АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.07.12
Страны, города: 0 / 0
Отзывов: 0
Комментариев: 0
Читательский охват: 34
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.6.1 Содержит ненормативную лексику

Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2012
30.06.12 - 07.07.12
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

2 сервис

2 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

ЧИТАТЬ ВСЕМ !!!!

Ездили в сей отель семьей в период с 30.06.12 по 07.07.12. Сначала о самом отеле:

Жаль, что с самого начала не насторожило, что это бывший отель (ex. Justiniano Club Belek) 4 звезды, с переименованием в Jacaranda Club & Resort 5*, поверьте звезд не увеличилось, а наоборот , по-моему, уменьшилось. Все насквозь пропитано символикой туроператора ТУИ, от надписей на стеклах до эмблем на футболках обслуживающего персонала, только на унитазе, пардон , эмблемы не было...упущение с их стороны.

1. Мебель в номере - сказать, что малость пошарпана, все равно , что не говорить ничего !!! Мебель в номере - просто убита вся напрочь. Сам номер, ну в лучшем случае , только переночевать на одну ночь. В мини-баре, который входит в УЛЬТРА ВСЕ ВКЛЮЧЕНО, только одна банка 0,33 пива и бутылка воды. ЭТО ВСЕ!!!! только одно заполнение и только этим, за такие деньги!!!!

2.Стандартный номер, который предлагают, размером с мой туалет в квартире, на мою просьбу поменять на двухкомнатный(семейный), с доплатой соответственно, на рецепшене ответили категорическим отказом, ссылаясь на отсутствие свободных мест. Пришлось договариваться с обслуживающим персоналом напрямую, и скажу Вам , довольно успешно, на следующий день мне позвонили и мы пошли смотреть новые свои апартаменты (громко сказано, да ладно, лучше жить в номере с размером в два сартира, чем в один). Доплата - довольно нескромная, но делать нечего и из худшего пришлось выбирать лучшее.

3.Обслуживание по уборке номеров - это вообще песня! Все заключается в том, что Вам застелят кровать, пробовали оставлять чаевые - вот извините за лексикон - НИХРЕНА !!!! Может они хотят чаевые вместо доллара - десять? Даже помойку не выбрасывают, на полу вообще грязь, положенные тюбики с шампунем, кондиционером - вообще не обновляют, пока не поймаешь местную горничную и носом в пустые бутылочки не тыкнешь. 5 звезд, где еще такое увидишь? Полотенца, грязные, просто складывают и кладут на место(было пятно приметное,поэтому и говорю так) и ничего их не смущает, хамство откровенное и беспардонное !!!

4.Интернета в номере НЕТ, хотя все проспекты об этом прямо кричат, включая тот , что дадут Вам по прибытию. Скорость интернета в ЛОББИ ( холл ресепшен) проста сказка - страница в час, ну может две, если народу будет не много.

5.В барах - все как и везде, наливают, чего не понятно, пиво пьешь - ведрами, такое ощущение, что вода. Коктейли - тоже самое. Самый приличный бар - это во взрослой релакс зоне. Наливают вежливо(не бросают в руки) и качественно, один раз пино-коладу , даже в шейкере взбили, у меня челюсть отвисла, честно скажу- не ожидал такой прыти в этой дыре. Все остальное время время старались ходить только туда.

6.Анимация после 21.00 и детская 20.00 , тут молодцы, твердая пятерка. Шоу все время разное и интересное. Детский клуб - тут ничего сказать не могу, моего ребенка не загнать туда было, но детей там много и по всей видимости им там все же интересно. Различные шоу и мероприятия в течении всего дня на море, на сцене, у бассейнов. В общем здесь все в порядке и это хоть немного скрашивает мрачность главного здания с убогими номерами , мебелью и персоналом.

7.Территория - чистая, пляж тоже ухожен - это видно. Огорчает только отсутствие свободных лежаков на море и у бассейнов и предприимчивостью русских , которые занимают сразу все места, раскидывая свои полотенца по лежакам - ТИПА ЗАНЯТО !!! Вид такой: 60% лежаков пустые, теоретически они заняты, а практически владельцы этих полотенец могут быть где угодно и как угодно долго, а ты как дурак стоишь и думаешь, куда тебе шмотки кинуть, чтобы искупаться. В общем лишний раз убеждаешься в том, что чем меньше русских - тем все же культурнее и лучше.

8.Отдельно о еде: Можно так: однообразно и невкусно! Если Вам надо мяса - то однозначно не сюда. Весь рацион состоит из одних и тех же блюд, с чередованием через день. Курица, сухая и невкусная, рыба, макароны( с закосом на итальянские, с пародией соуса болоньезе), горький салат, еще какие то салаты( брать даже не решился), какие то фрикадельки под мясо, на вкус - соя, в общем полная ХРЕНЬ, а не еда. Десертов изобилие, но тоже однообразные, только разных цветов )).

Положительная нота в еде- это рестораны по записи : итальянский,рыбный и турецкий. Можно сходить только по одному разу в каждый из ресторанов.

Итальянский- в первый раз наелся в буквальном смысле слова, ребенок и жена тоже были в восторге. Вино - хорошее, разница с тем, что в остальных местах - существенна. Официанты ходят важные, воротнички подняты ( повеселили меня, им бы хоть раз в Италию, чтобы понять всю комичность их подражания), поели там и поняли, что могут лучше , но не хотят.

Рыбный - в принципе поесть можно, но надо потом успеть до 21.00 в главный ресторан, чтобы совсем в голоду не умереть. Я сам свидетель, когда

основная масса народа покидает столы и прямиком по барам на догонку за едой, не дождавшись десерта, как говориться ДА И ХРЕН С НИМ, есть охота, надо хоть чего то накидать )).

Турецкий - вот чего я не ожидал, понравилось больше всех. Официанты никого из себя не строят, все быстро, хорошо и даже , представьте, ВКУСНО!!! Кебаб сказка, курица - противоположность той, что в главном ресторане, сочная, вкусная.

9.Отдельно об поездках по магазинам, называется у них так: КОЖНЫЙ ЦЕНТР,ТЕКСТИЛЬНЫЙ,СУВЕНИРНЫЙ. Скажу только то, что это РАЗВОД, не верьте, если нет возможности самому выехать в город, лучше сходите в магазины при отеле, цены там точно ниже или сначала сходите в магазины при отеле, приценитесь, потом можно съездить и по их центрам( эта поездка все равно бесплатна) . Для примера: в магазине сладостей при отеле 3 коробки с лукумом стоят 10$, точно такие же в их центре - 7 $ за коробку, кричат - ЭТО СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТЕБЯ СКИДКА, *удалено модератором*, а гиды, проважающие Вас в эти туры- имеют процент от суммы, на которую Вас раскрутят.

10.Есть при отеле поездки по экскурсиям, тут дело вкуса, мы ездили на водопад в горах, понравилось, места красивые. Форель можно ловить, потом её пекут при тебе в печи, вкуснятина. Но я уверен, что данные экскурсии не толь в этом отеле, может даже и дешевле, чем здесь.

А ТЕПЕРЬ РЕЗЮМЕ:

1. сам отель - ОТСТОЙ, полный хлам, с его зданием и номерами.(КАКИЕ 5* ???, смело можно две откинуть)

2. персонал частично хамы, в душе ненавидят Русских.

3. еда - ничего хуже вообще не ел никогда ( утешают 3 отдельных ресторана)

4. анимация - на высоте, пляж - чистый, море - мелкое, надо далеко идти до глубины ( хотя для детей - это скорее плюс)

5. если Вы все же не поверили мне и поехали в эту ДЖАКОРАНДУ, сочувствую ВАМ !!!!

Хотя....если Вы вообще нигде не были, то Вам повезло, не поймете ничего , только потом, спустя время, с приездом в другой отель (лучше европейский) все станет на свои места.

AlexTkach оценил сервисы

1.5 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

1.5 Пляж

1.0 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

1.0 Номера

2.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 08.07.12 01:03 (6 774 символов в тексте)

01:18 08.07.12

Почитайте отзыв , оставленный Totowka , ничего не изменилось, там даже есть комментарии представителя отеля с обещаниями поправить ситуацию, а на деле ? ВСЕ НА ПРЕЖНЕМ УРОВНЕ !!!!

01:32 08.07.12

Мне вас искренне жалко. Сами себе испортили отдых. Даже поехав в три звезды можно очень хорошо отдохнуть, просто настроившись на позитив.Не надо сравнивать европейские отели и турецкие. Это абсолютно разные вещи.
Вам на море так важен широкополсный скоросной доступ в интернет?
Кстати даже на этом сайте написано, что отель только что прошел реконструкцию, вряд ли в номерах такой ужас как вы описали.
Резюмирую: я на 100% не верю вашему отзыву, завтра еду в данный отель, настроен на позитив и уверен что отлично отдохну в джакаранде. Специально Вам по приезду пришлю ссылку на мой отзыв

02:46 08.07.12

Знаете, мне так же искренне жалко Вас.Я понимаю, на данный момент пути обратного нет, путевки куплены, чемоданы собраны. Почитайте отзывы ниже и все поймете, я тоже надеялся на лучшее, но чуда не произошло.С нетерпением буду ждать Ваш отзыв.

11:01 08.07.12

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, наличие людей с симптомами инфекции Вами не было обнаружено на территории отеля?

12:28 08.07.12

Здравствуйте. Об инфекции я слышал, ели, пили- избирательно. Из-под крана ничего, даже зубы чистили и полоскали рот водой из бутылочки. За несколько дней до отъезда у моей жены выскочила сыпь на теле, методом исключения поняли, что виной всему вода бассейна, перестала там купаться, стала сыпь проходить, сейчас дома совсем все прошло. Наверное вода в бассейне( там где водяные горки) , оставляет желать лучшего. Будьте внимательны во всем, контора оказывается еще та !!!

14:16 08.07.12

Здравствуйте, уважаемый AlexTkach,
Мы прочитали Ваш отзыв, спасибо за комментарий. Мы департамент по связи с гостями конечно же следим за коментариями.
Как мы поняли у тур агентства Вы зарезервировали стандартный номер, но во всех проспектах о нашем
отеле указываются квадратные метры номеров:
В нашем отеле номер стандартный в главном здании - 26 м2, номер семейный - 38 м2,
в номере клуб бунгало стандарт - 22 м2, а семейный клуб номер - 32 м2.
Быть может, при покупке тура произошла ошибка и, прибыв в отель уже, после встречи с Гидом вы поменяли свою резервацию со стандартного номера на семейный номер. Так как ресепшн выдаёт номера строго по ваучерам гсотей. Заплаченная Вами сумма равняется доплате за семейный номер.
По другим проблемам, которые Вы описали, не думайте, что мы закрываем на это глаза,
мы будем над ними работать и исправляться.
С уважением, департамент по связи с гостями.

17:33 08.07.12

Не верю ни единому слову Департамента по связи с гостями!!!!!!!!!!!!
Полностью согласна с отзывом Алекса!!! А про реконструкцию могу сказать, что ее там нет - почитайте мой отзыв, первый же пункт! Кстати я тоже обменяла номер стандартной на семейный, правда с небольшой доплатой (через гида Туи) - жить в прежнем номере не представлялось никакой возможности!!!!! Поменяла одно комнатное Г.... на двухкомнатное Г.... - вот и вся разница! :))))))

22:13 08.07.12

АБСОЛЮТНАЯ ПРАВДА, В КАЖДОМ СЛОВЕ, Я ПОДПИСЫВАЮСЬ ЛИЧНО. Мой отзыв можно так же прочитать здесь под названием "Стакан на половину полный или на половину пустой". Просто не рискнула написать все такими прямыми словами, как автор этого отзыва, написала просто все тоже самое но, помягче, но суть таже самая. А вот департамент по связи с гостями, это просто ужас, читайте у меня в комментариях мое мнение на этот счет. Автор отзыва спасибо за честность, уверенна, что заказных отзывов сейчас масса т.к. деньги за рекламу нужно отбить и народ толпами везут. А отель обычная тройка, вытягивает территория и привозные шоу, остальное просто ерунда.

23:31 08.07.12

Уважаемый департамент( почему не конкретное лицо, отвечающее за сервис в данном отеле?) Ошибки никакой НЕТ,я намеренно менял стандартный номер на семейный из-за того,что находится в данном номере троим ( двум взрослым и ребенку)людям, просто невозможно.Жилая площадь комнаты( стандартного номера) составляет примерно 10 кв.м.По нормам всемирной организации туризма World Tourism Organization UNWTO-есть стандарты по жилым площадям(без учета балкона, ванной комнаты и коридора) Ваш отель по данным нормам никак не соответствует классификации 5*, хочу сказать так же,что Ваша страна является членом этой организации с 1975 года !!!!! Решить вопрос цивилизованно по замене номера с ресепшеном не привела к результату.Пришлось все переговоры вести с носильщиком чемоданов,который сам позвонил на ресепшн и за вознаграждение в 100$ ,сам решил все вопросы - вот это страна Евросоюза ! Нечего сказать.Ниже я привожу контакты World Tourism Organization UNWTO в Вашей стране,и авторитетно заявляю,что не только мой отзыв на Ваш отель,но и соответствующая жалоба будет отправлена по данным координатам.Никаких эмоций у меня по Вашему отелю уже не осталось,только одно сожаление.Все Ваши слова,что Вы будете работать над ошибками и испраляться-пустые.С уважением,Александр

Ministry of Culture and Tourism of Turkish Republic
Inonu Bulvari N5
Emek/ANKARA, 06100
Phone: +90 312 2120562
Fax: +90 312 2123788
ndiscioglu@gmail.com
tugce.besler@kultur.gov.tr

http://www.kulturturizm.gov.tr
http://www.goturkey.com/

00:12 09.07.12

Александр, но Вы молодец, все по делу и в точку, особенно про департамент. Они в моем отзыве вступили со мной в диалог на " тему будем исправляться, жаль что у вас были сложности... Ууууу и так далее". Често скажу не видела ни одного отеля, который так актвно после отдыха гостей ведет переписку, которая я так понимаю должна быть воспринята, как забота о гостях. Лучше бы на деле доказали свою заботу. Тенты сделали, лежаки поставили, еду заменили, что бы было реальна видна работа. А так просто до смешного доходит, если не было бы так грустно... Я тоже туда не ногой) Если бы он стоил 500 рублеей в день, все бы было прекрасно, а так получатся платеж прилично и такая фигня... Эх, теперь только Европа

00:42 09.07.12

Я отправил письма по соответствующим компетентным органам в туризме. Ниже текст письма, о результатах и ответах на мои обращения буду стараться информировать,надо кончать с этим беспределом ).

Прошу Вас провести инспекцию отеля Jacaranda Club & Resort 5* Belek - Serik - ANTALYA / TURKIYE (http://www.jacarandabelek.com)на предмет соответствия отелем классификации 5*.По данному отелю много нареканий на состояние номеров,уровня сервиса уборки номеров и обслуживание персоналом гостей.Администрация отеля не предпринимает никаких мер,достаточно прочитать отзывы туристов за продолжительный период.Мой отзыв по данному отелю и комментарии согласных со мной туристов можно прочитать пройдя по ссылке TopHotels
С уважением, Александр.

00:46 09.07.12

Господа недовольные туристы, готовые поддержать меня. Прошу оставлять свои комментарии, как можно больше и подробнее, чтобы мое обращение в комитет по туризму не было голословным. Заранее спасибо за поддержку. С уважением,Александр.

00:52 09.07.12

АлексТкач, если не секрет то сколько Вы заплатили за отдых?

01:02 09.07.12

Здравствуйте, Mila76.
Секрета никакого нет, на троих примерно 75000 (без копеек, 2 взрослых и ребенку 10 лет), дело не только в деньгах, а в отношении и изначально лживой информации о данном отеле со стороны туроператора ТУИ.Мы были готовы заплатить и гораздо большую сумму, но туроператор нас активно отговаривал, ссылаясь на то, что этот отель просто супер и мы 100% останемся довольны.Время потрачено зря, мы могли бы его провести и гораздо лучше.Причем упор ставился при выборе отеля именно на комфорт.
С уважением , Александр.

01:19 09.07.12

Уважаемые туристы, Рейтинг отеля считается на основе отзывов, оставленных о поездках в отель после его обновления. Обновление было в МАЕ 2012. Кто заметил новую мебель или ремонт в номерах? Не стесняйтесь сказать правду, оставляйте комментарии.

16:31 09.07.12

Полностью согласна с отзывом AlexTkach!!!! Меня вот только бесят некоторые козлы, которые пишут, что им нас жалко, что мы искали только негатив, а не наслаждались отдыхом!!! Ни хрена себе за 65 000 рублей за 9 не полных дней, я должна была поискать позитива!!!! Я самая первая написала по приезду об этой помойке, так на меня напали со всех сторон, писали что чуть ли не заказной отзыв!!! И к слову, я уже писала в комментах к другому отзыву, этот отель за 6 лет уже сменил 3 название!!! ИНТУРИСТ, ДЖУСТИНИАНО ну а теперь ДЖАКАРАНДА, на следующий год опять как нибудь обзавут, ведь за 6 лет здесь так ничего не изменилось кроме названия!!! Жаль у меня не было время проштудировать все до отьезда!!!!

17:09 09.07.12

АлексТкач, вы совсем не похожи на лоха, а купились на зазывния турагентов, если пишите, что они вас уговорили, но Вы готовя были за большие деньги взять другой отель. Насколько большие? Я с вами во многом согласна, прачтически по многим минусам этого отеля, но что Вы хотели за 75 тыс? Самый главный плюс этого отеля ЦЕНА.

Под Ваши запросы в кошельке надо было иметь минимум 150 тыс и не жужжать. В данном случае Вы сами виноваты в том, что выбрали. И если уж не удосужались посидеть в интернете до покупки тура, то вините только себя
Надин99, права, лично я читала ее отзыв и многие другие отрицательные. И очень им благодарна, т.к. для меня не было сюрпризом, куда моя семья едит.
И запомните на будущее, только цена - самый объективный показатель уровня отеля, а не зазывания турагентов и положительные заказные отзывы, которых к слову сказать их практически половина. БЕСПЛАТНЫЙ СЫР, ТОЛЬКО В МЫШЕЛОВКЕ.
P.S. и не на отель надо баллоны катить, а с тем рвением, которое Вам присуще, добивсться увольнения сотрудника турагентства, который Вас плохо проинформировал о Вашей покупке

17:20 09.07.12

Уважаемая Vitalana.Почитайте хотя бы интернет, где отчетливо написано, старое название этого отеля : JACARANDA CLUB & RESORT(EX.JUSTINIANO CLUB BELEK) 5*
По-моему это Вы вводите в заблуждение людей. Джустиниано Клуб Варуна - это совсем другой отель, посмотрите , в интернете есть видео презентация данного отеля, а отзывы еще хуже, даже создан специальный сайт недовольных !!!!

17:25 09.07.12

Когда я читаю такие комментарии, как от Mila76, значит мои дела идут неплохо и мой отзыв и старания, постепенно достигают цели, а это самое главное.За ту сумму, что мы отдали, можно было спокойно отдохнуть в отеле классом ниже и никто при этом мне мне по ушам не ездил, что это супер 5*

17:30 09.07.12

АлексТкач, довожу до Вашего сведения, что Турция - не страна Евросоюза, а только кандидат, поэтому турецкие отели 5* это только турецкие 5*, и не надо их ровнять с Европой, а на европейскую пятерочку Вам придется раскошелиться..

Кстати, почитайте отзывы в классные дорогие отели, такдля прикола, Вы сможете прочитать много братьев близнецов вашему отзыву. И ,наверное, Вы поймете, что наотдыхе, все таки важен именно настрой.
Номер это всего лишь номер, еде тоже только еда, а вот море воздух, солнце - это во всех отелях Белека поодной цене. А за комфорт надо платить, а не урывать по бросовым ценам Надо быть или очень богатым, либо веселым и счастливым. Желаю Вам и вашей семье много счастья и пОЧАЩЕ УЛЫБАЙТЕСЬ .

17:43 09.07.12

Mila76, Турция входит в группу World Tourism Organization UNWTO с 1975 года. В этой организации есть требования по классификации отелей, если данный отель претендует на класс 5*, значит должны быть соблюдены минимальные требования, которых я в упор не видел. И кстати в эту организацию входят не только страны Евросоюза, но и другие по всему миру.

20:57 09.07.12

Ничего не понимаю! Отдыхали 14 дней в середине июня-начале июля. Номер фэмили 2-х комнатный на 3 этаже. 3 взрослых и ребенок 5 лет. РАННЕЕ БРОНИРОВАНИЕ. Заплатили ТУИ в феврале (!) 170 тыс. Долго убеждали, что Джакаранда лучшее что есть на земле за эти деньги. Ну что, убедили.(( И только после приезда домой мы начали понимать что где то нас если не поимели, то сильно развели.
Кстати, номера действительно отвратные (фэмили)- коридора нет , проходная комната без окон, кондиционер, и в любое время горит бра или торшер . Открываешь дверь- сразу кровати стоят. Один раз лежу себе после обеда в труселях на кровати, смотрю в бинокль телевизор- открывается дверь, наполовину заходит девушка турчанка из обслуги со своим ключом- немая сцена .Мне то пофиг, а у нее шок-сорри, сорри, сорри, сорри ....Другая культура , что там говорить. Это я еще был один и в труселях.)) А если бы не один.. Это я к тому, что с коридором все таки привычнее .
Вторая комната лучше- большое окно, балкон, кондиционер, только он , сцуко, капал водой прямо на пол рядом с кроватью . Кап-кап-кап... , 4 (!) раза приходил починяльщик кондиционеров ,все безрезультатно. Клали полотенце на ламинат, что бы не так громко было. Мебель так себе, не старая и не новая, телевизоры микроскопические...
Самое отвратное -это звукоизоляция!!! Слышно все- ребенок заплакал в номере слева или справа, в коридоре кто прошел ТИХО разговаривая, кто чихнул в другом конце . А если соседи выезжают часов в 5 утра-значит встали все в 4...

22:04 09.07.12

Ну вот сейчас нахожусь в этом отеле. Сегодня первый день, но я уже составил некоторое мнение о джакаранде. Номер нормальный. Втроем живем в стандартном номере бунгало, абсолютно не тесно и не слышно соседей. Територия супер. На пляже в 11 утра нашли три рядом стоящих свободных лежака, заселили кстати в течении 20 минут (приехали в 10, в 10:20 уже шли в номер). Теперь то что немного растроило. Питание в главном ресторане немного разочаровало. Выбор реально не очень большой, да и не очень продумано расставленны столы с едой. Пока все. По приезду - развернутый отзыв

00:55 10.07.12

Борал, вас действительно накалоли с ценой, в конце апреля мне предлагали фэмели для четверых за 147 тыс на 14 ночей. Правда, когда я позвонила в онлайн бронирование, где по идеи, должно быть дешевле, мне объявили цену на 20 тыс дороже, поэтому мы взяли стандарт в бунгало (5120) вполне поместились в четвером, конечно не хоромы, и никого не слышим, да и нас никто не слышит, специально интересовалась у соседей, т.к. наша малышка иногда дает дрозда. Возможно, в главном корпусе слышимость больше, да и комаров, клопов и мух ,ну правда нет.

20:45 10.07.12

Vitalana,это не тот отель, смотрите лучше, даже бассейн отличается, там только 2 горки и другие, кроме того, главное здание 4-х этажное, хотите сказать , что они 2 этажа достроили? Бред.Читайте лучше описание отеля.
http://www.megadialog.ru/country.phtml?h=160
Расположение:
Расположен в 35 км от аэропорта г. Анталия, в 2 км от пос. Кадрие и в 2 км от берега моря
Построен в 1998 году, общая площадь 17 934 м2, последняя реставрация сделана в 2005-м.
Отель состоит из одного 4-этажного основного здания:
209 standard rooms (макс. 2+1 чел., 20 м2).

12:46 11.07.12

Не только в Турции , но и везде НЕ ЛЮБЯТ ХАМСТВО. ПРОЧИТАЙТЕ СВОЙ ОТЗЫВ: ВАШ ОТЗЫВ СПЛОШНОЕ ХАМСТВО. МЫ с ребенком отдыхали в этом отеле. Это самый дешевый отель 5* в Белеке и мы помнили об этом и наслаждались морем, соснами, развлечениями, и ходили в а-ля каре ресторан, Пиво БОЧКАМИ мы не пили, пили хороший чай и кофе с хорошими десертами. отношение ко всем ровное и приветливое. А ИНФОРМАЦИЯ О ПЛОЩАДИ НОМЕРОВ И НАЛИЧИИ ИНТЕРНЕТА В НОМЕРАХ-ЭТО НЕПРАВДА. НАЧНИТЕ КРИТИКУ С СЕБЯ.

01:06 12.07.12

В какой отель, действительно соответствующий заявленным 5*, Вы советуете ехать за такие деньги?

15:35 12.07.12

Vitalana,вот Вам целый сайт про этот отель http://justiniano2007.narod.ru.
Или Вы скажете, что это тоже не то?

08:43 13.07.12

AlexTkach, а зачем Вы нашли и выложили сюда "целый сайт" про этот отель"? Это не сайт, а полное убожество- ни доказательств, ни фотографий, ни вкуса. Не давайте на него ссылку в коментах, не опускайтесь до такого же уровня.

10:38 13.07.12

А действительно, какой отель вы можете порекомендовать за такие деньги? вы же, как ревизор, побывали наверное уже во многих отелях. Встречались ли вам отели, отвечающие вашим требованиям? Есть такие отели на свете и сколько они стоят?

01:19 14.07.12

АлексТкач, если Вы такой продвинутый житель данного сайта, почему до поездки в этот отель, Вы не вели такую активную жизнь на сайте, а сейчас и дня не пропускаете? Лично я до поездки зарегистрировалась здесь, почитала отзывы, задавала, интересующие меня вопросы, и таким образом , полностью была готова к тому куда я еду, что помогло мне избежать многих проблем, единственное о чем жалею, это, что отзыв Fafhrd появился поздно, и я его прочилала уже отдыхая , он мне реально помог.

19:43 14.07.12

Потому,что данный вопрос я доверил своей жене, она у меня специалист по Турляндии. Я сам ни разу не был в этом черкизоне, равно , как и в Египте.И могу теперь с уверенностью сказать, что больше уже и не поеду.Правильно говорят, что скупые платят дважды. И я тоже не на столько богат, чтобы за дешего покупать го...но.

20:36 15.07.12

Пишу данный отзыв по двум причинам: во первых поделиться своими впечатлениями, во-вторых указать на неточность суждений описанных в отзыве неадекватного туриста AlexTkach.
Я отдыхал в данном отеле вместе с друзьями в период с 01.07.2012г. по 12.07.2012г. Отель очень хороший, территория зелёная, лежаки есть свободные всегда, море тёплое, солнце яркое, впечатлений много - только самых лучших, там лучше побывать один раз, чем сто раз читать тут разные отзывы. Но вернусь к началу своего изложения и скажу, уважаемые граждане Союзных Республик и соотечественники, если вы отдыхали в Европе, Азии, Америке, Австралии то наверное понимаете, что один и тот же отдых в этих странах очень сильно отличается друг от друга (ни в хорошую, ни в плохую сторону, просто они разные по своему быту, менталитету и т.д.). Так вот сижу вечерком на веранде в бунгало (где кстати ловит интернет через Wi-Fi) и читаю отзыв некого AlexTkach. Мне он так врезался в мозг что просто пропустить эту грязь и клевету я просто так не мог. Кстати, во время нашего отдыха там как раз было пару русских быдл, которые ходили весь день в состоянии сильного алкогольного опьянения и просто нарывались на неприятности, они там достали не только простых отдыхающих и персонал отеля, но я так полагаю и окружную полицию (возможно, предположу, что AlexTkach если не является одним из них, то очень сильно на них похож судя по его отзыву).
TopHotels

00:53 16.07.12

Да, свои комментарии я тоже оставил на странице данного адекватного туриста , почитайте, есть мнения ,не мои, которые явно его должны расстроить по причине того , что НЕ только я , но и другие не согласны с категорией данного отеля. Про себя , быдла , я тоже комменты оставил). Про интернет и кирпич в чемодане ( надо же было взять нетбук 2007года и гордиться этим) данного туриста пояснения сделал. Вообще много чего там есть, почитайте, обещаю, будет весело.

14:09 16.07.12

Vitalana, о чем Вы говорите? Этот отель и сейчас с бооольшой натяжкой, в лучшем случае 4 * , а по факту- твердая ТРЕШКА! Если Вы опять о прошлом , как назывался раньше, так какая разница? Вы смотрели комментарии выше?, сайт видели?, заметьте- не я его создал. Какая разница был, не был- главное сейчас всем выезжающим надо четко понимать НЕТ НИКАКИХ 5* и НЕТ НИКАКОГО УЛЬТРА ВСЕ ВКЛЮЧЕНО.По факту есть отель среднего качества, с напитками сомнительного происхождения, убогими номерами , обслугой, сервисом ,но с более менее достойной территорией.

14:27 16.07.12

Алекс,пожалуйста, приведите пример отеля, который Вам понравился, но только в Турции.

17:25 16.07.12

Lisenok76, не поленитесь, прочитайте комменты чуть выше.Все ответы на свои вопросы найдете ).

17:40 16.07.12

Vitalana, если я написал про 4* в бывшем названии, значит я её где то подчерпнул.Где конкретно, сейчас уже сказать сложно, да и нужно ли.Если Вы хотите , чтобы я признал неточность в данной ремарке, пусть будет так, ПРИЗНАЮ, но суть вопроса от этого не меняется и реальность данного отеля остается! Будет время ,я обязательно вернусь к этому вопросу и еще напишу Вам в личку. Данный вопрос совсем не принципиален для меня.

21:18 16.07.12

Надин99, Вы неправы, интернет очень хорошо ловил в чиллауте и в его окрестностях, у тех у кого бунгало выходили на чиллаут тоже это могут подтвердить. В лобби действительно ужасный интернет, а ночью, не могу говорить про день, интернет хорошо ловился даже в снек баре. В районе 16-17 часов, часто со старшей дочкой сидели в кондитерской и там все было нормально, при том, что у меня не самый крутой асусовский планшетник, в отличиии от некоторых.
К слову, мы тоже с мужем частенько по вечерам, после того как укладывали младшую дочка, ходили в чиллаут попить коктельчиков и почитать отзывы таких приколистов как АлексТкач, было весело.
А если серьезно, то мне многие отвечали на мои вопросы по отелю, когда наодились на отдыхе, так сказать, по горячим следами я тоже была готова что-то кому-то подсказать, простая человеческая любезность.
P.S. а интернет в некоторых бунгало был, подтверждаю и никакое это не вранье.

11:26 20.07.12

Похоже парню совсем нечем заняться....не понравилось..написали отзыв..больше не поедите..в чем проблема то и кстати, интересно, не вы ли тот мужик который драку с местным руководством решил устроить?был там один такой...пьяное быдлятина...потом их вместе с его пришибленной женушкой прямиком в жандармерию увезли..лицизрели мы такое на ресепшене..она так рыдала,бедняжка....извенялась за козла........как раз в это время и было,когда вы, АлекТкач,так мучились в этом отеле...и не поэтому ли такая усердная работа с коментами? блин ну походу вы точно тот мужик:-):-):-):-)

01:13 21.07.12

Я же говорю КЛОУН. Цирк с клопами уехал, догоняйте.

02:16 21.07.12

Как уехал? Опять в Джакоранду? Срочно! Всем, кто еще не был в Джакоранде, собирайте чемоданы, догонять цирк. Счастливая Mila76 охотно поделится -впечатлениями в своем отзыве. Читайте отзыв про то, как клопы являются, отличным довеском к ужасному отпуску. Ну да, ведь покусали то не ее!

16:13 21.07.12

А где вы увидили, что отдых был ужасным. Не путайте мой отдых со своим. А, в последнюю ночь история с клопами подпортила настроение, но не более того . Да, покусали не меня, но спешу вас успокоить никаких мучений мой ребенок не испытывал, хотя согласна, чувство омерзения присутствовало. Мне повезло, что это случилось в последнюю ночь.

23:36 21.07.12

Смотрите, Mila76, чтобы частичка Джакоранды у Вас дома не прижилась.

16:52 23.07.12

Совсем не смешно, меня это очень даже беспокоит. Вы уже стали читать мои мысли))))))

09:16 31.07.12

на днях ездили на экскурсию в Великий Новгород. Останавливались в самой (по их мнению) лучшей гостинице. Она имела 4 звезды. Холодильники из номеров были вытащены, кондиционеров нет, магнитные карточки не открывали номера (пришлось перемагничивать). Ездили группой, ради интереса попробовали открыть своей карточкой соседний номер - получилось:) Кулеров нет, сказали, что можно купить в автомате, только сразу предупредили, что автомат сдачи не даёт:) Шведский стол никакой. Но при этом там останавливалась ещё группа немцев и японцев. Гостиница на берегу реки Волхов, есть и пляж, только там стоит красная табличка с надписью: "купаться опасно, дно не обследованно" . Ездили от работы, поэтому стоимость символическая. Но реальная стоимость (вместе с проездом) вышла бы наверное такой же, как и в данный отель. Это я к чему? А к тому, что стоит поразмыслить, сравнить..... Всё познаётся в сравнении......

11:27 15.08.12

Абсолютно согласна с AlexTkach отель-ужасный, никакие это не 5 звезд я бы и 3 не дала!!!!!номера, уборка, сервис, питание, грязная посуда, отель не рассчитан на такое количество народу, такое ощущение, что попадаешь в сокольники в выходной день или на демонстрацию!!!!!!!!! в главном ресторане нужно постараться что б найти столик, впечатление, что в муравейнике, шезлонги приходиться занимать в 7 утра, так как после мест просто не будет, нигде не видела таких зонтиков, они древние и все сломанные, постоянно падают, моей маме спицей чуть в глаз не попал когда падал , расцарапал ухо!!!!! это что нормально?!!!!! Отель отвратительный и не достойный 5 звезд!

11:22 16.08.12

Отзыв Алекса и Анны вполне адекватен ,для себя сделал вывод номерной фонд разруха,очереди в столовке)лежаков поискать придется,анимация и пляж и терретория удовлетворительно...А нам ехать туда уже скоро 25.08. настроение не айс конечно,но менять 3 раз отель уже не хочу смысла особого не вижу смотрел массу отелей и очень много отрицательных отзывов,вспомним молодость Адлер 85)Если есть какие-то дельные советы как снивелировать негатив отпишите в личку плз,буду примного благодарен.

21:49 26.08.12

AlexTkach, быдлоотзыв. Кто-то вам жизнь испортил судя по всему, только отель тут не при делах.

01:11 09.09.12

Да эта неделя АДА мне запомнится на долго.А Вам, Лана, что ж неймется тоже?

01:51 09.09.12

Лана и меня пилила)думаю после выложенных фото хоть поверит нам и успокоиться.Мне эти две неделю ссылки тоже долго икаться будут.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв