовало, что с самого утра мы уже будем наслаждаться отдыхом. Прилетели. Встретил нас Odeon. Отель относится к категории VIP, потому нас везли не большим автобусом, как это обычно бывает, а мини-автобусом на 3 семьи. Наш отель был первый, приехали буквально через 30 минут.

На часах 8:00 (или около того). В прошлые разы, а бывали мы в Турции большое кол-во раз, нам везло и практически всегда нам давали номер до официального заселения. Но т.к. отель был заполнен, нам пришлось ждать, пока наш номер подготовят. К слову бронировали стандартный номер в главном здании отеля с видом на сад, что было прописано в ваучере. К 14:00 мы уже позавтракав-покупавшись-пообедав пришли на ресепшн. Номер был готов, но оказался не в основном здании и ехать до него нам пришлось на отельном транспорте. Территория огромная, номер не соответствовал нашим ожиданиям. Старый ремонт, плохие условия проживания. Здание находилось далеко от ресторана, бассейнов, моря и т.д. Более того вид у нас был не на сад, а на аквапарк соседнего отеля (постоянный шум отдыхающих и воды). Это было принципиально важно для нас, т.к. мы отдыхали с маленьким ребенком. Мы вернулись на ресепшн и требовали предоставить нам номер в главном здании. Получили с боем.

Наш отдых закончился ровно на 4 день.Вечером мы покормили ребенка (пюре, индюшка, помидор), посмотрели представление и вернулись в номер отдыхать. Ночью у ребенка началась рвота и жидкий стул. Мы были конечно же готовы и к акклиматизации и к расстройствам желудка из-за воды и пищи, но то, что произошло с нами и так, как повели себя встречающая сторона и администрация отеля повергло в шок нас и наше окружение. С нами прилетели друзья 2 семьи из Днепропетровска. В общей сложности в нашей компании было 4 детей, у всех детей одновременно было отравление, все ели одно и тоже. 17 июня мы все провели в своих номерах с попытками поставить на ноги, отпоить, вылечить детей. Все дети были с температурой 38 и выше и с одинаковыми симптомами. Мы вызывали врача. Врач посмотрев, сказал что это просто реакция на воду и ушел не оставив даже никаких лекарств для ребенка. Спасались своими лекарствами, которые привезли с собой. Троим детям стало легче на следующий день, дети постарше. У нашей же дочери продолжалась рвота, а ночью температура превысила 39 и не сбивалась.

18 июня в 6:00 нас госпитализировали в клинику в Аспендос с подозрением на гастроэнтерит и заворот кишок. До 20 июня включительно никто из представителей отеля и встречающей стороны не побеспокоился об отсутствии постояльцев. Все это время ребенок провел под капельницами, с зондом, естественно без питания и воды, под антибиотиками. Дважды в день ребенка облучали на рентгене, проводили УЗИ кишечной полости, постоянный сбор анализов. Педиатр и хирург клиники уверяли нас в диагнозе «элиус» - заворот кишок и практически в неизбежной операции. Рассказывать все подробности очень тяжело. Я думаю, что родители, мамы в частности, поймут, о чем я сейчас говорю. И с чем нам пришлось столкнуться. При завороте кишок стула у ребенка быть не может, наш же ребенок ходил исправно каждый раз. Мы говорили об этом педиатру, показывали фото. Но педиатр был непреклонен и 21 июня принял решение о переводе нас в клинику Bilgi Hastanesi в районе Сиде, т.к. состояние ребенка оставалось крайне тяжелым. После чего мы конечно же начали просить о помощи всех и отправителей и принимающую сторону.

При обращении к представителям отеля, последние ответили, что ничего не знают, и что никто из постояльцев в больнице не пребывает. При запросе отправителя к встречающей стороне, пришел ответ, что у ребенка аппендицит и ребенок прооперирован.

21 июня нас перевезли в клинику в Сиде. При первом же осмотре врач исключил заворот кишок при наличии жидкого стула у ребенка. Провели быстрое обследование на узи, доктор назначил лечение. Профессор, который нас наблюдал, поставил диагноз кишечной инфекции. При извлечении зонда, медсестра показала, что зонд был введен неправильно, и закручен в узел на конце. За сутки ребенка поставили на ноги. 21 июня дочка смогла сама кушать. Вечером нас выписали и мы вернулись в отель.

Мы были расстроены т.к. 4 дня из своего 10 дневного отпуска мы пролежали всей семьей в больнице и 1 день в номере, естественно мы рассчитывали на компенсацию со стороны отеля и принимающей стороны. Мы не хотели возврата денег, мы просили позволить нам отдохнуть 4 дня, которые мы провели в клиниках, перенести перелет. Odeon и администрация отеля нам отказали, т.к., цитирую, «у вас нет доказательств, что это произошло по вине отеля».

22 июня мы тремя семьями пришли на обед в общий ресторан. Наш ребенок должен был соблюдать строжайшую диету. Диетический стол поразил своей «свежестью»и разнообразием – варенная брюссельская капуста и морковка, молочный геркулес-мюсли, ощутимо разившая рыба в непонятной жидкости и сухая –очень сухая индюшка. К этому столу никто даже не подходил. Я отметила, что все эти продукты повторно вынесены с завтрака и имеют уже вид обветрившейся и не совсем здоровой пищи. Ребенок мой ел банан и немного риса с общего стола, который был заправлен маслом. Остальным детям мы взяли на гриле куриные шашлычки и тут уже нашему возмущению не было предела. Курица была внутри совершенно сырая!!! Фото курицы прилагаю. С этим мы и обратились в очередной раз к администрации отеля.

Менеджер Мурат оказался безмерно циничным человеком. Во время всего разговора он даже не посмотрел мне в глаза, не повернул голову в мою сторону, а общался исключительно со своим же сотрудником русскоговорящей Еленой. Я объяснила свою позицию, и что я считаю что мой ребенок отравился или получил кишечную инфекцию на территории их отеля и что я имею полное право просить о возмещении затрат или о продлении отдыха. На что я снова получила отказ и приглашение на 4 бесплатных дня отдыха в этом чудесном рассаднике детских инфекций в следующий раз.

Надо ли говорить, что следующего раза никогда не будет?!

Какой вывод из всей этой ситуации я сделала?

Администрации отеля совершенно наплевать на своих туристов, они не клиентоориентированны, преследуют разовую выгоду в получении своих денег. В подобной ситуации вам никто не поможет.

Компания Odeon в переговорах не принимала участие, нам пришлось отстаивать свои интересы самостоятельно.

Maritim pine beach не в состоянии обеспечить безопасный отдых туристам.

Уборка номеров отвратительная и очень медленная, даже при оставлении чаевых.

За день до отлета моя подруга рассекла бровь и нос в аквапарке отеля (горка – унитаз), накладывали швы в том же Аспендосе.

Небезопасно на территории аквапарка, очень скользко, наблюдала неоднократное падение детей.

Из плюсов могу отметить только команду аниматоров и детский клуб.

Семьям с детьми не рекомендую.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Сырой куриный шашлык

Добавлено 26.06.12 15:10 (7 010 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:11 01.07.12

Уважаемая Екатерина, прежде всего еще раз хотелось бы выразить сожаление, что Ваша дочка заболела именно во время отдыха (время года, которое каждый ждет с нетерпением и планирует, что это будет самое яркое событие года). Непонятно, зачем Вы показываете болезнь как "кишечная инфекция", если доктор больницы Bilgi выдал Вам отчет, в котором значиться "enfeksyon olmayan gastroenterit" (перевод -"неинфекционный гастроэнтерит"). Если открыть медицинскую литературу, то можно найти следующие причины заболевания: переедание, употребление большого количества острой или слишком грубой пищи, острых раздражающих приправ, алкоголя и т.д.; аллергия на определенные пищевые продукты (земляника, яйца, крабы) или медикаменты (в частности антибиотики); токсические отравления небактериальными ядовитыми веществами (в частности содержащимися в продуктах питания (рыба, косточковые плоды). Развитию неинфекционного гастроэнтерита способствуют ослабление иммунитета, нерегулярное питание, холодное питье, охлаждение организма, злоупотребление алкоголем и грубой пищей, а также избыточное увлечение медикаментами, ведущими к дисбактериозу. Неинфекционный гастроэнтерит может протекать в острой или хронической форме.
В отеле находится 2300 человек, из них 750 детей, к сожалению, никто не застрахован от болезней, они бывает случаются и на отдыхе, к сожалению. Винить в этом отель без оснований и угрожать - некорректно. Чтобы говорить о "кишечной инфекции" нужно доказать это, должен быть определенный процент заболевших. Когда в садик в группе 30 человек заболевает 3 ребенка одним и тем же заболеванием (10%) никто об инфекции не говорит. А в отеле из 750 детей 4 заболели, так это уже Вы преподносите как инфекция, причем не смотря на заключение доктора, в котором говориться об "неинфекционном" заболевании.
Менеджер Мурат - это почти душа отеля. Он работает здесь с открытия, всегда поможет во всем гостям, всегда старается во их блага. Когда он не пошел на Ваш шантаж, Вы сразу назвали его "безмерно циничным". Человек так устроен, что смотрит на того, кому говорит что-то, так как он не говорит по-русски, я переводила, поэтому он смотрел на меня, когда говорил, но и это Вы истолковали по-своему.
Мы со своей стороны сделали все возможное, предложили помощь в диетическом питание ребенка, но Вы отказались, так как было что-то, что Вы могли найти на общем столе. Мы предоставили Вам индивидуальный трансфер в аэропорт, чтобы ребенок после болезни мог дольше поспать и более комфортно доехать до аэропорта. Конечно, Вы имеете право на свое мнение, но зачем оскорблять всех и винить во всем, чем захочется? Аналогичная ситуация с горкой унитаз - сколько в день на ней съезжает человек? Конечно, очень жаль, что такая ситуация сложилась с Вашей подругой, но была бы горка такой опасной, то случаев было бы много, а это единственный.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв