Выбрала гостиницу по рекомендации знакомых. Была с дочкой...
Выбрала гостиницу по рекомендации знакомых. Была с дочкой 6 лет на 2 недели. Всегда еду с хорошим настроем и ни в коем случае не искать изьян. Но была очень удивлена и не ожидала:
Разместили оперативно.
Увидев номер, создалось впечатление ,что это сингл - кровать маленькая, явно не для двоих. Совет : пусть посмотрят менеджеры гостиницы кровати у других пяти звёздочных отелей. Когда я высказалась , мне девушки на ресепшн предложили раскрыть диван для ребёнка, чем была очень возмущена, я не платила деньги,чтоб мой ребёнок или я спали на раскладушке. В номере мухи , комары , хотя в номере фумикатор.
В главном ресторане очень много разнообразных и вкусных блюд. Проблема - МУХИ, они везде. Брали еду , дочь оставалась отмахивать мух от еды, пока я сбегаю за хлебом или ещё за чем- нибудь. Сервис тоже не очень, но есть некоторые , которые очень стараются.
Территория огромная , ухоженная, белки бегают. С этим всё нормально.
Очень интересные шоу. Но если вы больше, чем на неделю, приходиться смотреть тоже самое , или заняться чем-нибудь ещё.
Вечеринки - классные( Ice-party. White-party, Angel-party ) и т.д. , но есть вечер караоке раз в неделю, и если ты нелюбитель караоке, то сам ищи себе и ребёнку развлечение. Это не минус ,просто недоработка.
В лобби сидела, минут 15 никто не подходил. Решила сама подойти. Обратилась к девушке которая общалась с барменом, на что она мне ответила, что уходит и, чтоб я искала другого официанта, я ушла, а она благополучно продолжила общение.
Хочу отметить ,что детский клуб отличный. И ребята там отличные работают, спасибо им большое. Один бесплатный мини клуб, а второй платный(20 евро), там на много круче. От кукольных домиков моя дочь была просто в восторге. Побывав в платном, ребёнок не хочет уходить. Но зачем его платным сделали не понимаю, странная концепция. Едешь в гостиницу всё включено, а там много всего не включено. Дело не в деньгах, я выбираю allinclusive и плачу деньги, для удобства. Тогда пускай они включат это тоже в цену.
В день выезда я попросила ,чтоб к 10 часам мой багаж отнесли на ресепшн, в 10 : 20 у нас был выезд из гостиницы , странно ,но никто не пришёл, мы тупо ждали в номере. В 10 :20 мне позвонил турагент, мол где вы, я сказала ,что жду билбоя, и попросила её чтоб она им напомнила, прождали ещё 10 минут, никого. Пришлось САМОЙ всё относить. Благо мы жили недалеко от ресепшн.
Надеюсь , мой отзыв поможет сделать выводы всем, кто собирается ехать в эту гостиницу, а в особенности менеджерам отеля.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Были в Gloria Verde в 2010: там диет-стол был очень ограниченный по ассортименту и количеству, так как относился к детскому столу, капуста там бывала раз 3 дня, в основном кукуруза, горошек и фасоль, а на взрослом столе овощное рагу просто плавало в масле.
1. Заселить могут не соблюдая бронирования по ваучеру. Имея бронь от 02.02.2012 года на номер Junior Suit прожила неделю в стандартном номере. Встреча с ассистентом генерального менеджера и координатором отеля не принесла никаких результатов. С самого начала я была уверена, что меня обманул туроператор Ладжина, но после разговора с менеджментом отеля и его бездействием, ПОНЯЛА, ЧТО ОБМАНОМ ЗАНИМАЕТСЯ РУКОВОДСТВО ОТЕЛЯ.
2. На сайтах отеля выставлена блестящая детская АНИМАЦИЯ, но не написано, что она носит обучающий характер, и то для детей 3-7лет. С детьми от 8 до 12 лет никто не занимается. АНИМАЦИЯ МИНУСОВАЯ.
3. Обслуживающий персонал работает ВЯЛО и БЕЗКОНТРОЛЬНО. Уборка на территории бассейнов отсутствует. В ресторане Анатолия антисанитарные условия. Полы вечно чем-то залиты. Часто приходится долго ждать когда освободится столы от грязной посуды. Скатерти часто не меняются. Напитки можно дождаться к концу трапезы или вообще не дождаться. В баре у бассейна вечно очереди.
5. Вечерние шоу не поддаются никакой критике. Орущая музыка и вяло толкающиеся аниматоры. Программы нет. На арене еженедельно одно и тоже. СПЛОШНАЯ СКУКА.
6. Думаю, что в отеле проблема с подбором квалифицированного персонала. Ни официанты, ни горничные, ни работники пляжа и даже руководящий состав не обладают начальными навыками по общению с туристами.
Считаю, что отель Глория Гольф с трудом дотягивает до 3 звезд.
Нам очень жаль, что во время отдыха Вам пришлось столкнуться с вышеупомянутыми моментами.
Ваш комментарий был переведен для Генерального Менеджера и будет принят во внимание.
С уважением,
Yulia Kapan
Всё же понятно, что если их менеджмент на месте ничего не может решить, то будут они себя по Интернету утруждать. ПОЛНЫЙ БРЕД. Что у них хорошо получается-так это ходить кучкой из 3-5 руководителей по мостику через бассейны и разговаривать по телефонам. Кстати, этот мостик мыли регулярно и ни один раз. СМЕШНО!!!!